-активизировать и расширять активный словарь детей.
Задачи: продолжить учить детей обыгрывать знакомые произведения, используя в речи диалоги. Привисти интерес к театрализованной игре, желание участвовать в коллективных играх.
Ход:
Воспитатель:-Ребята, сегодня у нас необычный день! Вы любите путешествовать?- Вот и чудесно! Мы с вамиотправимся в мир книг! На чем же нам поехать в путешествие? ( обсуждение видов транспорта).
В зависимости от выбора способа передвижения, строим из стучиков(поезд, корабль, самолет и т.д.).
Воспитатель:-Все сели? Вот и поехали! Первая остановка.А называется она «Сказочная»: ( на столе стоит книга « Сказки», атрибуты к сказке « Три медведя».
Вопросы задает воспитатель.
Какие сказки вы знаете?
Какая ваша любимая сказка?
Ой, эта книга что-то говорит! Она просит вас угадать йз какой сказки вот этипредметы, что лежат на столе ( дети узнают сказку).
А давайте обыграем кусочек из этой сказки? ( согласие детей, расприделение ролей по желанию).
Воспитатель: Пора нам ехать дальше.
Остановка « Поэтическая». ( на столе стоит книга А. Барто « Игрушки», разложены разные игрушки.
Воспитатель: А эту книгу вы узнаете? Что в ней написано? ( ответы детей).
Ой, она тоже что-то говорит! Она просит вас рассказакть стихи о игрушках на этом столе.Выбирайте игрушку о которой знаете стихотворение.
Молодцы! Поехали дальше.
Остановка « Детские рассказы»: ( на столе лежит сборник рассказов В. Драгунского ).
Посмотрите, ребята, какая книга нас здесь втречает. Да ведь это рассказы для детей. Написал их для вас замечательный писатель – В. Драгунский.
Давайте я вам прочитаю один из них.
( Воспитатель читает рассказ, после этого небольшое обсуждение содержания с детьми).
Воспитатель До свидания остановка « Детские рассказы».