Просмотр содержимого документа
«Конспект режимного момента с детьми старшего дошкольного возраста»
Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков.
Задачи: Совершенствовать культуру приема пищи, продолжать приобщать к основным правилам речевого этикета.
Оборудование: меню.
Ход режимного момента
Воспитатель:Ребята, идем в ванную комнату мыть руки.
Воспитатель: Давайте вспомним как надо вести себя в ванной комнате.
Дети: Не толкаться, не брызгаться.
Воспитатель: Правильно,не толкаться, мыть руки по очереди, подходить к раковине по двое и т. п.
Воспитатель: Маша, напомни, как правильно мыть руки.
Дети: Закатать рукава, намылить руки мылом, смыть мыло, отжать руки.
Воспитатель: Молодец. Верно!
Воспитатель: Ребята, пока дежурные накрывают на стол, скажите, что мы делали?
Дети: Мыли руки.
Воспитатель: А зачем нужно мыть руки?
Дети: Чтобы они были чистые и там не было микробов.
Воспитатель: Молодцы! А как нужно вести себя за столом?
Дети: Не чавкать, пользоваться салфеткой и т.д.
Воспитатель: Ребята, все вы знаете! Давайте посмотрим наше меню на обед.
Воспитатель: На первое – рассольник. Он очень вкусный и полезный, изготовленный из овощей, а чтобы он был еще вкуснее, добавили сметаны. Съешь его – и подрастешь. Будешь ты во всем хорош!
На второе – голубец ленивый - такой румяный и красивый. Чтоб был совсем ребенок рад, в меню у нас еще салат. Салат из овощей, в которых много витаминов. От простуды и ангины помогают витамины.
В стаканы вкусный кисель разлит. У всех прекрасный аппетит! Приятного аппетита!
Дети:Спасибо.
Воспитатель: кто покушал идут в ванную и готовятся ко сну. Дежурнык, не забудьте убрать столы.