- Консультация «Задания-рекомендации родителям для совместной деятельности с детьми дома по лексической теме «Комнатные растения», старшая группа.
- Консультация «Задания-рекомендации родителям для совместной деятельности с детьми дома по лексической теме «Комнатные растения», старшая группа.
Задания по лексической теме "Комнатные растения" удобно располагать в уголке "Рекомендации специалиста". Информация будет полезна как для специалистов, так и для родителей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«- Консультация «Задания-рекомендации родителям для совместной деятельности с детьми дома по лексической теме «Комнатные растения», старшая группа.»
Задачи: формирование представлений о цветах, комнатных растениях, их характерных признаках; развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи; формирование умения сравнивать цветы, комнатные растения по форме, величине, окраске соцветий, ширине листьев, высоте и толщине стеблей.
Знания: названия цветов, комнатных растений; характерные признаки; особенности строения; где растут; способы ухода за комнатные растениями; для чего необходимы; как могут реагировать на изменения погоды, менять внешний вид утром и вечером.
Умения: называть распространенные цветы и комнатные растения; различать по внешнему виду и особенностям строения; сравнивать по характерным признакам; различать соцветия, листья по величине, форме, окраске; стебли по толщине, высоте.
Игры и упражнения на развитие познавательных процессов:
«Узнай по описанию». Взрослый описывает растение, а ребенок узнает. Потом наоборот.
«Четвертый лишний»
Фиалка, кактус, герань, незабудка.
Аспарагус, фикус, тюльпан, алоэ;
Василек, роза, одуванчик, колокольчик.
«Измени по образцу». Изменить глагол во времени, числе.
Наташа сажает фиалку. Наташа и Ваня сажают фиалку. Наташа посадила фиалку. Наташа будет сажать фиалку.
Игры и упражнения по формированию элементарных математических представлений:
«Сосчитай и сравни».Посчитать количество лепестков у цветов, изображенных на предметных картинках и сравнить.
«Подбери цифру к карточке».
Детям предлагаются карточки с цифрами и картинки с изображением букета цветов. Необходимо подобрать карточку с цифрой, соответствующей количеству цветов в букете.
«Лепестки».
Дети рассматривают картинки с изображением цветов, лепестки которых имеют общие формы с геометрическими фигурами. Затем каждый по очереди произносит предложение о форме лепестков цветка, сравнивая его с геометрической фигурой. Например: «Это цветок с треугольными лепестками».
Составление описательного рассказа по плану о любом растении: