kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занимательного дела "Золотая рыбка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект продуктивной деятельности с детьми средней группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занимательного дела "Золотая рыбка"»

Конспект продуктивной деятельности

«Золотая рыбка»

(Средняя группа)


Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Труд», «Коммуникация»

Программные задачи:

1. Научить моделировать по элементарным чертежам и схемам.

2. Развить творчество, изобретательность, эстетический вкус в гармоничном сочетании деталей.

3. Научить «оживлять» поделку, прорисовывая фломастерами мелкие детали.

4.Побудить проявлять аккуратность в процессе деятельности.

5.Формировать навыки ситуативного общения в процессе совместной работы.

Планируемые результаты:

  • Владеет конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми;

  • Может самостоятельно применять усвоенные знания и способы деятельности;

  • Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги пополам;

  • Способен использовать простые схематические изображения для решения несложных задач;

  • Проявляет устойчивый интерес к различным видам детской деятельности;

Словарь: море, океан, река.

Материал и оборудование: фотоальбом «На реке Ангаре»; иллюстрации с изображением рыб; схема изготовления поделки; панно, цветная бумага, ножницы, фломастеры, клей.


Предварительная работа:

Просмотр энциклопедии «Рыбы», мультимедийная презентация «Речные жители», рассказ воспитателя о рыбах, населяющих нашу сибирскую реку, условиях обитания рыб, наблюдения за аквариумными рыбками, разучивание пальчиковой гимнастика «Жил да был один налим…».


Ход деятельности

1.Вступительный момент

На столике, накрытом красивой тканью, лежит рыбка, сделанная по принципу оригами.

2.Речевое общение

Воспитатель. Я приготовила для вас сюрприз. Он вот здесь, под платком. Хотите узнать, что это? Тогда отгадайте загадку:

К нам из сказки приплыла,

Там царицею была.

Рыбка эта непростая,

Рыбка эта …

Дети… Золотая.

Воспитатель. Правильно. Это золотая рыбка. Вы уже слышали сказку о ней?

Дети. Да, нам читала наш воспитатель.

Воспитатель. А где жила рыбка в сказке.

Дети. В море-океане.

Воспитатель. Правильно. Ну, раз вы угадали мою загадку и ответили на мой вопрос, смотрите, что за сюрприз я приготовила.

3.Общение со сказочным персонажем

Рыбка. Ребята, я побывала в разных морях, океанах. Видела множество разных рыб. Но ни разу не была в вашей реке. Как она называется?

Дети. Ангара.

Воспитатель. Правильно. Давайте расскажем золотой рыбке немного о реке Ангара и о том, какие рыбы в ней обитают.

Дети рассказывают о местных рыбах.

4.Настрой на продуктивную деятельность

Рыбка. Ребята, вы так интересно рассказываете. Как мне хочется самой поплавать в Ангаре!

Воспитатель. Это возможно! (Прикрепляет с помощью клея рыбку на панно).

Рыбка. Вот здорово снова оказаться в воде, да еще в такой мощной реке. Но почему здесь нет, ни одной рыбки.

Воспитатель. Правда, рыбок нет. Как же нам помочь нашей гостье?

Дети. Сделать рыбок самим!

Воспитатель. Правильно! Но сначала давайте разомнем пальчики.

5.Пальчиковая гимнастика

Жил да был один налим

Два ерша дружили с ним.

Прилетали к ним три утки

По четыре раза в сутки

И учили их считать:

Раз, два, три, четыре, пять.

Выполняют плавные движения сложенными ладонями, имитирующие движения плавников.

Сжимают и разжимают кулачки.

Загибают пальчики, начиная с больших.


6.Объяснение и показ способов действий

Воспитатель приглашает детей пройти на рабочие места. Объясняет последовательность выполнения работы. С помощью фломастера дети «оживляют» поделку, прорисовывая мелкие детали. Затем с помощью клея помещают своих рыбок на общее панно.

7.Изготовление поделки

Дети изготавливают поделку по принципу оригами. Прямоугольный лист делают квадратным. Лишнюю часть листа аккуратно отрезают ножницами. Складывают лист по диагонали. Выполняют другие трудовые операции.

9.Рефлексия

- Ребята, вы молодцы! С вашей помощью золотая рыбка приобрела много друзей и узнала о нашей сибирской реке много интересного.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занимательного дела "Золотая рыбка"

Автор: Зимагулова Татьяна Михайловна

Дата: 31.03.2017

Номер свидетельства: 405295

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект  урока  по теме "Синтаксис и пунктуация" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-po-tiemie-sintaksis-i-punktuatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "101530"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402420950"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока "Занимательная викторина" "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-zanimatiel-naia-viktorina"
    ["file_id"] => string(6) "241057"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445176128"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства