kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт содержит материал для занятия в группе раннего возраста по тематическому планированию неделя Мамины помощьники

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста»

Технологическая карта занятия


Группа: ясельная

Тема занятия: «Мамины помощники»

Цель: Формировать готовность детей к совместной деятельности, позитивных установок к различным видам труда и творчества.

Задачи: воспитывать любовь к маме, вызвать желание помогать ей; совершенствовать приемы работы с тестом, закреплять умение формировать округлые комочки, придавливать их, прививать элементарные трудовые навыки, обогащать словарь.

Методы работы: игровые, технология социально-личностного развития, словесный, наглядный, игровой, тестопластика.

Этапы

деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей


Результаты



Мотивационно-

побудительный


Воспитатель читает стихотворение:

Рано солнышко встает

Малышам спать не дает!

Надо нам скорей вставать

Будем маме помогать!



Внимательно слушают

Интерес к занятию.




Сюрпризный момент











Организационно -поисковый


Раздается стук в дверь, в гости к ребятам приходит кукла Машенька, здоровается и просит ребят научить ее стать помощницей для мамы:

«Хочу маме помогать,

да не знаю, как начать!

Мне, ребятки, помогите,

как помощницей стать, научите!»


В: - Ребята, а вы дома помогаете своим мамам? Давайте расскажем Маше, как вы помогаете маме, что делаете! Посуду моете?

А игрушки убираете?

Молодцы, видишь Маша, какие хорошие растут помощники!

Маша: - Ой, ребята, молодцы,

Очень маме помогли!

В: - Дети, а давайте к приходу мамы испечем пирожки, а ты, Машенька, посиди и поучись у ребятишек стряпать пирожки. Давайте повторим слово – пирожки!

Знакомятся с куклой Машей











Дети отвечают на вопросы воспитателя, как они помогают маме















Дети повторяют слово за воспитателем

Радость, положительные эмоции.

















.













Игровой момент


































































Рефлексия

В: - Чтобы испечь пирожки, нужно вымыть ручки. А теперь подойдите ко мне, мы немного поиграем! (Игра – песня «Я пеку, пеку, пеку…)


В: - Молодцы, ребята, размяли ручки, проходите за столы, будем пирожки делать. – Посмотрите, что у меня в руках? (если затрудняются с ответом, помочь), правильно это тесто. Давайте повторим слово – тесто (индивидуальный и хоровые ответы). У меня большой кусок, скажите – большой (индивидуальный и хоровые ответы). Я от своего большого отщипываю маленький, повторим - маленький

( индивидуальный и хоровые ответы), такой же, какой положила вам на клееночки.

Тесто в ручки мы берем (берет в руки кусочек теста)

И вот так его помнем, (разминает его)

Затем катаем колобок

(берет тесто между ладошками и катает колобок)

Формируем пирожок -придавливаем ладошками наш колобок. Посмотрите, какой красивый пирожок у нас получился!

Ох, какие пирожки,

Они просто чудо!

Испечем мы их в печи,

Кладите их на блюдо!

Вместе с ребятами педагог укладывает пирожки на блюдо. – Ребята, а скажите, сколько пирожков у нас получилось? Много?

Много пирожков испекли мы для мамы. – Давайте пирожки поставим в печь, и пока они буду готовиться

нам …

Надо скатерть постелить, блюдечки расставить,

В чашках чая заварить

Пироги поставить!

Ребята, давайте посмотрим, испеклись ли наши пирожки. Достает из печи готовые пироги.- Вот они и готовы, сколько пирогов? – Много! Вот мама обрадуется, что мы ей помогли. Ну что, Маша, научилась пирожки печь?

- Спасибо, ребята, теперь я умею готовить пирожки, пойду, обрадую свою маму!

- К столу зовите всех друзей

И угощайте их скорей!

Ребята раздают гостям пирожки.







Игра – песня «Я пеку, пеку, пеку…»

Дети слушают слова и повторяют движения за педагогом.




Садятся за столы,

слушают педагога, повторяют слово – тесто, большой, маленький.



















Дети берут в руки кусочек теста и начинают мять, затем, повторяя за движениями воспитателя и опираясь на словесный образец, формируют пирожок.













Дети укладывают пирожки на блюдо, повторяют слово – много











Дети помогают скатерть постелить, блюдечки расставить
















Раздают гостям пирожки

Интерес, развитие мелкой моторики рук






Внимательность

Положительные эмоции





















Самостоятельность

Сообразительность




















Радость













Наблюдение, интерес.







Положительные эмоции.









Радость.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструкт непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста

Автор: Ильясова Оксана Александровна

Дата: 08.02.2018

Номер свидетельства: 455670


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства