kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по мини-музею

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект рассказывает о сюжетно-ролевой игре в мини-музее.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по мини-музею»

Технологическая карта № 16

ВК исследовательская деятельность в мини-музее «Чашка чая»

Тема: Сюжетно ролевая игра «Чайная лавка»

Цель: Умение отражать в игре полученные знания.

Задачи: закрепление предназначения разных видов магазинов.

Обощать знания о различных видах чая, используя карты-биты при характеристиках чая.

Умение отвечать полными ответами на поставленные вопросы.

Разыгрывать предложенный сюжет. Развивать коммуникативные навыки.

Оборудование: коробки с чаем (муляжи из музея), игра «Магазин», карты-биты Г.Домана по тематики мини-музея, кондитерские изделия, сумки, деньги.

Словарная работа: чайная лавка, магазин чая, покупатель, продавец, товар, супермаркет.

Билингвальный словарь: дукен, шай, сатуши, сату, сатып алушы.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Учет +

Учет -

Мотивационно-побудительный

«А сейчас вы в магазине - 
Все продукты на витрине:

Чай, конфеты, колбаса – 

 Разбегаются глаза.
 Подходите,покупайте,
Деньги в кассу отдавайте!

Если в доме нет сластей,
Не зови к себе гостей,
Веселиться невозможно
Без конфет и без пирожных».

Сегодня мы с вами отправимся в магазин.

-Что это за место?

-Какие бывают виды магазинов?


Слушают стихотворение.








Принимают приглашение пойти в магазин. Называют виды магазинов (Продуктовый, обувной, сспортивных товаров и др.)



Организационно-поисковый

Д/И «Разложи по витринам»

Цель: закрепление предназначение магазинов.

-Можно ли продавать в обувном магазине колбасу? Почему?

-А в книжном магазине- фрукты и овощи?

-Как называется магазин, где продаются все товары? (супермаркер)


В магазине работают продавцы. Почему их так называют?
Продавец – это человек, который показывает нам товар, рассказывает нам о нем,продает нам его – меняет товар на деньги.

(Показ товара) Как мы можем назвать наш магазин?

-Какой вы знаете чай? (карты-биты Г.Домана)

-Что еще можно продавать в Магазине чая? (сладости)

Я предлагаю вам организовать игру «Магазин чая», в который понадобятся продавец чая, продавец-кондитер, кассир и конечно, покупатели.

Давайте вспомним правила поведения в общественном месте – магазине: разговаривать тихо; ходить спокойно, не толкаясь; не мусорить.
В магазине товар рассматривать внимательно, брать в руки можно только то, что собираешься покупать. Для покупки нужны деньги. В магазине происходит обмен: деньги отдаем, товар берем.


Обыгрывание сюжета «Магазин чая»


Раскладывают карточки по «витринам «магазинов.


Объясняют предназначение магазинов:

-нет холодильников для продуктов

-для каждого товара свой магазин.

Рассказывают о роли продавца и покупателя в магазине.




Рассматривают товар магазина (Коробки с чаем, кондитерские изделия, молоко ит.д.)

Для помощи раскладываются карты-биты.


Распределяют свои роли в игре, при конфликтах роли меняются.


Называют правила поведения в магазине – выстраиваться в очередь друг за другом, возвращать товар в магазин.



Распределяются по разным зонам игры (Дом, стройка, чаепитие и т.п)




Рефлексивно-корригирующий

В какую игру мы сегодня играли?

Что вы покупали в нашем магазине?

Правильно ли работал продавец?

Предлагаю вам нарисовать витрину для нашего магазина.

Делают обощение игровым действиям при совместной игре.


Рисуют витрину для магазина.



Ожидаемый результат:

Воспроизводят: игровые действия с атрибутами мини-музея.

Понимают: предназначения чая для людей.

Применяют: правила поведения в общественных места (магазине)










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по мини-музею

Автор: Галанина Елена Владимировна

Дата: 05.02.2017

Номер свидетельства: 388081


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства