kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе " Цветочная страна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщающее занятие по ФЭМП,интересный сюжет,занимательные задания для детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе " Цветочная страна"»



МБДОУ № 18 д/с «РАДУГА»




Обобщающее занятие по ФЭМП



«Цветочная страна»


подготовительная группа.



























Воспитатель: Харченко Татьяна Вячеславовна

Цель занятия: обобщить пройденный материал.

Задачи: закреплять знание цифр, умение называть числа в прямом и обратном порядке, соседей данного числа, умение различать геометрические фигуры, составлять и решать задачи в одно действие по картинке, ориентироваться на листе бумаги, повторить состав числа 8;

развивать память, логическое мышление, внимание, воображение, смекалку, математическую речь;

воспитывать любовь к природе, бережное к ней отношение; аккуратность.

Оборудование: картинки к задачам; цветок с кармашками на листьях; пушинки одуванчика с цифрами; 3 цветка с различным количеством лепестков; рисунок из геометрических фигур (стрекоза); наборы геометрических фигур для каждого ребёнка; листы в клетку; цветок с 7 разноцветными лепестками; рисунок божьих коровок с двумя одинаковыми; Дюймовочка и цветы для оформления помещения; раскраски для подарка.



Предварительная работа (беседа):

− Ребята, сегодня мы отправимся в сказочное путешествие в волшебную страну цветов, где живёт Дюймовочка. В этом путешествии вам пригодятся ваши знания, смекалка и находчивость.

− Вы готовы отправиться в путь?

− Тогда давайте поспешим. Сказочная страна цветов совсем близко.





Ход занятия

1 Вступительная беседа.

− Вот и попали мы с вами в сказочную страну цветов. Посмотрите, как здесь красиво! Как много цветов!

− А вот и Дюймовочка. Здесь, среди цветочной поляны, её дом. И она очень рада видеть вас у себя в гостях.

− Ребята, Дюймовочка нас очень ждала. Злой волшебник заколдовал её любимый цветок – цветик-семицветик. И все лепестки этого цветка потеряли свои цвета. Чтобы снять чары злого волшебника, нужно выполнить столько заданий, сколько лепестков у цветика-семицветика.

− Сколько же нужно выполнить заданий?

− Но спасти цветок смогут только самые смелые, сообразительные, внимательные и находчивые. Я думаю, мы с вами справимся со всеми заданиями. И в саду у Дюймовочки опять будет цвести волшебный цветик-семицветик. Вы готовы, ребята, помочь Дюймовочке?

2 Повторение пройденного материала.

− Тогда начнём.

− Ребята, подул ветерок и у одуванчика слетели все пушинки. Они упали к вам на столы. Это непростые пушинки, а с цифрами. Нужно расположить их по порядку (от 1 до 8).

Дети, держа в руках свою пушинку с цифрой, выстраиваются в линию в нужной последовательности. Затем называют своё число друг за другом в прямом и обратном порядке, и соседей заданного числа.

После каждого задания дети переворачивают один лепесток

− Для выполнения второго задания нам понадобятся 8 палочек. Нужно вставить цифры в пустые листочки так, чтобы, прибавив их к известному числу, получилось 8.

− Следующее задание: посмотрите внимательно на картинку. Какой предмет здесь лишний и почему?

3 Физкультминутка.

− Ребята, сколько у этого цветка лепестков? (5)

− Столько делаем приседаний.

− А у этого сколько? (3)

− Столько делаем наклонов.

− Сколько у этого цветка насчитали лепестков? (7)

− Столько раз хлопаем в ладоши.

4 Закрепление пройденного материала.

− Теперь нам необходимо составить задачи по этим картинкам.

Дети составляют задачи на сложение и вычитание, записывая решение на магнитной доске

− Продолжаем выполнять задания. Сейчас мы должны нарисовать рисунок по клеточкам. Внимательно слушайте, на сколько клеточек и в каком направлении вы должны будете провести линию.

− Кто же у вас получился? (бабочка)

5 Физкультминутка.

− Осталось 2 лепестка и 2 задания. Отгадайте загадку.

Маленький вертолёт

Летит назад и вперёд,

Большие глаза

Зовут …? (стрекоза)

− Посмотрите на этот рисунок. Из каких геометрических фигур состоит стрекоза? Сколько использовано овалов, кругов, прямоугольников?

Далее дети самостоятельно выкладывают из геометрических фигур стрекозу у себя на столах

− Последнее задание: кто изображён на рисунке? Найдите двух одинаковых божьих коровок.

6 Подведение итога занятия.

− Все задания выполнены. Молодцы, ребята! Лепестки цветика-семицветика вновь переливаются различными цветами. А Дюймовочка, в благодарность за вашу помощь, приготовила вам подарки – раскраски из своей сказки.

− Давайте вспомним, с какими заданиями нам пришлось справиться, спасая цветик-семицветик?

− Дюймовочка прощается с вами, ребята. Но всегда будет рада видеть вас у себя в гостях.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе " Цветочная страна"

Автор: Харченко Татьяна Вячеславовна

Дата: 25.02.2017

Номер свидетельства: 395638


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства