(Снимаю занавес с доски, где картинки с изображением цветов) -Давайте назовём названия цветов. Но самый главный цветок на этой станции… (Показываю карту- схему «МАК» -Зачем нужны цветы? -Ребята, что означают эти клеточки? -Сколько их? (Показываю как нужно читать слово: медленно произношу слова и одновременно веду указкой под клеточками, повторяю) -А теперь повторяйте вместе со мной. -Молодцы! (Произношу слово «МАК» с интонацией первого звука(мак), и одновременно веду указкой под схемой, задерживая её под первой клеточкой) -А теперь вместе со мной! -Какой первый звук в слове? (Он согласный, твёрдый) -Обозначаем его синей фишкой (слева на право) -Послушайте, какой второй звук в слове «МАК» -Мааак (произносим слово с интонацией 2-го звука) -Какой второй звук в слове «МАК»? ( он гласный – поется) -Обозначаем красной фишкой -Послушайте какой 3-ий звук в слове «МАК» -Какой это звук? (согласный твёрдый) -Обозначаем синей фишкой -Молодцы! А сейчас поиграем в прятки со звуками (закрываю любой звук) -Уберите в пинал только согласные звуки. А теперь- гласные. -Путешествуем дальше! (Поем песенку «поезд») - Мы на станции «Игровая» (В кругу с мячом я называю слова без первого звука и кидаю мяч ребёнку - …омидор. -…омашка. -…нига. -…каф. -…арандаш. -…гурец. -…ожницы. -…ерево. ) |