kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по социально-коммуникативному развитию "Как Петя вежливости учился"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вежливость важна. Ее учат в раннего овзраста. дети умеют здороваться.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по социально-коммуникативному развитию "Как Петя вежливости учился"»

Конспект занятия по социально-коммуникативной деятельности в младшей группе «Как Петя вежливости учился»

Конспект занятия по социально-коммуникативной деятельности в младшей группе «Как Петя вежливости учился»

Конспект занятия

по социально-коммуникативной деятельности в младшей группе

"Как Петя вежливости учился"

Программное содержание:

Воспитывать дружеские отношения, желание помогать друг другу.

Учить детей понимать содержание инсценировок; учить выделять наиболее яркие поступки и действия героев, оценивать их.

Продолжать учить выражать свои мысли, чувства в речи, использовать слова, связанные с этикой общения и культурой поведения (пожалуйста, спасибо)

Ход занятия:

1. Воспитатель: Ребята сегодня к нам на занятие пришли гости Петя и Маша.

Здравствуйте ребята, (Здоровается только Маша, Петя молчит.)

Обратить внимание детей на то,что Петя не поздоровался с детьми когда зашел в группу.

-Петя ты забыл поздороваться с детьми, -Поздоровайся пожалуйста.

-Машенька. а почему ты плачешь? Кто тебя обидел?

Машенька рассказывает:

-Однажды я играла дома своей любимой игрушкой – медвежонком, а Петя, тоже захотел поиграть с медвежонком и отобрал его. Петя играет а, я плачу.

Вопрос воспитателя -Почему она плачет? Пятя хорошо поступил,когда отобрал у сестренки ее любимую игрушку?

2. Давайте научим Петю, как можно вежливо попросить игрушку.

Игра «Попроси игрушку у друга»: дети просят игрушки друг у друга, необходимо следить, чтобы произносились слова «спасибо» и «пожалуйста».

Воспитатель: Вот, Петя, посмотри, какие вежливые у нас ребята! Ты, Петя, попроси что-нибудь у ребят. Только вежливо, не забывай волшебные слова.

А еще ребята у нас очень дружные.

3. Пальчиковая гимнастика «Дружные ладошки»

Сложим дружные ладошки

Раз,два,три

Склеим крепкие замочки

Раз,два,три

Нашу дружбу не сломать

Все начнем опять

(повторить 2-3 раза)

4. Вопрос к детям: Мы ведь с вами дружные? Давайте покажем нашим гостям. Встаем в пары и станцуем наш танец «Вот мы дружные какие».

Дети танцуют.

А теперь подойдите к своему другу, улыбнитесь ему, обнимитесь.

5. Ребята, посмотрите, Машенька и Петя принесли нам угощение.

Как же хорошо мы поиграли, потанцевали, теперь дети давайте попрощаемся с нашими гостями.

До свидание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект по социально-коммуникативному развитию "Как Петя вежливости учился"

Автор: Сендецкая Юлия Владимировна

Дата: 16.11.2016

Номер свидетельства: 359566


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства