kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия во второй младшей группе "Путешествие в волшебный лес"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия во второй младшей группе "Путешествие в волшебный лес"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия во второй младшей группе "Путешествие в волшебный лес"»

Цель: Развивать речь, внимание, память, логическое мышление.

Задачи:

О— продолжать учить детей пересчитывать предметы, называя итоговое число; закреплять навыки количественного счета в пределах 3. Формировать навыки сравнения нескольких предметов (до 3) разной величины, раскладывая их в возрастающем и убывающем порядке, обозначая порядок словами «широкий», «узкий». Расширять знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

Р — расширять представления об окружающем мире, частях суток. Закреплять умение совмещать в конструировании разный материал. Развивать память, логическое мышление, речь, воображение, творчество.
В — воспитывать у детей дружеские отношения, желание узнать что-то новое, умение работать в коллективе

Материалы: картинки с изображением животных, карта, карандаши и стаканы, геометрический фигуры.


Ход занятия.

Воспитатель:

*Утром встали малыши,

В детский садик все пришли.

Вам мы рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

*Ребята, давайте пожелаем друг другу доброго утра. И пусть это пожелание будет тёплым и радостным. Смотрите, после ваших слов у всех появились улыбки на лицах. Вот что может сделать доброе слово.

*Ребята, я вам предлагаю отправиться в путешествие в лес, согласны?????

*Молодцы. Ребята, а вы знаете что в лесу живут звери, давайте мы с помощью загадак узнаем кого мы можем там встретить

*Послушайте мою первую загадку и отгадайте ее.

На ветке птичка

Зверек невеличка

Мех теплый, как грелка

Кто же это?

Дети: Белка!

Воспитатель: Расскажите, что вы знаете о белке? Какого цвета у нее шубка?

Дети: Рыжая.

Воспитатель: Где домик у белки?

Дети: В дупле.

Воспитатель: Что она ест?

Дети: Грибы, орехи.

Молодцы ребята!

Комочек пуха

Длинное ухо

Прыгает ловко

Любит морковку

Дети: Заяц!

Воспитатель: Какого цвета шубка у зайца зимой?

Дети: Белая!

Воспитатель: Что зайчик зимой в лесу ест?

Дети: Корешки и кору деревьев грызет

Воспитатель: Что можно еще сказать про зайца?

Дети: Он быстро бегает, потому что у него длинные задние лапы. Он убегает от лисы, от волка.

Воспитатель: Молодцы ребята!

Теперь загадка потрудней

Хитрая плутовка

Рыжая головка

Пушистый хвост- краса

Кто же это

Дети: Лиса

Воспитатель: Какого цвета шубка у лисы?

Дети: Рыжая!

Воспитатель: А хвост у нее какой?

Дети: Пушистый, длинный. Лиса им следы заметает.

Воспитатель: Из сказок мы знаем какая по характеру лиса?

Дети: Хитрая, ловкая.

Воспитатель: Что она ест?

Дети: Охотится за мышами и зайцами.

Воспитатель: А гдедомик у лисы?

Дети: В норке!

Воспитатель: Молодцы ребята!

Кто же еще в лесу живет

Он всю зиму в шубе спал

Лапу бурую сосал

А проснувшись стал реветь

Это зверь лесной

Дети: Медведь!



Воспитатель: У медведя какого цвета шуба?

Дети: Коричневая!

Воспитатель: А что зимой делает медведь?

Дети: Спит, лапу сосет!

Воспитатель: А где он живет ?

Дети: В берлоге!

Воспитатель: А что такое берлога?

Дети: Не знаем.

Воспитатель: Это большая яма или углубление в земле, покрытое снегом. А весной медведь просыпается и выходит на охоту.

И теперь самая трудная загадка

На овчарку он похож

Что не зуб – то острый нож

Он бежит, оскалив пасть

На овцу готов напасть

Воспитатель: Кто же это такой?

Дети: Волк!

Воспитатель: какого цвета у него шуба?

Дети: Серая.

Воспитатель: Какой он по характеру?

Дети: Злой.

Воспитатель: За кем охотится волк?

Дети: За зайцем.

Воспитатель: Вот сколько диких животных живет в лесу! Дикими они называются потому что сами ищут себе пищу, живут в лесу, а не с человеком в доме







Воспитатель: Молодцы! Ребята, путь у нас дальний, в дорогу я взяла корзину с фруктами, но так торопилась, что положила и овощи, и фрукты вместе.



Развивающая игра «Овощи и фрукты»

Воспитатель: Помогите мне разобрать корзину, положите фрукты в одну, а овощи в другую.

Дети подходят к корзине, и по очереди распределяют по разным корзинам фрукты и овощи, при этом называют не только название, но и цвет, форму.

Воспитатель: Молодцы, теперь мы можем отправиться в путь, но прежде помогите мне с картой нашего путешествия. Подходите ко мне и помогите разобраться с ней.

Дети вместе с воспитателем подходят к нарисованной карте.

Воспитатель: Ребята, не просто покажите, как мы поедем, но и расскажите, в какую сторону мы будем поворачивать (налево, направо или ехать прямо). И что мы видим слева или справа от дороги.

Дети: Едем вот сюда, прямо, слева растёт береза, доезжаем до поворота и поворачиваем налево, там стоят две ёлки, едем прямо и видим сказочные домики, А в одном из них живет мишутка и у него случилась беда, он рисовал и все карандаши перепутал. А разобрать по цвету не может. Давайте поставим карандашики в стаканчики, чтобы они были одинакового цвета.

…. (Помогли Мишутке.)

А сейчас давайте поможем Марье Ивановне. Она перепутала тарелки. Их надо расставить по размеру.

Молодцы!

А ещё с Мишуткой происходят различные истории, но в какое время суток он не знает. Давайте его поучим.

Вот какие мы молодцы. Всем помогли. А теперь нам надо ехать дальше

Дети садятся на стулья.



Сколько белочек вы видите на картине? (Одну)

Сколько ежиков? (Два)

Сколько зайчиков? (Два)

Сколько поросят? (Три)

Сколько волков? (Один)

А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть.

Физкультурная минутка « зайчик погулять»Вышел

Вышел зайчик погулять
Начал ветер утихать.

(ходьба на месте)
Вот он скачет вниз по склону,
Забегает в лес зеленый.
И несется меж стволов,
Средь травы, цветов, кустов.
(прыжки на месте)
Зайчик маленький устал,
Хочет спрятатся в кустах
(ходьма на месте)
Замер зайчик средь травы,
А теперь замрем и мы.
(дети садятся на стульчики)

В. Ребята смотрите, наш дорогу перегородили речки, сколько их? (2)

-Какие они? (узкая-короткая; широкая - длинная). -Как нам можно перебраться на другой берег узкой реки (перешагнуть, перепрыгнуть). -А через широкую реку? (переплыть). -А на чём можно переплыть? (на лодке, плоту.) . -А я вам предлагаю переплыть на кораблике, который мы сделаем из геометрических фигур на ваших столах. Посмотрите на схему и сложите у себя

Дидактическая игра «Собери по образцу»

-Вот и наш кораблик. А теперь переплываем через речку на другой берег. Молодцы!



Ребята, мы очень хорошо провели время в лесу и выполнили все задания, но нам пора возвращаться в десткий сад.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия во второй младшей группе "Путешествие в волшебный лес"

Автор: Пивкина Елена Сергеевна

Дата: 26.03.2018

Номер свидетельства: 463656

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе  «Путешествие в страну Здоровья» "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-putieshiestviie-v-stranu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "174194"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424099029"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект НОД  по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-nod-po-nietraditsionnoi-tiekhnikie-risovaniia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "235081"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443600509"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект занятия по ФЭМП "Путешествие в сказку""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt_zaniatiia_po_femp_putieshiestviie_v_skazku"
    ["file_id"] => string(6) "371910"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482257820"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект открытого занятия по развитию речи и лепке в 1 младшей группе  «Путешествие в сказку» "
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-i-liepkie-v-1-mladshiei-ghruppie-putieshiestviie-v-skazku"
    ["file_id"] => string(6) "241104"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445181307"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект занятия во второй младшей группе по теме: «В гости к бабушке» "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-zaniatiia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-po-tiemie-v-ghosti-k-babushkie"
    ["file_id"] => string(6) "160307"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422026282"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства