Конспект занятия по аппликации для детей 5-6 лет «Наряды»
Конспект занятия по аппликации для детей 5-6 лет «Наряды»
Цель: развивать аккуратность и желание помочь. Материал будет полезен для воспитателей в использовании для занятия с группой детей 5-7 лет, а так же родителям и студентам. 1. Тема: "Наряды" 2. Старшая группа 3. Предварительная работа: Беседа "одежда","ателье" 4. Материал: Раздаточный: пайетки, тесьма, клей, ножницы, шаблоны платьев, цветная бумага, салфетки, ножницы, карандаш простой, на каждого ребёнка половина листа А4. Демонстрационный: Платье, готовая работа, посылка, письмо. 5.Программное содержание: Продолжать учить правила при использовании ножниц; Развивать моторику рук; воспитывать аккуратность.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по аппликации для детей 5-6 лет «Наряды»»
Конспект занятия по аппликации для детей 5-6 лет «Наряды»
Подготовила и провела воспитатель Давыдова В.С.
Цель: развивать аккуратность и желание помочь. Материал будет полезен для воспитателей в использовании для занятия с группой детей 5-7 лет, а так же родителям и студентам. 1. Тема: "Наряды" 2. Старшая группа 3. Предварительная работа: Беседа "одежда","ателье" 4. Материал: Раздаточный: пайетки, тесьма, клей, ножницы, шаблоны платьев, цветная бумага, салфетки, ножницы, карандаш простой, на каждого ребёнка половина листа А4. Демонстрационный: Платье, готовая работа, посылка, письмо. 5.Программное содержание: Продолжать учить правила при использовании ножниц; Развивать моторику рук; воспитывать аккуратность.
Содержание образовательной деятельности:
Вводная часть. Сюрпризный момент Воспитатель:Ребята сегодня мы с вами,ой слышите кто-то стучит да так громко!(воспитатель открывает дверь никого,лежит посылка)Ребята нам пришла посылка.Давайте посмотрим что там. Дети:давайте. Ой посмотрите что это?Мне кажется это какие-то украшения,а ещё тут есть письмо,давайте прочитаем. (Воспитатель читает письмо:Ребята здравствуйте,нужна помощь,в нашем ателье сломались швейные машины, и мы ни как не можем иззготовить платья для наших моделей, помогите пожалуйста,для платьев украшения я вам в посылке выслала, заранее спасибо. Тётушка Нелли.) Ну что ребята поможем? Дети:Да! Воспитатель: Тогда давайте примемся за работу,сейчас я вам каждому раздам материалы для изготовления платьев.(воспитатель раздаёт детям материалы,которые находились в посылке.
Основная часть: Воспитатель:Ребята,посмотрите шаблон платья не целый тут только половина,как же нам нарисовать вторую часть платья? Дети:незнаем. Воспитатель:Посмотрите нужно сложить ваш лист цветной бумаги вертикально пополам,положить вот так,обвести шаблон,вырезать и развернуть и получиться целое платье.(показ и выполнение по этапно) Воспитатель:А сейчас мы можем приклеить на бумагу наши платья.(дети клеят.) А сейчас давайте отдохнём.
Физминутка. Буратино потянулся, Раз нагнулся, Два нагнулся, Руки в стороны развел Видно ключик не нашел, Чтобы ключик нам достать Надо на носочки встать.
Воспитатель: Молодцы быстро и чётко выполнили все движения,а сейчас давайте доделаем наши платья. Ребята посмотрите сколько у нас украшений,вы можете выбрать те которые вам нравятся,а я покажу как мы будем украшать.Посмотрите я намажу клеем своё платье и буду пайетки,так называются эти украшения приклеивать на платья,здорово получается,а сейчас вы свои платья украсьте.(Индивидуальная помощь во время украшений платьев.)
Заключительная часть. Воспитатель: Ребята, вы только посмотрите какие красивые платья у нас получились,а как называется украшение которым мы украшали?(дети отвечают) А давайте сделаем свою выставку платьев, они такие красивые, полюбуемся, а потом отправим в ателье, сейчас положите вот сюда ваши наряды,и уберите за собою свои рабочие места.