kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект продуктивной деятельности "желтый одуванчик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект продуктивной деятельности в младшей группе "Желтый одуванчик нетрадиционыым способом 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект продуктивной деятельности "желтый одуванчик"»


Ход непосредственно - образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности

Организация рабочего пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Психолого-педагогические условия/ задачи

Вводная часть (организационный момент)

Воспитатель переодетый в костюм «Весны» сиди на ковре в центре группы с корзиной в которой находятся картинки цветов.

- Спрашиваю у детей: «Ребята, кто знает какое время года?».

- Сегодня весна поделилась своим красивым нарядом со мной. И сегодня я буду Весной.

Весна в гости приходит не с пустыми руками.

Что вам принесла Весна?

Предлагаю детям посмотреть в корзину.

Задаю вопросы.

Что вы нашли в корзине?

Какие цветы принесла Весна для детей? (предлагаю взять по одной карточки, назвать цветок и прикрепить к магнитной доске)


Дети сидят в кругу рядом с «Весной».







Дети выполняют инструкцию взрослого.


Создаю условия для формирования у детей предпосылок к учебной деятельности.



На доске альбомный лист, на котором нарисован стебель и литья.





Уточняю ответы детей

(эти цветы называются первоцветы, потому что они распускаются первыми)

Загадываю загадку и одновременно рисую губкой приемом «примакивание» на листе бумаги цветок.

Загадка об одуванчике

Капли солнца спозаранку

Появились на полянке.

Это в желтый сарафанчик

Нарядился…..(одуванчик)

Дети внимательно слушают.




Ответы детей.

Дети ищет среди различных цветов одуванчик.



Создаю условия для

проявления поисковой активности, уточнить представление о внешнем виде растеня




Предлагаю детям рассмотреть одуванчик.

- На что похож одуванчик?

- Какие части есть у одуванчика?

- Какого цвета у одуванчика цветок, когда он только распускается?

- Каким цветом одуванчик еще бывает?



Предположение детей.






Ответы детей.

Создаю условия для выражения детьми своих мыслей (речевой активности).






На столах приготовлены гуашь (желтая и белая), ватные палочки, губка, ½ листа бумаги тонированного голубым цветом и с нарисованным стеблем и листьями.

- Предлагаю детям нарисовать одуванчик, в подарок маме.

Ребенок по собственному желанию выбирает краску, способ рисования и завершает рисунок одуванчика.

Создаю условия для развития самостоятельности, творческой активности.



Индивидуальна работа с детьми по необходимости.

Дети рисуют.

Создаю условия для развития чувство цвета, формы, композиции, мелкой моторики.

Рефлексия.

(оценка деятельности детей)



Какое время года приходило к вам в гости?

Что вам принесла Весна?

Какой первоцвет вы сегодня рисовали?

Кому бы вы хотели его подарить?

Ответы детей.


Создаю условия для выражения детьми своих мыслей. ( речевая активность)




ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана «Д/с «Антошка»







Конспект непосредственно образовательной деятельности

с детьми младшего дошкольного возраста (дети 3-4 лет)


Тема: «Желтый одуванчик»

(«Художественно-эстетическое развитие»)












Составила: Малахова М.С.,

воспитатель МБДОУ «Д/с «Антошка»





Абакан, 2018

Цели: создание условий для социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности «Желтый одуванчик».

Задачи:

  • создать условия для расширения представления у детей о первоцветах, уточнить представление о внешнем виде одуванчика (познавательное развитие);

  • показать возможность изображения желтых и белых цветов, вызвать интерес к созданию образа пушистого одуванчика приемом «примакивание» (пальчиками, ватными палочками, губкой) (художественно-эстетическое развитие);

  • создать условия для развития чувство цвета, формы, композиции, мелкой моторики (художественно-эстетическое развитие);

  • создать условия для развития речевой активности (речевое развитие);

Оборудование: костюм весны, иллюстрации одуванчиков, краски гуашевые жёлтого и зелёного цветов, губка, салфетки, стакан с водой, шаблоны одуванчиков.

Предварительная работа:

1. Наблюдение за одуванчиком на прогулке.

2. Рассматривание иллюстрации «Одуванчики».

3. Чтение художественной литературы «Одуванчик» Е. Серова, «Одуванчики» О. Высоцкая.

4. Отгадывание загадок о цветах.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект продуктивной деятельности "желтый одуванчик"

Автор: Малахова Марина Сергеевна

Дата: 20.05.2018

Номер свидетельства: 470251

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Конспект Образовательной деятельности Образовательной области «Художественно – эстетического развития» по теме «Витаминный салат» в средней группе"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_obrazovatelnoi_deiatelnosti_obrazovatelnoi_oblasti_khudozhestvenno_este"
    ["file_id"] => string(6) "500333"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1550500263"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства