Вводная часть | Читает стихотворение: Это очень просто, дети, Все нарисовать на свете. Нам понадобится с вами Карандаш и лист бумаги. Ну и глазки, безусловно. Ведь они, дружок, помогут Увидать любой предмет, Форму рассмотреть и цвет, Мы сегодня целый мир На бумаге создадим! - Ребята, посмотрите, под этим платочком что-то спрятано! Загадывает загадку: Я блестящая такая И, конечно, легковая, По дороге мчусь стрелой- Не угнаться вам за мной! У меня есть руль и шины, Как зовут меня?... - Правильно, ребята, это машина! Давайте мы с вами представим себя машинками, сделаем из рук невидимый руль и «поедем» за столы. | Встают в круг Слушают и отгадывают загадку Садятся за стол |
Основная часть | Ребята машина ездит по дороге, а помогает регулировать движение на дороге – светофор! Посмотрите, какой он яркий! Разноцветных три кружочка: красный светит - подожди, и на желтый – стой, дружочек, на зелёный свет иди! Ребята, сегодня мы с вами будем раскрашивать светофор! (раздает детям образцы светофора с не закрашенными кругами), но для начала давайте разомнем наши пальчики: Будем пальчики сгибать - Сжимают и разжимают пальчики. Будем транспорт называть: Автомобиль и вертолет, Трамвай, метро и самолет. Поочередно разжимают пальчики, начиная с мизинца. Пять пальцев мы в кулак зажали, Пять видов транспорта назвали. Сжимают пальцы в кулачок, начиная с большого. Затем воспитатель показывает детям, как правильно и в какой последовательности раскрасить круги, предлагает детям выполнить такой же рисунок самостоятельно, обращает внимание на то, правильно ли дети держат карандаш, сидят за столом во время занятия. | Рассматривают макет светофора Выполняют пальчиковую гимнастику вместе с педагогом Раскрашивают круги цветными карандашами |
Заключ. часть | - Ребята, что мы с вами сегодня рисовали? - Сколько цветов у светофора? -Скажите, на какой свет светофора может проезжать машина, на какой ей проезжать нельзя? Молодцы, ребята! У вас получились очень красивые и яркие рисунки! | Отвечают на вопросы |