Прежде всего, необходимо внимательно рассмотреть каждую картинку, прочитать текст под ней, потом поговорить о цвете, которым лучше раскрасить рисунок, подумать, чем лучше раскрасить (карандашами или красками).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей "Семья как система"»
Для родителей
Прежде всего, необходимо внимательно рассмотреть каждую картинку, прочитать текст под ней, потом поговорить о цвете, которым лучше раскрасить рисунок, подумать, чем лучше раскрасить (карандашами или красками). У ребенка не сразу получится ровное и аккуратное раскрашивание, он может заходить за контуры рисунка. Покажите терпеливо, как следует это делать, успокойте ребенка, скажите, что он обязательно научится. Пусть ребенок закрасит 1-2 картинки, не более, но бережно отнесется к своей работе. Похвалите его за старание. Раскрашенный до конца альбом желательно рассматривать с ребенком, можно предложить его показать воспитателю, соседям, друзьям.
Требуют внимания родителей и первые детские постройки из строительных наборов (лего, крупные мягкие пазлы, строитель). Необходимо, чтобы ребенок располагал для этого достаточным материалом форм. Наблюдая за постройкой, важно в нужный момент поощрить его, помочь в затруднениях, похвалить за смекалку, поставить вопрос, помогающий ему догадаться, как уложить свою постройку. Иначе, не достигнув своих результатов, ребенок разочаровывается, теряет интерес к данному занятию.
Приобретая строительный материал, не следует сразу давать ребенку полный набор. Постоянное введение новых элементов (разных форм и размеров) повысит интерес к конструированию.
Если родители не могут наблюдать процесс детского конструирования, они увидят готовую или же не законченную работу. В этом случае надо внимательно рассмотреть ее вместе с ребенком, дать советы. Предложить новую работу для конструирования, образец и т.п.
Таким образом, занятия с разнообразным материалом являются для ребенка совершенно необходимым, творческим занятиям.