Цель. Способствовать развитию у малышей умения вступать в речевое общение, упражнять детей в правильном звукопроизношении, обогащать словарный запас, стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослым.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "В гости к солнышку"»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Изобильненского муниципального района Ставропольского края
«Детский сад комбинированного вида №41»
Конспект НОД во младшей группе «В гости к солнышку».
Воспитатель: Рыжонкова О.Ю.
Солнечнодольск 2016 г.
Цель. Способствовать развитию у малышей умения вступать в речевое общение, упражнять детей в правильном звукопроизношении, обогащать словарный запас, стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослым.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять знания детей о деревьях, о птицах;
- уточнять и закреплять знания детей о домашних и диких животных;
- закрепить цвета;
-закрепить знания детей о фруктах и овощах.
2. Развивающие:
- развивать внимание детей;
- развивать речь, память;
-развивать мелкую моторику рук.
3. Воспитательные:
- воспитывать интерес и желание к познанию окружающего мира.
Оборудование:солнышко; домик; карточки птиц, овощей, фруктов; 2 коробки (красная и синяя); деревья; мешочек; музыка к танцу «Цыплята»; ширма и куклы (сорока, заяц, ёж).
Ход непосредственно образовательной деятельности.
В зал заходит воспитатель и дети. Здороваются с гостями.
Воспитатель:Курочка-тараторочка
По двору ходит,
Хохолок раздувает,
Малых деток созывает:
«Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!»
А кто ее детки? –Цыплятки. А как цыплята пищат? – Пи-пи-пи. Я буду курочкой, а вы мои цыплятки. (надевает шапочку курицы).
Курица: Ой, беда, беда! Туча солнышко закрыла. А без солнечного светаскучно совсем. Помогите солнышко найти цыплята! Нашадорога лежит через лес.
Ребята, в лесу есть свои правила поведения, громко не разговаривать, не кричать, не шуметь, так как можно напугать лесных зверей. (играет музыка леса).
Курица с цыплятами отправляются в путь. По дороге встречают сороку.
Сорока: Я сорока белобока,
По лесу летаю
Про всех в лесу знаю.
Курица: Скажи сорока, где солнышко живет?
Сорока: Я скажу вам, но в начале помогите мне.
I. Игра «Назови птиц».
- Цыплята, посмотрите, как много птиц разных на деревьях. Назовите мне, какие птицы сидят на ветках деревьев?
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(293) "Конспект занятия по развитию речи и чтению художественной литературы для детей старшей группы «Весна - красна» Артикуляционная гимнастика «Игаем и говорим»"
["seo_title"] => string(177) "konspiekt-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-i-chtieniiu-khudozhiestviennoi-litieratury-dlia-dietiei-starshiei-ghruppy-viesna-krasna-artikuliatsionnaia-ghimnastika-ighaiem-i-ghovorim"
["file_id"] => string(6) "306497"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
["date"] => string(10) "1458140572"
}
}