kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Консультации для родителей по развитию музыкальности детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка будет полезна также воспитателям и музыкальным руководителям детских садов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Консультации для родителей по развитию музыкальности детей»

Консультация для родителей по музыкальному развитию

«Формирование чувства ритма у детей»


Ритм помогает объединить работу двух полушарий. Он развивает слух, зрительные впечатления, координацию движений, помогает малышу понять свое тело.

Мир детства находится рядом с нами. Глаза, уши ребёнка смотрят на вас, мамы и папы. Они воспринимают окружающую действительность, вашими эмоциями, вашими определениями, вашими действиями. Полученные знания впитывают как губка. Поэтому ребёнку нужен эмоциональный пример.По статистике, дорогие папы и мамы в силу своей занятости, уделяют детям 12 – 15 минут в день. Так давайте полюбим своих детей сильно, сильно и эти минуты для них проведем с пользой.

Итак, ритм развивает память, слух, внимание, усиливает впечатление,

тренирует выносливость и укрепляет здоровье. Помогите своему ребенку быть здоровым, эмоциональным, развитым, современным и выносливым.

Начните с игрового массажа и домашнего оркестра.

Пришли с улицы, с садика, поверните ребёнка к себе и массажируя его спинку, пропойте любую попевку.


Массаж и чувство ритма:

Держа руки ребром ладони, скользите по спинке и напевайте:

-Я на скрипочке играю, тили – ли, тили - ли.(при этом используя долгий ритм)

-Пляшут зайки на лужайке, тили – ли, да тили –ли,(в этот момент

пощипывающие движения пальцами , т.е. частый ритм)

-Тренди – брень на балалайке, тренди – брень, тренди – брень.( также поглаживающие долгие ритмические движения руками по спинке

ребёнка)

-Пляшут зайки на лужайке целый день, да целый день.(частый ритм)

-А теперь на барабане бум, бум, бум, трам, там, там.(долгий ритмкулачками)

-В страхе зайки разбежались по кустам, да по кустам.(частый ритм)

И так можно развивать ритм с любой знакомой песней, поём и хлопаем.

Смешанный ритм:

Маленькой ёлочке холодно зимой, из лесу ёлочку взяли мы домой.

Здесь смешанный ритм долгими и частыми хлопками.

А вот оркестр, для самых маленьких, обыкновенная погремушка.

Опять же сочетание простых долгих и частых хлопков погремушкой по

ладошке:

Хлоп раз, ещё раз. Мы похлопаем сейчас.

Хлоп раз, ещё раз. Мы похлопаем сейчас.

А теперь скорей, скорей, хлопай, хлопай веселей.

А теперь скорей, скорей, хлопай, хлопай веселей.

Топ раз, ещё раз, мы потопаем сейчас.

Топ раз, ещё раз, мы потопаем сейчас.

А теперь скорей, скорей, хлопай, хлопай веселей!(по коленочкам )

С детками постарше, можно принимать участие всей семье.

Можно купить деревянные ложки, бубен, барабан, бубенцы, наборы ёмкостей, в них различные кубики, цилиндры, с разными шумовыми эффектами. Либо что есть из подручного материала.

Развитие мозга, через ритм:

Палочки для суши, стаканчики с разной крупой, крышки от кастрюль, ложки.-Посмотрите, у меня бутылочка из-под йогурта, в ней фасоль. А вот баночки из-под акварельных красок в них сухие каштаны и морские ракушки.

Дать эти предметы каждому члену семьи (деду, бабе, маме, папе, сестрёнке, братишке) и под любую знакомую детскую мелодию играть на этих предметах.

Во первых это сильный эмоциональный подъём всех, во вторых

коммуникабельное развитие ребёнка, в третьих родственная близость: «Мы

вместе!» Попробуем?

« Жили у бабуси (ложками), два весёлых гуся (кубиками)

Один серый, другой белый (крупой в баночках из-под йогурта)

Два весёлых гуся.(все вместе)

Как ни парадоксально, но развитие мозга у ребёнка связано с музыкой и её

восприятием, особенно с развитием чувства ритма.

Поэтому поощряйте пение ребёнка, найдите время для совместного семейного исполнения, это формирует ребёнка как личность, организует его

самостоятельность, повышает его интеллект, и укрепляет семью и здоровье

близких. Это как часы, стоит им остановиться, мы сразу сбиваемся с ритма.

Удачи и здоровья вашей семье.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Консультации для родителей по развитию музыкальности детей

Автор: Сидорова Евгения Александровна

Дата: 23.04.2017

Номер свидетельства: 411092

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Консультация для родителей «Развитие детского творчества»"
    ["seo_title"] => string(58) "konsultatsiia_dlia_roditelei_razvitie_detskogo_tvorchestva"
    ["file_id"] => string(6) "534339"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1578077911"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Консультация для родителей «Развитие речи дошкольника в семье»"
    ["seo_title"] => string(71) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_razvitiie_riechi_doshkol_nika_v_siem_ie"
    ["file_id"] => string(6) "392265"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1487179302"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Консультация для родителей "Самодельные музыкальные инструменты в развитии музыкальности детей""
    ["seo_title"] => string(80) "konsultatsiia_dlia_roditelei_samodelnye_muzykalnye_instrumenty_v_razvitii_muzyka"
    ["file_id"] => string(6) "665616"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1740236180"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Консультация для родителей " развитие музыкальных способностей ребенка""
    ["seo_title"] => string(70) "konsultatsiia_dlia_roditelei_razvitie_muzykalnykh_sposobnostei_rebenka"
    ["file_id"] => string(6) "614527"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1665085556"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Консультация для родителей на тему "Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через игру на музыкальных инструментах."
    ["seo_title"] => string(80) "konsultatsiia_dlia_roditelei_na_temu_razvitie_muzykalnykh_sposobnostei_detei_dos"
    ["file_id"] => string(6) "529998"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1575373474"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства