4. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, друг к другу.
Ход деятельности:
1.Дети встают в круг.
-Ребята случилось несчастье. Маленькая принцесса была невежлива с окружающими, и Снежная Королева заморозила её. Теперь она не может двигаться. Заклятье исчезнет тогда, когда принцесса выучит вежливые, волшебные слова.
-Поможем ей в этом?
-Образуйте пару с тем, кто стоит с вами рядом. Посоветуйтесь со своим напарником, какое волшебное слово вы будете говорить принцессе.
-Передаёте волшебную палочку и называете с другом 1 вежливое слово.
-Ну, что же все назвали волшебные слова - проверим, исчезло ли заклятье, может ли принцесса двигаться.
Воспитатель заводит куклу.
2.- Ребята, принцесса вас благодарит за помощь и предлагает поиграть в игру.
Игра « Где звенит колокольчик?»
3.- Ой, посмотрите, принцесса принесла вам письма и говорит, что один конверт открыть утром, другой - вечером. (На одном конверте- солнце, на другом - месяц и звёзды.)
-Сейчас что - утро или вечер?
-Какой же конверт нам открывать сейчас? Почему?
В конверте картинки.
- Это картинки из Сказочного царства. Что же, отправляемся в сказочное царство на волшебных конях.
4.Иммитационная игра « Кони». Сидя на ковре.
-Кони, на старт! (Руки на ковёр, ладонями вниз)
-Поскакали! (Стучим ладонями по ковру)
-По травке! (Поглаживаем ковёр, проводя поочерёдно левой и правой ладонью по направлению к себе)
-По песочку! (Потираем одну ладонь о другую)
- По камушкам! ( Стучим ноготками)
-По мостовой! (Стучим кулачками)
-По болотцу! (Массирующими движениями стучим по щёчкам)
-По топкому болотцу! (Ещё и причмокиваем)
-Прискакали! Садитесь на стулья.
5.Итак, мы попали в сказочное царство. Слушайте сказку и сами называйте героев. (Названные герои появляются на доске).
Жил - был цыплёнок. Однажды он пригласил своих друзей на день рождения. Все очень обрадовались и стали думать, чтобы такое ему подарить. Щенок захотел сделать цыплёнку подарок из одуванчиков, потому что цыплёнок был таким же жёлтым и пушистым, как одуванчик. Котенок предложил подарить цыплёнку подсолнух, потому что цыплёнок очень любил клевать зернышки и греться на солнышке. А ведь подсолнух так похож на солнышко. Они подумали и решили, что подарят цыпленку и одуванчик, и подсолнух. А ещё они взяли с собой маленькую скрипочку и спели весёлую песенку. Цыпленок был очень рад своим друзьям. Он поблагодарил гостей за прекрасные подарки и угостил их вкусным тортом и чаем с лимоном.
Картинки переворачиваются.
-А теперь нужно по-порядку вспомнить и назвать то, что изображено на картинках.
6.Социо - игра «День и ночь».
«Ночь» - встаете, закрываете глаза.
«День» - открываете глаза, садитесь.
1раз-убирается 1 картинка
2раз-добавляется лишняя картинка
3раз - картинки переставляются
4 раз - ничего не меняется
-Ребята, как вы думаете, цыплёнку было приятно, что к нему пришли гости?
-У нас сегодня тоже есть гости. Хотите им сделать что-нибудь приятное?
7. Деление на команды по цвету.
8. Работа в командах.
- С помощью прищепок украсьте свои предметы (ёлочка, звёздочка, солнышко, шарик)
-Возьмите свои предметы и покажите гостям, пусть они порадуются. Спросите, понравился гостям ваш сюрприз?
9.Рефлексия.
-Ребята, сегодня на занятии вы помогли принцессе, сделали сюрприз для гостей. Те, кому понравилось делать добрые дела, возьмите солнышко. Кому не понравилось - тучку.
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(192) "Конспект занятия по нравственно-этическому воспитанию на тему "Путешествие в сказку" С элементами Т Р И 3."
["seo_title"] => string(117) "konspiekt-zaniatiia-po-nravstvienno-etichieskomu-vospitaniiu-na-tiemu-putieshiestviie-v-skazku-s-eliemientami-t-r-i-3"
["file_id"] => string(6) "290179"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1454929750"
}
}