КОП "Паперкрафт. Моделирование из бумаги" для детей 6-7 лет.
КОП "Паперкрафт. Моделирование из бумаги" для детей 6-7 лет.
КОП "Паперкрафт. Моделирование из бумаги" активизирует познавательный интерес детей, способствует развитию логического и образного мышления дошкольников; научит создавать их объёмные поделки; а полученные продукты детской деятельности можно использовать в свободной деятельности детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«КОП "Паперкрафт. Моделирование из бумаги" для детей 6-7 лет.»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 203»
Красткосрочная образовательная практика
«Паперкрафт»
для детей 6-7 лет.
(3 встречи)
Автор: воспитатель
высшей квалификационной категории
Красносельских Наталья Авдеевна.
Пермь, 2019г.
Аннотация для родителей
Все большую популярность набирает увлечение паперкрафт - схемы из бумаги с помощью которых можно самостоятельно собирать фигурки. Паперкрафт является хобби не только для детей, но и взрослых, которые уделяют этому занятию достаточно много времени.
Краткосрочная образовательная практика «Паперкрафт. Моделирование из бумаги» активизирует познавательный интерес ваших детей, способствует развитию логического и образного мышления дошкольников; научит их создавать объемные поделки; а полученные продукты детской деятельности можно использовать в свободной деятельности детей.
Цель практики – формирование умения детей создавать плоскостные и объемные поделки, развитие творческого конструктивного мышления дошкольников. Задачи: * развивать логическое и образное мышление дошкольников; * художественные и эстетические способности; * формировать умение действовать по образцу, самостоятельно создавать работы; * развивать самостоятельность в изготовлении поделки.
Количество встреч: 3
Количество детей: 10 человек
Перечень материалов и оборудования:
1 встреча: Листы бумаги А-4, с распечатанными цветными шаблонами поделки, по количеству детей; ножницы, клеящий карандаш, салфетка для работы.
2 встреча: Листы бумаги А-4, с распечатанными цветными шаблонами поделки, по количеству детей; ножницы, клеящий карандаш, салфетка для работы.
3 встреча: Листы бумаги А-4, с распечатанными цветными шаблонами поделки, по количеству детей; ножницы, клеящий карандаш, салфетка для работы.
Предполагаемые результаты: Воспитанники понимают, как создавать плоскостные и объемные поделки, умеют самостоятельно использовать схемы в творческой деятельности.
Тематический план встреч
Встреча№1
Тема: Изготовление объемной поделки «Лиса», методом Паперкрафт (моделирование из бумаги). Задачи: Познакомить детей с процессом изготовления способом объемной поделки «Лиса», методом Паперкрафт. Научить понимать схемы. Педагог предлагает детям сделать для себя (или близкого человека) объемную поделку «Лиса».
Встреча№2
Тема: Изготовление объемной поделки «Красивая корзиночка», методом Паперкрафт (моделирование из бумаги). Задачи: Активизировать интерес детей к изготовлению объемной поделки, методом Паперкрафт. Научить понимать схемы. Воспитатель предлагает детям сделать, в подарок для мамы (бабушки, папы) «Красивую корзиночку».
Встреча№3
Тема: Изготовление объемной поделки «Тукан», методом Паперкрафт (моделирование из бумаги). Задачи: Формировать умение детей делать объемные поделки методом Паперкрафт. Научить понимать схемы. Педагог предлагает детям сделать для себя (или близкого человека) объемную поделку «Тукан».
Конспект встречи №1
Воспитатель загадывает загадку детям и предлагает ее отгадать. Затем показывает свою, готовую поделку Лисы и схему-развёртку данной поделки. Вопрос: Как можно сделать данную работу? (Сначала необходимо вырезать схему по контурной линии, затем согнуть по пунктирным линиям развёртки). Правильно, этот способ называется «Паперкрафт» или «Моделирование из бумаги».
Далее каждому ребенку предоставляются приготовленные схемы-распечатки. Дети под руководством педагога изготавливают поделку. Педагог предлагает детям объединить, созданные поделки, чтобы получилась общая работа и полюбоваться полученным результатом.
Конспект встречи №2
Педагог предлагает детям рассмотреть схему поделки. Вопрос: Каким способом сделана данная работа? (Способом «Моделирование из бумаги»). Правильно, этот способ еще называют «Паперкрафт».
Воспитатель предлагает детям сделать поделку, в подарок, для своих близких.
Далее каждый ребенок выбирает, понравившийся по цвету, листок бумаги со схемой-развёрткой. Затем, дети, под руководством педагога изготавливают поделку.
Конспект встречи №3
Воспитатель загадывает загадку детям и предлагает ее отгадать. Затем показывает свою, готовую поделку птицы Тукан и схему-развёртку данной поделки. Вопрос: Как можно сделать данную работу? (Сначала необходимо вырезать схему по контурной линии, затем согнуть по пунктирным линиям развёртки). Правильно, этот способ называется «Паперкрафт» или «Моделирование из бумаги».
Далее каждому ребенку предоставляются приготовленные схемы-распечатки. Дети под руководством педагога изготавливают поделку.
Педагог предлагает детям привязать своим птицам ниточки и красиво развесить их в раздевалке, чтобы ими могли полюбоваться родители.
Список литературы:
А.А. Анистратова, Н.И. Гришина «Поделки из бумаги». Оникс, 2010 г., 64 с. 2. GAKKEN Японские принципы развития ребенка. «Бумажное моделирование». ISBN: 978-5-699-87147-6. 68 с. 3. https://doma-u-semena.ru/papercraft/dlya-detei.php
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Фото отчет наКОП «Паперкрафт» (моделирование из бумаги)