kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект сюжетного физкультурного занятия во 2-й младшей группе по сказке "Волк и козлята"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сюжетно - игровое занятие позволяет развивать двигательные умения детей в непринуждённой игровой обстановке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект сюжетного физкультурного занятия во 2-й младшей группе по сказке "Волк и козлята"»

Конспект открытого сюжетного физкультурного занятия во 2-й младшей группе по сказке "Волк и козлята"


Задачи:

- Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии.

- Развивать двигательные умения в перешагивании через шнур.
- Формировать чувство уверенности в преодолении препятствий.

- Вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в занятии.

Предварительная работа: Чтение сказки, рассматривание иллюстраций. Оборудование: флажки - по два на каждого ребёнка; Волк – театральная кукла; шапочка «Козы» для воспитателя, шапочки «козлят» - для детей; бубен.

Ход занятия.

Вводная часть:

Воспитатель: Дети, вы сказки любите? (да). Чтобы в сказке очутиться, нужно всем нам покружиться. Покружились, покружились и в козлят мы превратились! (дети кружатся, им надевают шапочки козлят, воспитатель – шапочку Козы).­

Стоит в лесочке теремок, дверь закрыта на замок.
В домике козлята спят, сладко носики сопят.

Коза:­ Пора, козлятушки, вставать!
Зарядкой утро начинать!

За мною дружно вы шагайте,

Свои ножки разминайте.­

Ходьба в колонне по одному.

Друг за другом все шагаем,


Сейчас немножко поиграем:

Как скажу я вам «Лягушки!»,

Будем прыгать, как квакушки.

Скажу «Бабочки!» - всем стать

И крылышками помахать.


Ходьба с выполнением заданий.
Бег детей с переходом на ходьбу.

Коза: Все флажки мы разбираем.

Зарядку делать продолжаем!


Общеразвивающие упражнения с флажками.


  1. Флажки вверх мы поднимаем.

И тихонько опускаем.

Поднимаем, опускаем,

Поднимаем, опускаем,

Силу в мышцы набираем!

/ Ноги на ширине ступни, флажки в обеих руках внизу. Поднять флажки вверх, руки прямые; опустить флажки, вернуться в исходное положение/


  1. Флажки к плечам и поворот,

Рука за головой идёт.

/ ноги на ширине плеч, флажки у плеч. Поворот вправо, правую руку вправо, выпрямиться, вернуться в исходное положение. То же влево. – по 3 раза/


  1. Флажки за спину уберите.

Нагнитесь, вправо – влево помашите.

Флажки ещё раз уберите,

И снова дружно помашите.

Ещё три раза повторите.

/Ноги на ширине плеч, руки с флажками за спиной. Наклониться вперёд – вниз и помахать флажками вправо и влево. Выпрямиться, вернуться в исходное положение – 5 – 6 раз/


  1. Флажки внизу у нас и вот

Взмах делаем вперёд – назад – вперёд.

Флажки внизу и повторяем,

Флажками весело играем.

/Ноги на ширине ступни, флажки внизу. Взмах флажками вперёд – назад – вперёд. Выпрямиться, вернуться в исходное положение. – 4 – 5 раз/


  1. Теперь с флажками мы шагаем,

Друг за другом успеваем.


Закончена зарядка наша,

Флажками ещё раз помашем:

Как птицы машут крыльями.

И как пловцы гребут на вёслах.

Молодцы!

Флажки в корзину уберите.

Вдоль коврика все встаньте и на маму посмотрите.

Коза: Мои милые сыночки и послушненькие дочки,
Мама в лес густой пойдет, грибов, ягод принесет.
Двери на засов вы закрывайте

И на мамин голосок лишь открывайте.
/ Коза уходит /


Коза мама в лес ушла, а козлята, вот дела, стали бегать и резвиться, ползать, прыгать, веселиться.


Основные виды движений:

Воспитатель: Ползли они, как паучки, шагали, словно великаны, потом хлопок и до зари всё повторяли неустанно.


/ Ползание колонной по доске с опорой на ладони и колени.

Перешагивание через шнур.

Хлопок над головой - всё повторить 2 – 3 раза/


Воспитатель: Потом по дощечке шагали и на средине приседали.


/Ходьба в умеренном темпе на небольшом расстоянии друг от друга – руки в сторону, свободно балансируют, помогая устойчивому равновесию. На середине – остановка, выполнение приседа и продолжение ходьбы/

Воспитатель: Волк в это время мимо пробегал

И шум веселья в доме услыхал.

Решил козлят он обмануть,

Заставить двери отомкнуть.

Но голос поменять он не сумел

И толстым голосом запел.


Волк: Козлятушки - ребятушки,
Отопритеся, отворитеся.

Ваша мама пришла,

Молочка принесла.


Воспитатель: Но козлята внимательны были.

Голос мамы они не забыли.

Волка тотчас козлята узнали

И звонить в колокольчик по очереди стали.

/ Игра « Позвони в колокольчик» - дети движутся колонной и по мере приближения к колокольчику, привязанному веревкой к палочке, подпрыгивают, стараясь достать до колокольчика/

Воспитатель: На звон колокольный Коза прибежала

И волка хитрого прогнала.


Коза: Вы, козлятки, молодцы,

Не испугались волка, удальцы.

Всех, ребята, вас хвалю,

Очень всех я вас люблю!

Заключительная часть:

Воспитатель: Вот и сказочке конец.

Каждый из вас тоже молодец!

Как вы ловко все шагали,

Ползали, прыгали, маршировали.

По тропинке ещё раз

Дружно мы пройдём сейчас.

Ножки дружно все шагают,

Ручки тоже помогают.


/Ходьба по кругу./


Воспитатель: А теперь пора проститься, в группу нужно возвратиться.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ежова Светлана Дмитриевна

Дата: 09.12.2016

Номер свидетельства: 367764


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства