Просмотр содержимого документа
«Конструкт образовательной деятельности по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития.»
Конструкт
образовательной деятельности
по ПМ. 01 Организации мероприятий, направленных на укрепление
Здоровья ребёнка и его физического развития
Прокопьева Анна Максимовна
Группа: средняя
Образовательная область: Физическое развитие
Тема:
Планируемый результат:
Цель: формирование у детей двигательной активности
Задачи:
Воспитательная:
Развивающая:развивать у детей силу, выносливость, гибкость, быстроту, ловкость, координационные способности
Образовательная:
Принципы воспитания: создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.
Принципы обучения: принцип научности и доступности; принцип наглядности; принцип систематичности и последовательности
Методы воспитания:
Методы формирования социального опыта у детей: упражнение.
Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение и порицание.
Методы обучения: словесные; наглядные
Форма организации: групповая
Средства обучения: демонстративные
Список литературы:
Программа «От рождения до школы»
Дополнительная литература.
План:
Ход образовательной деятельности
Этапы деятельности
Деятельность педагога
Деятельность детей
Дозировка, методические указания, планируемый результат
Орг. момент
Задача: собрать внимание детей, подготовить детей к началу работу
-Ребята,сегодня я у вас проведу утреннюю гимнастику. Сейчас мы с вами превратимся в одну очень красивую, домашнюю птицу, я вам загадаю загадку, а вы скажите, что это за птица. Загадка.
Дети принимают поставленную задачу
Дети встают в шеренгу
Вводная часть
Задача: смотивировать детей, создать условия для принятия цели
-А сейчас, как гуси идём друг за другом, важно вытянув шею, машем руками будто это наши крылья.
Ходьба, с вытянутой шеей, двигая руками вверх, вниз.
-А теперь бегом по кругу, друг за другом.
-Шагом марш не спеша, как погода хороша.
Ребята! Как настроение, не устали? Молодцы, «Вдох,Выдох»
Построение в две колонны.
35-40 секунд
Основная часть
Задача: создание условий для реализации цели
ОРУ
-Сейчас давай-те, как любопытные гуси, мы повернём головку сначала на окно, а потом на зеркало. Ставим ноги на ширине плеч, а руки на пояс, как будто это крылья.
-Ребята, давай-те сейчас пошипим как гуси, ноги на ширене плеч, наклоняемся вперёд, вытянув шею, и отводим руки назад.
Упражнения для шейного позвонка:
И.П ноги на ширине плеч, руки на пояс.
5-6 раз
-Прыжки вперёд и назад, ножки вместе, руки на поясе.
Дышим через нос
8 раз
И.П ноги вместе, руки на поясе, и спина прямая.
Заключительная часть:
Задача: оценить деятельность детей на занятии
- Идём друг за другом, надуваем щеки, как будто мы хомячки и идем спокойным шагом. По моей команде хлопнули себя по щечкам, но только не сильно и выпустили воздух. А сейчас идем спокойным шагом, дыша носом, как бы вынюхивая новую еду для нового накопления щечек.
Останавливаемс,
Вы все сегодня были молодцы,правильно выполнили упражнения,на сегодня утренняя гимнастика закончена.