kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Консультация для педагогов: «Виртуальная экскурсия как инновационная форма обучения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одной из задач, стоящих перед современным дошкольным образованием, является применение инновационных педагогических технологий.Одной из форм, которую активно используют в процессе обучения, являются виртуальные экскурсии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Консультация для педагогов: «Виртуальная экскурсия как инновационная форма обучения»»

Консультация для педагогов:

«Виртуальная экскурсия как инновационная форма обучения»

Одной из задач, стоящих перед современным дошкольным образованием, является применение инновационных педагогических технологий. Перед педагогами встает необходимость поиска новых форм, методов и средств подачи материала. Одной из форм, которую активно используют в процессе обучения, являются виртуальные экскурсии.

Экскурсия является наиболее значимым инструментом для ознакомления детей с окружающим миром. Именно она позволяет ребенку наглядно увидеть то, о чем он уже слышал от педагога. Существует ряд факторов, в следствии которых, реальная экскурсия не всегда возможна. В связи с этим и возникает необходимость использования нового вида экскурсий - виртуальных. Благодаря виртуальным экскурсиям образовательный процесс становится более разнообразным, интересным, эффективным.

Виртуальная экскурсия, в отличие от традиционной экскурсии, имеет ряд преимуществ.

Во-первых, исходя из выбранной темы, педагог может самостоятельно подобрать материал, который будет доступен и понятен детям дошкольного возраста.

Во-вторых, возможность повторного просмотра.

В-третьих, ни погодные условия, ни труднодоступные места не могут помешать проведению демонстрации виртуальной экскурсии.

В-четвертых, во время виртуальной экскурсии можно более подробно рассмотреть объекты, рассказать, что находится на той или иной улице, поговорить о значении каждого объекта.

Данная технология актуальна еще тем, что позволяет ее использовать в дистанционном обучении детей в связи сложившейся эпидемиологической обстановки в нашей стране, когда жизнь многих организаций, людей пошла по пути режима самоизоляции.

Этапы создания виртуальной экскурсии:

1 Этап:

  • выбор темы;

  • определение цели и задач;

  • выбор литературы;

  • определение источников экскурсионного материала;

  • отбор и изучение экскурсионных объектов;

  • разработка маршрута или составление плана ведения виртуальной экскурсии;

2 Этап:

  • вступительная беседа;

  • просмотр экскурсии;

3.Этап:

  • итоговая беседа;

  • обмен впечатлениями.

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что в наш век информационных технологий даже самые незамысловатые экскурсии воспринимаются детьми как необычное путешествие и у них появляется желание без всякого принуждения усваивать новые знания.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Консультация для педагогов: «Виртуальная экскурсия как инновационная форма обучения»

Автор: Авраменко Оксана Андреевна

Дата: 22.09.2020

Номер свидетельства: 558144


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1620 руб.
2310 руб.
1480 руб.
2110 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства