kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по рисованию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство с красками. Техника живописи пальчиками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по рисованию»

Технологическая карта первой младшей группы

Бірінші кіші топтың технологиялық картасы

Technological map of the first junior group

Сквозная тема «Моя семья»- Под тема : «Моя семья, труд родителей»


Дата:

Воспитатель:

Образовательная область. Білім беру саласы. Educational area: «Творчество» «Рисование»

Тема. Тақырыбы. Theme: «.« Падают, падают листья…» (моё осеннее окошко)»

Цель: Мақсаты. Aim: Создание коллективной композиции « листопад »   (В сотворчестве с педагогом). Продолжение знакомства с красками. Освоение техники пальчиковой живописи: обмакивание кончиков пальцев в краску и нанесение отпечатков на бумагу. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности

Оснащение. Жабдықталуы Resources: ватман (с тонированным фоном, гуашь красного, зеленого и желтого цвета, губки, салфетки, осенние листья по количеству детей.

Полиязычие:Көптілділік.Multilingualism:Листопад-Жапырақ түсімі-Leaf fall



Этапы деятельности

Қызметтер кезеңдері

Stages of activity

Действия педагога

Мұғалімнің іс – әрекеті

Teacher’s activities


Деятельность детей

Балалардың іс- әрекеті

Children’s activity

Мотивационно – побудительный

Мотивациялық – қозғаушылық

Motivational and incentive stage

Здравствуйте Детишки сегодня к вам в гости я пришла с осенними листочками

Воспитатель: Дети, скажите, когда вы шли в детский сад, на улице было холодно или тепло? Какую одежду вы одели? Какого цвета листочки на деревьях? Правильно, дети, молодцы.

Здороваются с воспитателем

Соглашаются помочь зайке собрать листочки

Ответы детей холодно

теплую куртку,шапку сапоги,штанишки, повторяют с помощью воспитателя

С помощью воспитателя повторяют желтые,красные,зеленые


Организационно – поисковый

Ізденушілік –

ұйымдастырушылық

Organizational and exploratory stage

 Дети, а вы заметили, что когда на улице подует ветерок, листочки на деревья опадают. Это явление природы называется листопад. Давайте скажем все вместе: листопад. Листочки с деревьев опадают на землю и застилают ее разноцветным ковром. А вам нравиться ходить по опавшим листьям, слушать, как они шуршат? Не правда ли, осенью очень красиво. Как будто добрый волшебник раскрасил все вокруг яркими красками

Когда я сегодня шла к вам, я собрала для вас осенние листочки, посмотрите какого они цвета? (воспитатель дает каждому ребенку осенний листочек, дети рассматривают листья и говорят, какого они цвета с помощью воспитателя.)Дети, а хотите поиграть с ними?

Индивидуальная работа: Кира,Максим,Амина какого цвета у меня в руке листочек

Полиязычие: Листопад-Жапырақ түсімі-Leaf fall

Проводится подвижная игра «Листопад».

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Воспитатель: Понравилось вам играть с листочками?

Воспитатель: Дети, я сейчас я предлагаю вам порисовать. Все любят рисовать? А как вы думаете, что мы будем рисовать? Правильно, мы будем рисовать листопад. Посмотрите, (показывает ватман с тонированным фоном и нарисованными стволами деревьев, я уже нарисовала деревья, но что-то на этой картине не хватает, как вы думаете, что? Правильно, листочков. А напомните мне, какого цвета листочки осенью? Правильно, значит, нам нужна будет краска какого цвета?

приемы рисования пальчиками, дети приступают к работе.




Повторяют за воспитателем новое слово листопад


Ответы детей да









Повторяют цвета с помощью воспитателя желтые,красные зеленые


Ответ детей да



Ответы Киры,Максима,Амины зеленые,желтые,красные

Дети повторяют за воспитателем слова : Листопад-Жапырақ түсімі-Leaf fall



Взмахи руками


Повороты вокруг себя

Ответы детей да



Ответы детей да


С помощью воспитателя повторяют листопад


Смотрят на ватман



Ответ детей листьев


Желтые,зеленые,красные


Желтая,зеленая,красная


С помощью воспитателя дети обмакивание кончиков пальцев в краску и нанесение отпечатков на бумагу

-

Рефлексивно – корригирующий

Рефлексивті – түзетушілік

Reflective and corrective stage

Дети, скажите, что нового вы сегодня узнали? Понравилось вам играть и рисовать пальчиками?

Воспитатель хвалит детей и благодарит за проделанную работу

С помощью воспитателя отвечают:листочки красного,желтого,зеленого цвета бывают





Ожидаемый результат: Күтілетін нәтиже. The expected result:

Воспроизводят.Ұғынады. Reproduce: Продолжение знакомства с красками.

Понимают. Түсінеді.Understand: Цвета, что осенью листопад

Применяют.Қолданады. Apply: Освоение техники пальчиковой живописи



































Технологическая карта первой младшей группы

Бірінші кіші топтың технологиялық картасы

Technological map of the first junior group

Сквозная тема «Моя семья»- Под тема : «Труд семьи,труд родителей»


Дата:

Воспитатель:

Образовательная область. Білім беру саласы. Educational area: «Здоровья» «Физкультура»

Тема. Тақырыбы. Theme: «У медведя во бору»

Цель: Мақсаты. Aim: Ходьба по кругу взявшись за руки.Бег стайкой за воспитателем.Перелезание через лежащие на полу бревно

Оснащение. Жабдықталуы Resources: Бревно

Полиязычие: Көптілділік. Multilingualism: Бревно-сәуле- log


Этапы деятельности

Қызметтер кезеңдері

Stages of activity

Действия педагога

Мұғалімнің іс – әрекеті

Teacher’s activities


Деятельность детей

Балалардың іс- әрекеті

Children’s activity

Мотивационно – побудительный

Мотивациялық – қозғаушылық

Motivational and incentive stage

Ходьба стайкой за воспитателем с переходом на бег.

Игра «Догони зайку».

Перешагивание через палку.

Ходят стайкой за воспитателем



Перешагивают через палку

Организационно – поисковый

Ізденушілік –

ұйымдастырушылық

Organizational and exploratory stage

Общеразвивающие упражнения.

1. И. п. – стоя, ступни параллельно на

ширине шага, руки вдоль туловища; поднять руки вверх, посмотреть на ладони («Вот какие ладошки», опустить руки за спину («нет ладошек»).



2. И. п. – тоже. Присесть, («какие мы

были маленькие», встать.

3. И. п. – тоже, руки на поясе.

Наклоняться влево, одновременно произнести звук «Ш» («Деревья качаются, шумят», вернуться в и. п., тоже вправо.

4. И. п. – лёжа на спине («зайчики

лежат на спине», повернуться

на живот («зайки легли на живот», вернуться в и. п.

5. И. п. – стоя, ступни параллельно на

ширине шага, руки опущены. Вытянуть руки вперёд ладонями вверх, потянуться на носках («Вот какие мы стали большие», вернуться в и. п.

И.П перелезть через бревно и обратно («котята перелезают через бревно»).

Индивидуальная работа: Инкар,Максим,Кира как зайчики лежат на спине?


Полиязычие:Бревно-сәуле- log




Стоят ступни паралельно на ширене шага, руки в доль туловища

Поднимают руки вверх посмотреть на лодони,опускают руки вниз

Нет лодошек

Приседают,встают


Руки на поясе, накланяются влево одновременно производят звуш «Ш»,потом накланяются в право

Лежат на спине,поворачиваются на живот

Стоят ступни параллельно на ширине шага,руки опущены

Вытянули руки вперед ладонями вверх подтянулись на носках

Перелазиют через бревно



Кира,Инкар,Максим показывают как зайчики лежат на спине

Повторяют слова за воспитателем Бревно-сәуле- log

-

Рефлексивно – корригирующий

Рефлексивті – түзетушілік

Reflective and corrective stage

Ребята какие упражнения сегодня мы с вами выполняли? какое большего понравилось?


Показывают руками упражнения которые выполняли

.





Ожидаемый результат: Күтілетін нәтиже. The expected result: Воспроизводят.Ұғынады. Reproduce: ходьбу по кругу взявшись за руки

Понимают.Түсінеді.Understand: Бег стайкой за воспитателем

Применяют.Қолданады. Apply: Перелезание через лежащие на полу бревно



































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект по рисованию

Автор: Жангонова Алтынбике Баймагамбетовна

Дата: 04.10.2017

Номер свидетельства: 430914

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Конспект рисование "Моя родина - Россия""
    ["seo_title"] => string(38) "konspekt_risovanie_moia_rodina_rossiia"
    ["file_id"] => string(6) "653157"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1718746676"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Методическая разработка конспекта Рисование в подготовительной группе "Осенние деревья""
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_konspekta_risovanie_v_podgotovitelnoi_gruppe_osennie_d"
    ["file_id"] => string(6) "622598"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1673269955"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Конспект рисование в старшей группе «Большие и маленькие морковки для друзей зайчишек»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_risovanie_v_starshei_gruppe_bolshie_i_malenkie_morkovki_dlia_druzei_zai"
    ["file_id"] => string(6) "568449"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1608819710"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект по нетрадиционному рисованию в средней группе на тему "Дерево дружбы""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_po_nietraditsionnomu_risovaniiu_v_sriedniei_ghruppie_na_tiemu_dierievo"
    ["file_id"] => string(6) "387505"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1486147254"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой»"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspekt_nod_po_znakomstvu_s_netraditsionnoi_tekhnikoi_risovaniia_risovanie"
    ["file_id"] => string(6) "484575"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1541761211"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства