kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт развлечения во второй младшей группе по сказкам "Корнея"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт развлечения во сторой младшей группе на июль месяц 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт развлечения во второй младшей группе по сказкам "Корнея"»

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»









Конспект образовательной деятельности по робототехнике

ВОЛШЕБНЫЙ КРОКОДИЛ

для детей дошкольного возраста (5-6 лет)



Разработчики:

Березина С.Ю.,
Олимова В.Р.,

студентки 4 курса

специальности 44.02.01

Дошкольное образование

Руководитель:

Порсина А.В.




Камышлов, 2017



Число месяц: 31.01.2017

День недели: вторник

Тема: Волшебный крокодил

Форма ОД: образовательная деятельность, реализуемая в ходе совместной деятельности взрослого и детей

Форма организации: фронтальная, групповая, индивидуальная

ООП: «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы

Средства:

зрительный ряд: схема сборки, шляпа, картинки дня и ночи

литературный ряд: физ минутка, игра;

музыкальный ряд:

Раздаточный материал: схема сборки крокодила

корзины с деталями LEGO-education WeDo

Цель: развитие способности детей к конструированию по схеме через LEGO-education WeDo. 

Целевые ориентиры ФГОС ДО

ООП: От рождения до школы

  • социально коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

  • развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками;

  • развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстникам;

  • формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;

  • формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой активности.

происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей;

совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности;

двигательная сфера ребёнка характеризуется позитивными изменениями крупной моторики;

начинает развиваться образное мышление;

речь становится предметом активности детей;

ведущим становится познавательный мотив.

Познакомить с разнообразными пластмассовыми конструкторами. Учить создавать различные модели по собственному замыслу.


Задачи

Образовательные

отработка умения и навыка у детей строить по схеме

Развивающие:

развитие внимания, памяти, воображения в работе по схеме конструирования «Крокодил»;

формирование воображения, фантазии, творчества мыслить через совместную работу с воспитателем;
развитие мелкой моторики рук

активизация мыслительно-речевой деятельности

развитие творческой активности

Воспитательные: 

умение работать в коллективе конструктом LEGO-education WeDo дружно и сплоченно


Этапы деятельности

Содержание деятельности

Совместная деятельность

Деятельность детей

Планируемый результат


Вводная часть


Здравствуйте ребята! А вы верите в волшебство? А какое бывает оно? Давайте поколдуем? Кто хочет быть волшебником?
У меня есть волшебная шляпа которая выберет волшебника, а мы все закрываем глазки. Крибли, крабли, бум! Открываем глазки. Ребята, посмотрите что появилось у нас на столе? Сейчас наш волшебник поколдует. Повторяй за мной волшебные слова, а вы ребята, помогайте!

Чудо чудное явись!
Нашим деткам покажись!

Создание сюрпризного момента для положительного настроя детей

Здравствуйте!

Да! Доброе и злое, хорошее! Настоящее!


сотрудничество с педагогом, умение вести беседу, полно и точно высказывать свои мысли.

Основная часть

Ребята, посмотрите кто появился, кто же это как вы думаете? На кого он похож? Из чего он сделан? А из каких цветов он? Посмотрите внимательнее, чего не хватает? Ребята, давайте поможем нашему крокодилу? Что бы он был совсем живой нужно ему помочь, посмотрите внимательнее, какую часть мы можем добавить нашему крокодилу?
Правильно!
Нам нужно взять и соединить эти детали.
Сейчас мы все встанем! Повторяйте за мной!
Робот делает зарядку

И считает по порядку.

Раз – контакты не искрят, (Движение руками в сторону.)

Два – суставы не скрипят, (Движение руками вверх)

Три – прозрачен объектив (Движение руками вниз.)

И исправен и красив. (Опускают руки вдоль туловища.)

Молодцы ребята! А сейчас нам нужно добавить эти части и соединить резиночками! Молодцы ребята! Смотрите какой крокодил у нас получился!
А теперь снова шляпа выберет волшебника! Закрываем глазки!
Крибле, крабли, бум! Повторяйте за мной волшебные слова, а вы ребята, помогайте!

Чудо чудное явись!
Нашим деткам покажись!
Наш крокодил издаёт звуки и шевелится!

Беседа, обсуждение

Крокодил!
На дикого зверя!
Из лего дупло!
Красный, белый, зелёный, желтый. Пасти для крокодила!







Дети выполняют физкульт.минутку















Дети говорят волшебные слова.

действие по инструкции педагога сотрудничество с педагогом и другими детьми

Заключительный этап


Ребята, вам понравилось наше волшебство? А оно доброе или злое? Почему? Как мы помогли крокодилу?

Беседа, обсуждение

Да!
Доброе!
Сделали ему пасть и оживили!

сотрудничество с педагогом, умение вести беседу, полно и точно высказывать свои мысли.

Открытость

Ребята, на следующем нашем занятии мы с вами будем учится создавать программу для нашего крокодила, чтобы он выполнял действия
























Схема сборки недостающей части















Лист оценки

показатель проявляется – 2, показатель проявляется частично - 1, показатель не проявляется - 0

Критерии










Оформление









шрифт Times New Roman









размер шрифта - 14 pt (в таблице - 12 pt)









отступ – 1,25 см (в таблице – 0 см)









выравнивание текста по ширине









заголовки выделены жирным шрифтом









Содержание









Структура конспекта: титульный лист, пояснительная записка, ход занятия в виде таблицы









поставленная цель - диагностична









задачи раскрывают поставленную цель









выдержаны все этапы









содержание раскрывает задачи занятия









выбрана не традиционная форма занятия









подобраны эффективные методы и приемы, позволяющие достичь цель









Сумма баллов









Отметка









Шкала перевода в оценку: 16-14 - «5», 13-11 - «4», 10-8 - «3»,


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конструкт развлечения во второй младшей группе по сказкам "Корнея"

Автор: Олимова Инна Анатольевнв

Дата: 24.06.2018

Номер свидетельства: 474198


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства