КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: СНЕЖИНКИ ЗА ОКНОМ.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: СНЕЖИНКИ ЗА ОКНОМ.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
ТЕМА: СНЕЖИНКИ ЗА ОКНОМ.
ЦЕЛЬ : развивать у детей пластические движения рук, манипулируя с облегченными предметами, формировать умения и двигательные навыки в ловле облегченных предметов, развивать мелкую моторику рук с помощью пальчиковых игр.
1.Вводная часть.
Воспитатель предлагает детям посмотреть на интерактивную доску и, глядя на нее, определить какое сейчас время года (анимация «идет снег»).Дети наблюдают и говорят, что на экране кружатся снежинки, время года –зима. Воспитатель говорит о том, что зимой очень холодно и предлагает надеть ребятам перчатки, чтобы не замерзли их ручки. Проводит пальчиковую гимнастику, завершают гимнастику растиранием ладоней. Детей просят взять по одной снежинке и начать ходьбу в колонне по одному,а затем бег со снежинкой в руке ( 12 круга).
2.Общеразвивающие упражнения:
1.1Дети со снежинкой на голове проходят 1 круг, на носочках?
1.2 Затем кладут снежинку перед собой и по кругу друг за другом колонной 1-2 круга в ходьбе переступают через снежинки, а затем в беге перепрыгивают через них?
1.3 Далее каждый ребенок встает перед своей снежинкой, 5-8 раз обходит ее на носочках вправо, затем влево?
1.4 Затем 8-10 раз обегают вокруг своих снежинок вправо, потом влево?
1.5 После чего 6-8 раз перепрыгивают через снежинку
1.6 В заключение воспитатель предлагает подуть на снежинку в течение 1- 1,5 минут.
3.Основная часть
2.1 Дети 8-12 раз поднимаю снежинку вверх и отпускаю ее из рук?
2.2 Проводится гимнастика для глаз ( с зеркалами) : подвигать глазами вправовлево 4-5 раз? глазки открыть закрыть 5-6 раз?
2.3 Далее дети 12-16 раз бросают снежинки вверх и ловят их?
2.4 Далее дети участвуют в пальчиковой игре «Погреемся» (2 раза):
Наши руки замерзают, Поиграемка немножко Да похлопаем в ладошки. Хлопхлоп, хлопхлоп! Пальчики, чтоб их согреть, Сильно надо растереть. Пальчики мы согреваем, Их сжимаем, разжимаем.
4. Подвижная игра « Снежки» Детям дают лист белой бумаги и предлагают из него сделать снежок, затем поиграть этими снежками.
5. Заключительная часть
Воспитатель предлагает малоподвижную игру « Снежиночки-пушиночки» : дети 3 раза кружатся, а затем бегут на носочках, потом собираются в круг и в завершении медленно ходят по кругу в колонне по одному.
Занятие заканчивается дыхательным упражнение « Молодцы»: дети 3 раза вдыхают, а затем задерживают дыхание и на выдохе произносят : « Молодцы!».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: СНЕЖИНКИ ЗА ОКНОМ.»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
ТЕМА: СНЕЖИНКИ ЗА ОКНОМ.
ЦЕЛЬ : развивать у детей пластические движения рук, манипулируя с облегченными предметами, формировать умения и двигательные навыки в ловле облегченных предметов, развивать мелкую моторику рук с помощью пальчиковых игр.
1.Вводная часть.
Воспитатель предлагает детям посмотреть на интерактивную доску и , глядя на нее , определить какое сейчас время года (анимация «идет снег»).Дети наблюдают и говорят, что на экране кружатся снежинки, время года –зима. Воспитатель говорит о том, что зимой очень холодно и предлагает надеть ребятам перчатки, чтобы не замерзли их ручки. Проводит пальчиковую гимнастику, завершают гимнастику растиранием ладоней. Детей просят взять по одной снежинке и начать ходьбу в колонне по одному ,а затем бег со снежинкой в руке ( 12 круга).
2.Общеразвивающие упражнения:
1.1Дети со снежинкой на голове проходят 1 круг, на носочках;
1.2 Затем кладут снежинку перед собой и по кругу друг за другом колонной 1-2 круга в ходьбе переступают через снежинки, а затем в беге перепрыгивают через них;
1.3 Далее каждый ребенок встает перед своей снежинкой, 5-8 раз обходит ее на носочках вправо, затем влево;
1.4 Затем 8-10 раз обегают вокруг своих снежинок вправо, потом влево;
1.5 После чего 6-8 раз перепрыгивают через снежинку
1.6 В заключение воспитатель предлагает подуть на снежинку в течение 1- 1,5 минут.
3.Основная часть
2.1 Дети 8-12 раз поднимаю снежинку вверх и отпускаю ее из рук;
2.2 Проводится гимнастика для глаз ( с зеркалами) : подвигать глазами вправовлево 4-5 раз; глазки открыть закрыть 5-6 раз;
2.3 Далее дети 12-16 раз бросают снежинки вверх и ловят их;
2.4 Далее дети участвуют в пальчиковой игре «Погреемся» (2 раза):
Наши руки замерзают, Поиграемка немножко Да похлопаем в ладошки. Хлопхлоп, хлопхлоп! Пальчики, чтоб их согреть, Сильно надо растереть. Пальчики мы согреваем, Их сжимаем, разжимаем.
4. Подвижная игра « Снежки» Детям дают лист белой бумаги и предлагают из него сделать снежок, затем поиграть этими снежками.
5. Заключительная часть
Воспитатель предлагает малоподвижную игру « Снежиночки-пушиночки» : дети 3 раза кружатся, а затем бегут на носочках, потом собираются в круг и в завершении медленно ходят по кругу в колонне по одному.
Занятие заканчивается дыхательным упражнение « Молодцы»: дети 3 раза вдыхают, а затем задерживают дыхание и на выдохе произносят : « Молодцы!».