kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по конструированию «Горка» во второй младшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучение детей умение анализировать постройку, строить по графической модели, выделять в ней основные части и называть их,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по конструированию «Горка» во второй младшей группе.»

Конспект занятия по конструированию

«Горка» во второй младшей группе.


Составила: Моськина О.А.

Программное содержание:

Учить детей анализировать образец постройки и ее графической модели, выделять в ней функциональные основные части (лесенка, площадка, спуск), определять их назначение.

Учить воспроизводить сооружение в соответствии с графической моделью.


Материал: сундучок, санки, снег, песок, опилки, совочки, снежки. Кубики, призма плоскостная, магнитная доска Кубики «времена года»

Строительный материал: кубики, треугольные призмы.

Образец постройки:


Ход: Воспитатель приглашает детей в группу.

Стук в дверь (входит снеговик).

Снеговик: Ребята, вы меня узнали?

Дети: Да, снеговик.

Воспитатель: Снеговик, почему ты грустишь?

Снеговик: Наступила весна, солнце стало припекать и я начал

таять.

Воспитатель: Поможем снеговику, давайте выложим «зиму» из кубиков, чтобы снеговик не растаял.

Д/и «Сложи картинку» из 4х частей.

Воспитатель: Какое время года у нас получилось?

Дети: зима.

Снеговик: Зиму очень я люблю, повеяло холодом, спасибо вам ребята. Я очень люблю играть, а вы?

Воспитатель: В какие игры можно играть зимой?

Дети: кататься на санках, лыжах, с горки и т.д.

Воспитатель: Что делают дети зимой на улице?

(предлагает рассмотреть картины).

Дети: катаются на коньках, лепят снеговика, катаются на санках.

Снеговик: Я очень люблю играть в снежки, хотите поиграть?

Дети: Да.

Снеговик: У меня их очень много в корзине.

М п. игра «Снежки»

Воспитатель: Бросать нужно по одному снежку.

Снеговик: Какие вы ловкие, умеете все бросать снежки. А сейчас давайте положим их в корзину.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый сундучок. Чей

он?

Снеговик: Это я его потерял.

Сундучок-то не простой Он волшебный - вот такой. Чтобы его открыть, нужно сказать:

«Чок, чок, открывайся сундучок»

Воспитатель: Что это? (достает санки)

Дети: Санки.

Воспитатель: А вы любите кататься на санках?

Дети: Да.

Снеговик: Я знаю из чего можно построить горку.

(на столе снег, песок, опилки).

Воспитатель: Давайте построим горку из песка, возьмите в руки

лопатки.

Из песка горку не построишь, песок сыпучий и не держится.

А попробуем из опилок.

(предложить подуть)

Из опилок горку не построишь, подует ветер и они разлетятся по сторонам.

А из снега?

Из снега получилась хорошая горка, снег лучше лепится, мороз помогает, и санки хорошо будут скользить.

Снеговик: Какую интересную картинку я нашел.

А что здесь нарисовано?

Дети: Горка.

Воспитатель: Ставит образец на мольберт.

Это горка. Что это у горки?

Дети: Лесенка, спуск, площадка.

Воспитатель: Покажите где ступеньки.

Ступеньки из кубиков 3 штуки.

Покажите площадку.

Площадка построена из 2-х кубиков.

Покажите спуск.

Спуск- треугольник.

А еще из чего можно построить горку?

Дети: Из строительного материала.

Снеговик: Я знаю.

Возьму один кубик, рядом поставлю второй кубик. На первый кубик поставлю еще один кубик.

Воспитатель: Что получилось?

Дети: Ступенька.

Снеговик: Площадку мы построим из 2-х кубиков. Один кубик поставим на второй.

Воспитатель: Что это?

Дети: площадка.

Снеговик: Из треугольной призмы у нас получится спуск.

Вот горка и готова.

Воспитатель: У меня много друзей игрушек (показывает). Давайте им тоже построим горки (приглашает детей за столы). Чтобы горка получилась прочной, ставим кубики ровно.

Снеговик: Мне понравились ваши горки.

Воспитатель: И мне нравятся. Кубики стоят ровно, горка прочная. Игрушки хотят подняться и покататься.

А чтобы лучше кататься, я приготовила санки.

Ребята, споем песню для наших игрушек.

Во дворе у нас гора,

Все катаются с утра.

Крикнул Ваня, берегись,

Покатился с горки вниз.

Ух!

(дети руками показывают, как катятся санки).

Воспитатель: Игрушки покатались и хотят отдыхать, давайте положим их в коробку.

Снеговик: Спасибо за песенку, мне она очень понравилась. У меня есть друзья снеговики, они тоже любят кататься на горке.

Воспитатель: Ребята, давайте выложим горку на мольберте для друзей снеговика (дети выкладывают горку на мольберте).

Снеговик: Спасибо, мне пора возвращаться на улицу.

Воспитатель: Приходи Снеговик к нам в гости, мы тебя будем ждать. До свидания.





План:

  • Снеговик пришел в гости.

  • Игра «Времена года» (кубики мягкие).

  • Рассматривание картины («Зимние развлечения»).

  • П/и «Снежки».

  • Сундучок (с санками).

  • Опыт со снегом, опилками, песком.

  • Рассматривание образца горки.

  • Работа за столами.

  • Игры с мелкими игрушками.

  • Пение песни «Горка».

  • Работа на мольберте (магнитная доска).

  • Прощание со Снеговиком.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по конструированию «Горка» во второй младшей группе.

Автор: Моськина Ольга Алексеевна

Дата: 18.03.2018

Номер свидетельства: 462329


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства