Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию на тему "Солнечный зайчик" (младшая группа)»
Конспект занятия по рисованию на тему «Солнечный зайчик».
Цель:
- учить отыскивать солнечного зайчика и рассказывать о его местонахождении;
- помочь понять смысл стихотворения и отдельных фраз;
- создавать у малышей радостное настроение, учить рисовать пятном солнечных зайчиков.
Ход занятия:
Дети, посмотрите, сейчас в группе появятся солнечные зайчики. Зайчик «ложится» перед вами на полу, затем перевожу с пола на стену, потом дети замечают его на стуле, под столом, около шкафа. Дети сообщают, где находится зайчик, используя в речи предлоги. На полу или на стене начинают прыгать два солнечных зайчика.
«Много зайчиков!» - радуются малыши. «Пригласите» их подойти поближе, - говорю детям. Дети манят зайчиков. Я читаю стихотворение А. Бродского «Солнечные зайчики».
Скачут побегайчики -
Солнечные зайчики.
Мы зовём их – не идут.
Были тут – инет их тут.
Убираю зеркальце, спрашиваю: «Где же зайчики?» (нет их, ушли, спрятались).
Давайте, дети, поищем их. Дети заглядывают под стулья, ищут зайчиков за шкафом.
Читаю стихотворение еще раз, играя с зеркальцем, ловим с детьми зайчиков.
Дети, посмотрите , зайчик прыгнул на мольберт. Я его сейчас поймаю. Рисую яркое желтое пятно на листе бумаги.
«А сейчас солнечный зайчик скачет на ваших листочках. Поймайте его. Нарисуйте много солнечных зайчиков».
Вместе с детьми рассматриваем рисунки и радуемся, как они много поймали солнечных зайчиков.