Средства: зрительный ряд: схема сборки, шляпа, картинки дня и ночи литературный ряд: физ минутка, игра; музыкальный ряд: |
Цель: развитие способности детей к конструированию по схеме через LEGO-education WeDo. | Целевые ориентиры ФГОС ДО | ООП: От рождения до школы | социально коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстникам; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой активности. | происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей; совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности; двигательная сфера ребёнка характеризуется позитивными изменениями крупной моторики; начинает развиваться образное мышление; речь становится предметом активности детей; ведущим становится познавательный мотив. Познакомить с разнообразными пластмассовыми конструкторами. Учить создавать различные модели по собственному замыслу. | Задачи Образовательные: отработка умения и навыка у детей строить по схеме Развивающие: развитие внимания, памяти, воображения в работе по схеме конструирования «Крокодил»; формирование воображения, фантазии, творчества мыслить через совместную работу с воспитателем; развитие мелкой моторики рук активизация мыслительно-речевой деятельности развитие творческой активности Воспитательные: умение работать в коллективе конструктом LEGO-education WeDo дружно и сплоченно | |
Вводная часть | Здравствуйте ребята! А вы верите в волшебство? А какое бывает оно? Давайте поколдуем? Кто хочет быть волшебником? У меня есть волшебная шляпа которая выберет волшебника, а мы все закрываем глазки. Крибли, крабли, бум! Открываем глазки. Ребята, посмотрите что появилось у нас на столе? Сейчас наш волшебник поколдует. Повторяй за мной волшебные слова, а вы ребята, помогайте! Чудо чудное явись! Нашим деткам покажись! | Создание сюрпризного момента для положительного настроя детей | Здравствуйте! Да! Доброе и злое, хорошее! Настоящее! | сотрудничество с педагогом, умение вести беседу, полно и точно высказывать свои мысли. |
Основная часть | Ребята, посмотрите кто появился, кто же это как вы думаете? На кого он похож? Из чего он сделан? А из каких цветов он? Посмотрите внимательнее, чего не хватает? Ребята, давайте поможем нашему крокодилу? Что бы он был совсем живой нужно ему помочь, посмотрите внимательнее, какую часть мы можем добавить нашему крокодилу? Правильно! Нам нужно взять и соединить эти детали. Сейчас мы все встанем! Повторяйте за мной! Робот делает зарядку И считает по порядку. Раз – контакты не искрят, (Движение руками в сторону.) Два – суставы не скрипят, (Движение руками вверх) Три – прозрачен объектив (Движение руками вниз.) И исправен и красив. (Опускают руки вдоль туловища.) Молодцы ребята! А сейчас нам нужно добавить эти части и соединить резиночками! Молодцы ребята! Смотрите какой крокодил у нас получился! А теперь снова шляпа выберет волшебника! Закрываем глазки! Крибле, крабли, бум! Повторяйте за мной волшебные слова, а вы ребята, помогайте! Чудо чудное явись! Нашим деткам покажись! Наш крокодил издаёт звуки и шевелится! | Беседа, обсуждение | Крокодил! На дикого зверя! Из лего дупло! Красный, белый, зелёный, желтый. Пасти для крокодила!
Дети выполняют физкульт.минутку
Дети говорят волшебные слова. | действие по инструкции педагога сотрудничество с педагогом и другими детьми |
Заключительный этап | Ребята, вам понравилось наше волшебство? А оно доброе или злое? Почему? Как мы помогли крокодилу? | Беседа, обсуждение | Да! Доброе! Сделали ему пасть и оживили! | сотрудничество с педагогом, умение вести беседу, полно и точно высказывать свои мысли. |