Конспект занятия "Шарики для Мишутки" в первой младшей группе
Конспект занятия "Шарики для Мишутки" в первой младшей группе
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: "Шарики для Мишутки" разработан на основе программы "Истоки" под редакцией Л.А. Парамоновой.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Шарики для Мишутки" в первой младшей группе»
Занятие по рисованию в первой младшей группе
Тема: «Воздушные шарики для Мишутки»
Цель: учить детей рисовать цветными карандашами.
Программные задачи:
Учить детей правильно держать карандаш в правой руке, не прорывать лист бумаги. Закреплять знание красного цвета
Развивать
Воспитывать
Материалы: цветные карандаши красного цвета, белые листы бумаги альбомного формата с наклеенными силуэтами игрушки-Мишутки и нарисованными ниточками.
Предварительная работа: игры с игрушками, рассматривание картинок с изображением воздушных шариков.
Содержание занятия
1.Воспитатель вносит в группу игрушечного Мишутку, который держит в лапе красный воздушный шарик.
Мишутка: «Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какой у меня красивый воздушный шарик».
Восп-ль замечает, что Мишутка грустный.
Вос-ль: Мишутка, почему ты грустный, что случилось?
Мишутка: Шел я со своими друзьями к вам в гости по лесу и у каждого из нас было по шарику, как подул сильный ветер и унес шарики у моих друзей.
Восп-ль: Не грусти, Мишутка, мы тебе поможем. Ребята, вы хотите помочь Мишутке и его друзьям? (Ответы детей) А как мы можем помочь? (Ответы детей) Мы можем нарисовать для Мишутки и его друзей шарики. Но прежде чем будем рисовать хотите поиграть?
2.Игра «Мишка косолапый».
Восп-ль: Молодцы, ребята, повеселили Мишку, а теперь садитесь за столы. Восп-ль: Кто знает, какого цвета шарик? (Ответы детей) Красного, поэтому и карандаши у нас красного цвета. У Мишутки много друзей, и они очень хотят, чтобы вы нарисовали им красные воздушные шарики. Шарики надо «привязать к ниточкам, а то они улетят. Я вам покажу, как надо нарисовать шарик и «привязать к ниточке».
Воспитатель вместе с Мишуткой показывает прием изображения круга. Он дает каждому ребенку красный карандаш, показывает, как его надо держать в правой руке. Затем дети рисуют шарики, «привязывая их к ниточкам». В процессе рисования воспитатель напоминает, что можно нарисовать большие и маленькие воздушные шары. Мишутка радуется вместе с детьми, когда появляется много красных воздушных шаров.
3.Воспитатель вывешивает детские работы на магнитную доску.
Восп-ль: Ребята, что мы с вами рисовали сегодня? (Ответы детей)
Мишутка: Спасибо вам, ребята! Теперь у моих друзей есть красивые воздушные шарики. Какие вы молодцы, вы так старались их нарисовать. За это я хочу подарить вам воздушные шарики. Довольные подарком от Мишутки дети уходят с занятия.