kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по конструированию "Бабочки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство детей нетрадиционной техникой-рисование манной крупой

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по конструированию "Бабочки"»

Мини-центр «Тамшы»









Технологическая карта организованной учебной деятельности


Образовательная область: «Познание», «Творчество», «Социум».


Раздел: Конструирование, ручной труд, ознакомление с окружающим миром.


Тема: Бабочки.


Возрастная группа: средняя


Воспитатель: Сексенова Майра Казанбаевна























г.Сергеевка

район Шал акына

2018 г

Білім беру саласы/Образовательные области: Познание, творчество, социум

Бөлімдер/Разделы: Конструирование,ручной труд, ознакомление с окружающим.

Тақырыбы/Тема: Бабочки

Мақсаты/Цель: Расширить и углубить знания и детей о взаимосвязи мира природы и человека, познакомить детей с нетрадиционной техникой-рисование манной крупой.

Задачи:

-Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.

-Развивать воображение, ассоциативное мышление, творческую индивидуальность.

-Воспитывать умение восхищаться красотой и многообразием природных форм.

Оборудование: Д/и «Разрезные картинки», д/и «Развитие бабочки», магнитная доска, бабочки, цветы, крашенная манка- 4 цвета; клей, кисточки для клея, листок бумаги, бабочки, салфетки, видео запись «Бабочки», посылка от весны.

Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: көктем-весна, көбелек-бабочка, төрғай-воробей, жәндіктер-насекомые.

Сөздік жұмыс/Словарная работа: насекомые

Іс-әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действие воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действие детей

Мотивациялық қозғаузы

Мотивационно-побудительный

Круг радости: Воспитатель одевает шапрчку-солнце.

-Мен күнің қөзімін, я-солнышко. Протяните мне свои ладошки, я подарю вам теплые лучики.

К солнышку мы потянулись,

Лучик взяли!

К сердцу прижали,

Людям отдали,

Всем улыбнулись!

И сказали: «Здравствуйте!»

-Қазір жылдың кай мезгілі? Какое время года сейчас? – весна-көктем

-Правильно

Я сегодня повстречала весну и она мне дала для вас эту коробочку.

Интересно, что в ней? Хотите узнать?

Это разрезные картинки. Давайте их соберем.

Посмотрите на эти картинки, назовите одним словом кто это.

Но что-то здесь не так, догадались кто лишний и почему?

-Каких еще насекомых вы знаете?

-Почему весна прислала нам картинки насекомых, как думаете?

-Какое насекомое самое красивое?

Я приглашаю вас на цветочную поляну


Дети стоят в кругу, протягивают ладошки, произносят слова круга радости, сопровождая движением







-весна, көктем



Заинтересовываются, слушают


Собирают разрезные картинки.


-насекомые, жәндіктер

-лишний воробей, он птица

повторяют-төрғай

называют насекомых высказывают свое мнение

бабочка-көбелек

подходят к полянке


Ұйымдастырушылық ізденушілік

Организационно-поисковый

Посмотрите на полянке, сколько удивительных цветов, сколько бабочек прилетело к нам, давайте их посчитаем.

-Понравились они вам? Все бабочки по-своему красивы, и все они абсолютно разные. Разный окрас, форма крыльев.

Давайте мы с вами немножко побудем бабочками.

Воспитатель проводит игру:

декламирует стихотворение

Утром бабочки проснулись,

Потянулись, улыбнулись.

Раз – росой они помылись,

Два – изящно покружились,

Три – нагнулись и присели,

На четыре полетели.

У реки остановились

Над водою покружились.

-Какие красивые бабочки.

-Почему вы любите сидеть на цветах?

-Из каких частей состоит бабочка?

-Поиграем в игру «Развитие бабочки»

-Что я слышу, какие-то тихие звук

-Кажется, это здесь (достает из под листа бумаги бабочку)

-Почему она грустная?

-Я предлагаю помочь бабочке стать красивой, украсить, но не карандашами красками, а необычным способом-цветной манкой. Приглашаю вас в волшебную школу «Умелые ручки». Вы мои ученики. Любите манную кашу? Из манки можно не только готовить кашу, но и рисовать этой крупой.

Воспитатель демонстрирует, как рисовать манной крупой.

Предлагает подойти к столу и посмотреть что там под листочками.

-Поможем этим бабочкам стать красивыми? Приступайте.

Оказывает индивидуальную помощь.



считают бабочек








Дети имитируют движения бабочки.

Дети приседают, опустив голову, затем всают, потягиваются, машут руками, имитируя движение крыльев бабочки, кружатся




-пьем нектар

-тело, усики,крылья

По команде выстраиваются.

Показывают карточки, что сначала, что потом.

Высказывают свои предположения, на нет нет узоров



Соглашаются





С интересом смотрят, слушают и запоминают.



Украшают бабючек самостоятельно

Рефлекстік тұзету кезеңі

Рефлексивно-коррегирующий

-Посмотрите какие красивые бабочки у вас получились, вы волшебники, сейчас наши бабочки оживут.

Рефлексия: Видио ролик: «Бабочки»

-Над цветочками порхает,

Кто красавицу не знает?

Ее крылья расписные,

Ее танцы заводные7

Только очень беззащитна,

Совершенно безобидна!

Не спеши ее пугать,

Слабых надо защищать

-А вы знаете, что если исчезнут насекомые с нашей земли, то исчезнут растения, птицы, животные.

Они не могут существовать друг без друга. Насекомые- это часть природы. Поэтому нельзя убивать насекомых, а только их беречь, любить и охранять.

-Бабочки самое нежное, хрупкое насекомое. Она доставляет нам радость. Надо беречь мир вокруг нас.

Дети демонстрируют свои работы., вывешивают на полянку.


Смотрят видио, слушают информацию.


Күтілетін нәтиже/ожидаемый результат:


Айтады/воспроизводит: Называют насекомых, связывают появление насекомых с наступлением весны, строение бабочки, их разнообразие.


Тұсінеді/понимает: Цикл развития бабочки, значение насекомых в природе.


Қолданады/применяет: рисуют манкой, пользуется клеем и кисточкой, навыки, полученные ранее, отвечают на вопросы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по конструированию "Бабочки"

Автор: Сексенова Майра Казанбаевна

Дата: 02.04.2018

Номер свидетельства: 464730

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Организованная Учебная Деятельность по конструированию "Бабочка""
    ["seo_title"] => string(66) "organizovannaia_uchebnaia_deiatelnost_po_konstruirovaniiu_babochka"
    ["file_id"] => string(6) "528211"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1574423383"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока по конструированию "Куда ползет гусеница" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-po-konstruirovaniiu-kuda-polziet-ghusienitsa"
    ["file_id"] => string(6) "110318"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405903329"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Конспект занятия по конструированию «Жизнь дана на добрые дела. Работа с объёмным геометрическим конструктором «ТИКО» по схемам". "
    ["seo_title"] => string(136) "konspiekt-zaniatiia-po-konstruirovaniiu-zhizn-dana-na-dobryie-diela-rabota-s-obiomnym-ghieomietrichieskim-konstruktorom-tiko-po-skhiemam"
    ["file_id"] => string(6) "195781"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427965406"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект проекта "Приключение весёлого Квадратика" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-proiekta-prikliuchieniie-viesiologho-kvadratika"
    ["file_id"] => string(6) "102362"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402500106"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Конспект урока на тему "Различение оптически сходных букв и акустически близких звуков М-Н"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_na_tiemu_razlichieniie_optichieski_skhodnykh_bukv_i_akustichiesk"
    ["file_id"] => string(6) "400263"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489503607"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства