kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект "Сочиняем сказку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по развитию речи детей для 2 младшей группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Сочиняем сказку"»


Екінші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности во 2 младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: коммуникация

Пән/Предмет: развитие речи

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Живое неживое в природе

Тақырыбы/Тема: Сочиняем сказку

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная:воспитывать умение слушать друг друга

2.Дамытушылық развивающая: уточнить и закрепить правильное произношение звуков [а],[у], учить чётко артикулировать их, способствовать развитию речевого дыхания;

3.Оқыту- обучющая: учить составлять небольшой рассказ по схеме, соблюдая последовательность; учить согласовывать существительное с прилагательным в роде и числе. Использование предлогов «за», «под», «перед».

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:здоровьесберегающая. игровая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Игрушки (заяц, лиса ёжик, медведь, Лесовичок,кукла-Маша, ёлки, деревья. Модель составление сказки. Книга сказка «Маша и медведь»

Билингвалдық компонент : заяц – қоян, медведь - аю

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

-Ребята, отгадайте загадку .

«Стоит Антошка –шляпа да ножка»?

-Что это? (гриб.)

- Где растут грибы? (в лесу.)

-Сколько грибов растёт в лесу? (много.)

Ребята, в сказочном лесу самого главного гриба называют старичок-лесовичок

Отправляемся в лес в гости старичку-лесовичку.

2. Негізі бөлімі/основная часть

А поедим, мы в поезде (дети строятся друг, за другом).

Заводим паровоз Ту-ту-ту!

Паровоз, паровоз новенький блестящий,

Он вагончики повёз будто настоящий.

Кто едет в поезде?

Наши ребятишки.

Все ребята ехали и в лес, в гости старику-лесовику приехали.

Здравствуй, лес, дремучий лес

Полный сказок и чудес!

Что в глуши твоей таится,

Что с деревьями творится.

Всё открой не утаи,


ты же видишь, это мы.

-Посмотрите, лес нам открыл свои владения (дети заходят)

Посмотрите, что растет в лесу? (деревья, ёлки).

А, кто под деревом сидит? (зайка, волк, лисичка)

Кто под пенёчком (ёжик, медведь)

А кто это? Птичка.

Воспитатель: Ребята птичка хочет с вами поиграть.

Где сидит птичка? На ёлке.

А сейчас? Под ёлкой.

А сейчас? За ёлкой.

Воспитатель: Кто это плачет. Девочка Маша. Маша, ты почему плачешь.

Маша: Я, заблудилась в лесу. Пошла в лес за грибами, да и заблудилась.

Воспитатель: А ты звала на помощь.

Маша: Нет.

Воспитатель: Ребята давайте сядем на пенечки и поговорим.

Воспитатель: Ребята, а если кто-то заблудиться в лесу, как надо кричать, чтобы нас услышали?

Дети: А-у, а-у, а-у. (Дети повторяют хором и индивидуально, тихо и громко, еще громче)

Выходит на крик старичок-лесовичок.

Воспитатель: Смотрите вот и старичок- лесовичок. Что нужно сказать (дети здравствуй).

Лесовичок: Я услышал ваш крики и поспешил на помощь. Ребята, я очень рад, что вы не заблудились. А отгадывали загадку, назвали моих лесных друзей, что в лесу растут деревья, ёлки, встретили и сказали Маши о том, что если заблудишься в лесу, нужно кричать А-у, А-у, А-у.

Правильно. Молодцы! Маша ты поняла, что нужно кричать Ау-Ау-Ау.

Воспитатель: Ребята посмотрите, что за сказка у Старичка-лесовичка. (ребята называют сказку» Маша и медведь)

Вопросы: Куда пошла Маша?

Что случилось с Машей?

Воспитатель: Ребята, давайте все вместе сочиним сказку про девочку, которая пошла в лес за грибами. Мы с вами знаем, что грибы собирают летом, осенью.

А вы собирали грибы с мамой, папой?

Воспитатель: Давайте вместе придумаем, как звали нашу девочку?

(Дети предлагают имена, воспитатель выбирает какое-нибудь одно имя. Воспитатель выкладывает алгоритм (картинки) сказки и рассказывает)

-Жила-была девочка Алёна. Взяла она корзинку и пошла в лес. В лесу грибов много-много. Насобирала Алёна полную корзинку грибов и пошла домой.

Воспитатель: Старичок-лесовичок поиграй с нами.

Физминутка: «Как у наших у зверят»

Как у наших у зверят

Лапки весело стучат: (Хлопки в ладоши)

Лапками потопали

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (Топают ногами)

А потом вприсядочку (Приседания)

Пляшут звери рядышком. (Прыжки на месте)

А как пустятся бежать (Бег на месте)


Никому их не догнать.

Воспитатель: Ребята, кто расскажет Старичку-лесовичку и Маше сказку, которую сочинили.

(Дети по схеме повторяют сказку 2-3 ребенка)

Воспитатель: Где растут грибы? (В лесу)

Воспитатель: Сколько грибов растёт в лесу? (Много.)

Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться в детский сад. Поедим обратно в поезде (дети строятся) Звучит песня. (Прощаются Старичком-лесовичком и девочкой Машей)

3. Қорытынды/итоговая часть

Где мы были ребята? В лесу.

А кто нас позвал в лес? Старичок-лесовичок.

А что мы сочиняли в лесу? Сказку.

Про кого? Про девочку.

Воспитатель: Ребята пока, мы с вами сочиняли сказку, лесные звери вам приготовили угощение. Яблоки.

А, Старичок-лесовичок предлагает вам игру «Кто быстрее соберет грибы».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект "Сочиняем сказку"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 16.01.2018

Номер свидетельства: 450341

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Открытое занятие в средней группе по развитию речи «Сочиняем сказку»."
    ["seo_title"] => string(71) "otkrytoe_zaniatie_v_srednei_gruppe_po_razvitiiu_rechi_sochiniaem_skazku"
    ["file_id"] => string(6) "538662"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1581006430"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект урока литературного чтения во 2  классе по теме: Н. Н. Носов «Как Незнайка сочинял стихи»."
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-vo-2-klassie-po-tiemie-n-n-nosov-kak-nieznaika-sochinial-stikhi"
    ["file_id"] => string(6) "258315"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448470666"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект интегрированного занятия в старшей группе тема «Путешествие в сказку». "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-v-starshiei-ghruppie-tiema-putieshiestviie-v-skazku"
    ["file_id"] => string(6) "223820"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438168495"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект занятия "Литературный досуг по сказкам А.С.Пушкина" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-zaniatiia-litieraturnyi-dosugh-po-skazkam-a-s-pushkina"
    ["file_id"] => string(6) "124093"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414620193"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) ""Конспект урока русского языка в 4 классе на тему: "Спряжение глаголов" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-4-klassie-na-tiemu-spriazhieniie-ghlagholov"
    ["file_id"] => string(6) "184144"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425999612"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства