kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "Кошка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

комплексное игровое занятие для детей младшего возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Кошка"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 61 комбинированного вида»















«Кошка»

Конспект занятия

для детей младшего дошкольного возраста









Составила:

Слободенюк Лариса Александровна,

старший воспитатель














Ленинск-Кузнецкий 2016 год


Программные задачи:

Продолжать знакомить детей с домашними животными: особенностями их поведения, питания, уходом за ними; с тем какие звуки они издают.

Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Побуждать детей изображать предметы округлой формы.

Воспитывать любовь к домашним животным.


Предварительная работа: беседа о домашних питомцах, рассматривание картинок продукты питания, рисование разноцветных клубочков, разучивание песни о кошке, рассматривание игрушки-кошки.


Материал: предметные картинки с изображением кошки, котёнка, продуктов питания; сюжетные картинка «Котята» из книги «Школа семи гномов», иллюстрация к стихотворению «Котята», текст стихотворения С.Михалкова, карточки для развития моторики на каждого ребёнка, 0,5 альбомного листа с изображением котёнка на каждого ребёнка, цветные фломастеры.


Ход занятия:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй ,беленький цветок!

Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки,

Здравствуйте, гости дорогие!

Здравствуйте, я вам скажу, всех я вас приветствую!


- Ребята, сегодня мы с вами будем разговаривать об одном домашнем животном. А каких домашних животных вы знаете?

Ответы детей

- Молодцы, много домашних животных назвали.

А вот что бы узнать о каком домашнем животном мы с вами будем говорить, нужно отгадать загадку. Слушайте загадку внимательно.

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с тёплым молочком.

- Кто это? Правильно кошка. Сегодня мы с вами поговорим о кошке.

Показывается картинка «Кошка»

- Ребята, кто может назвать части тела кошки?

(туловище, лапы, хвост, голова)

- А что есть на голове кошки?

(уши, глаза, рот, усы)

- Сколько у кошки лап? Голов? Хвостов? Ушей?

- Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Что любит кошка»

Дети рассматривают картинки с изображением продуктов питания, выбирают те, которые любит кошка, объясняют свой выбор.

- А кто знает, как нужно ухаживать за кошкой?

Рассмотреть картинки, выслушать ответы детей.

- Давайте превратимся в котят.


Массаж лица «Умывалочка»

Умыли котята глаза и носы, Мягко проводят пальцами по векам,

носу, щекам, лбу.

Даже – усы. Ещё раз проводят по крыльям носа.

И доброе слово друг дружке Поглаживают ладонями ушки.

Мяукнули в чистые ушки. Тихо сказать «Мяу».

Песенка про кошку

- А кто знает стихотворение про кошку?

(Тили-бом и др.)

- Послушайте какое стихотворение написал С.Михалков («Котята»)

-Сколько котят появилось? Как их назвали? Давайте их посчитаем.

- Ребята, послушайте внимательно слова МОЛОКО, ДОМ, КОШКА, какой звук мы слышим во всех этих словах (звук О).

- Ребята, давайте поиграем в игру «Заводные кошки и котята»

Воспитатель по очереди «заводит» кошку или котёнка и ребёнок, которого «завели» мяукает громко или тихо.

- Вот какие замечательные кошки и котята у нас получились. А теперь давайте с вами покажем как кошка играет, выпускает коготки, выгибает спинку, шипит.

- Посмотрите, на эту картину, кто на ней нарисован.

(дети рассматривают картину, перечисляют, кто на ней изображён)

- Сколько мальчиков мы видим на картине? А сколько котят? Можно сказать котят (много), а мальчик (один).

Пальчиковая игра «Рисунок»

Киска кисточку взяла. Поднимают к плечу согнутую в локте

руку, пальцы сжаты в кулак.

Что рисует нам она? «Рисуют», поднимая и опуская руку.

Это дом с высокой крышей. Соединяют руки на головой, показывая

«крышу».

На крыльцо котёнок вышел Вытягивают ладони перед собой.

Побежал он по дорожке «Пробегают» пальчиками по бёдрам.

К полосатой маме-кошке.

Вот зелёная трава. Шевелят пальцами.

Вот скамейка у пруда. Кладут ладони друг на друга

(«скамейка»).

В небе – круглая луна. Поднимают руки вверх, соединив

И большие пальцы («луна»).

Видно, Кисе спать пора. Кладут ладошки под щёчку.

- Давайте мы тоже с вами порисуем. Нарисуем красивые клубочки для наших кошек.

Дети рисуют разноцветные клубочки. Рассмотреть их, спросить какие получились клубочки (большие и маленькие), какого цвета.

- Ребята вы все знаете, что кошка любит ловить мышек. Давайте поможем нашей кошке поймать мышку, проведём линию не отрываясь от образца.

Рассмотреть как дети выполнили задание.

- А теперь давайте поиграем.

Игра «Кошка и мыши»

Ребёнок кошка-в маске, сидит на стульчике.

Мышки в норочках сидели, Дети присаживаются на корточки,

Мышки в щёлочки глядели закрывают лицо руками, пальцы Видят, кошки не видать широко раздвинуты.

Вышли мышки погулять. Лёгкий бег на носках врассыпную.

Мышки корку отыскали Приседают и «грызут корочки».

И обедать сразу стали.

Хрум-хрум-хрум,

Хрум-хрум-хрум!

Подняли мышата шум.

Кошка мышек услыхала

И мышаток догоняла! Убегают от «кошки».


Итог занятия.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия "Кошка"

Автор: Слободенюк Лариса Александровна

Дата: 29.11.2016

Номер свидетельства: 363959

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект занятия по лепке "Дом для кошки""
    ["seo_title"] => string(43) "konspekt_zaniatiia_po_lepke_dom_dlia_koshki"
    ["file_id"] => string(6) "557843"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1600519113"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект занятия по развитию речи "Домашние животные и их детёныши""
    ["seo_title"] => string(74) "konspekt_zaniatiia_po_razvitiiu_rechi_domashnie_zhivotnye_i_ikh_detionyshi"
    ["file_id"] => string(6) "599730"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1644224303"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект занятия и презентация на тему "Тип текста. Текст-повествование" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-zaniatiia-i-priezientatsiia-na-tiemu-tip-tieksta-tiekst-poviestvovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "127928"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415386755"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(262) "КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР ПО ТЕМЕ: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» "
    ["seo_title"] => string(158) "konspiekt-zaniatiia-po-formirovaniiu-lieksiko-grammatichieskogo-stroia-riechi-u-dietiei-mladshiego-doshkol-nogo-vozrasta-s-onr-po-tiemie-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "219658"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434309684"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе "Как помочь коту в сапогах?" "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-zaniatiia-po-femp-v-podghotovitiel-noi-k-shkolie-ghruppie-kak-pomoch-kotu-v-sapoghakh"
    ["file_id"] => string(6) "127730"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415366895"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства