kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КОП "Торопись, в твоих руках чья-то жизнь!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочная образовательная практика знакомит детей с элементарными приемами оказания первой медицинской помощи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отчет по копу Торопись, в твоих руках чья-то жизнь! ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ.»



Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 203» г. Перми





Принято Утверждено

Методическим советом МАДОУ И. о. Заведующего ДОУ

«Детский сад № 203» г.Перми ____________Чепурных Е.В.

Протокол №__ от ____ июля 2016 г. Приказ №___от «__» _____2016 г






Краткосрочная образовательная практика

«Торопись, в твоих руках чья-то жизнь!»

(оказание первой медицинской помощи)

для детей 6-7 лет






Автор: воспитатель

Баженова Анастасия Валерьевна














Пермь, 2016 год



Технологическая карта

Аннотация для родителей

Воспитывать желание быть здоровым, чувство ответственности за личную безопасность, желание оказать помощь пострадавшим.
- довести до понимания детей, что зачастую оказанная первая помощь может спасти человеку здоровье и жизнь.
- ознакомить с приёмами оказания первой помощи.
- развивать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Цель КОП, в том числе ТН

Знакомить детей с элементарными приемами оказания первой медицинской помощи.

Количество часов КОП, в том числе ТН

4 занятия по 30 мин.

Максимальное количество участников

6 человек

Перечень материалов и оборудования для проведения КОП, в том числе ТН

-Телефон

-Карточка-памятка с номерами телефонов детской и взрослой поликлиники, «Скорой помощи» с условными обозначениями.

- Аптечка с набором медикаментов.

-Книга демонстрационная «Окажи первую помощь»

-Набор картинок из д/и «Если малыш поранился»

-Карточки с изображением моментов оказания первой помощи.

Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт)

Научились приемам оказания первой медицинской помощи.


Тематический план занятий

Занятие№1. Носовое кровотечение.

Ожог.

  1. Деятельность воспитателя:

Беседа «Кто такой здоровый человек?»

Знакомство с новой информацией.

Д/и «Продолжи предложение»

  1. Деятельность ребенка:

Практические задания для детей


Упражнение для пальчиков «Скрути тампон»

Занятие №2 Ссадины, колотые, резаные раны.

  1. Деятельность воспитателя: Беседа «Нужные номера телефонов»

Знакомство с новой информацией.

  1. Деятельность ребенка:

Практические задания для детей.



Занятие №3. Укусы насекомых.

  1. Деятельность воспитателя:

Рассматривание содержимого аптечки.

Д/У «Для чего это надо?»

Знакомство с новой информацией.

  1. Деятельность ребенка:

Практические задания для детей.



Занятие № 4. Итоговое занятие. Совместное изготовление аптечки.


Список литературы, использованной при подготовке КОП, в том числе ТН

  1. Халимова З.Р. Воспитание гигиенических навыков у младших школьников. Сибай., 1999

  2. Основы безопасного поведения дошкольников. Авт. О.В. Чермашенцева.



Список детей:

Фамилия, имя ребенка

№ группы



















Посещение детьми кратковременной практики.

Фамилия, имя ребенка



1




2




3




4




5




6






Приложение №1. Схемы и алгоритмы, фото.

  1. Носовое кровотечение. Ожог.

Вот так носик у Алены-

Кровь вдруг стала капать

Ситуация знакома?

Но не надо плакать.







Кровь из носа может пойти при ушибе носа или даже без видимых причин (из-за переутомления или слабости кровеносных сосудов)

Алгоритм действий ребенка:

  1. Сказать взрослому.

  1. Сесть, опустив подбородок.

  2. Приложить холод к носу.

  3. Держать у носа платок (взрослый: поместить в ноздрю тампон с перекисью водорода)

У огня игрался Коля

И игрою был доволен

А когда огонь обжег,

Боли выдержать не мог

Он от боли закричал

Маме жаловаться стал.



Ожоги бывают разной степени. Это может быть просто покраснение, а могут появиться водянистые пузырьки. Гораздо хуже, если кожа становится беловатого цвета, желто-коричневого, а то и вовсе чернеет, а также если пропадает чувствительность.

Алгоритм действий:

  1. Необходимо быстро охладить участок поражения холодной водой и продолжать это делать в течение 15-30 минут.

  2. Снять одежду, а лучше разрезать ее; если есть участки, где одежда прилипла к коже, обрезать ее по краям и оставить.

  3. Дать обезболивающее.

  4. Сделать перевязку, но не тугую, только чтобы в рану не попала грязь.

  5. Обездвижить поврежденную поверхность

  6. Дать попить сладкого чая или подсоленной воды-как можно больше.

При сильном ожоге доставить в больницу



2.Ссадины, колотые, резаные раны.

Гордо ехал мальчик Петя

На своем велосипеде

А потом лихачить стал

Руль руками не держал

И свалился на дорогу,

Ободрал себе он ноги,

Колени руками зажал,

«Ой, как больно!» закричал.

Алгоритм действия ребенка:

1.Сказать взрослому.

2.Промыть ранку перекисью водорода.

3.Смазать вокруг ранки йодом или зеленкой (эти жидкости убивают микробов)

4. Заклеить лейкопластырем, забинтовать чистым бинтом.

*Практическое выполнение оказания первой помощи: обработка перекисью водорода, смазывание краев ссадины йодом, накладывание повязки (на колени приклеивается липкая красная пленка, можно одно колено забинтовать, а другое заклеить лейкопластырем).































Алгоритм действий:

  1. Посадить или положить раненого.

  2. Освободить его от одежды.

  3. Осмотреть рану.

  4. Если кровотечение, то:

-Промыть рану перекисью водорода или чистой водой,

-кожу вокруг раны смазать йодом или спиртом,

-наложить на рану стерильную марлевую салфетку или сложенный бинт (главное –остановить кровотечение)

-перевязать рану стерильным бинтом или чистой тряпкой.



Если в ране есть посторонний предмет (металл, стекло, дерево или другое), доставать его не надо, необходимо только наложить повязку и отправить пострадавшего в больницу. Боль, опухоль, покраснение около раны свидетельствует о нагноении, и в этом случае тоже необходимо обратиться к врачу.

3. Укусы насекомых .

При укусах насекомых (ос, пауков, шершней,скорпионов) появляется опухоль и покраснение. Место укуса болит и чешется.

При укусах насекомых нужно:

1.Вытащить жало.

2.Приложить что-то холодное, можно смоченную в уксусе салфетку.

3.Если укус сопровождается сильной болью-дать обезволивающее.

4.Смазать противовоспалительной мазью.

5. При укусах в лицо, шею, рот кто-то из взрослых должен быстро сделать укол дексаметазона. После этого пострадавшего надо отправить в больницу. Укусы в эти места опасны, т.к опухоль может перекрыть дыхательные пути.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
КОП "Торопись, в твоих руках чья-то жизнь!"

Автор: Баженова Анастасия Валерьевна

Дата: 26.02.2017

Номер свидетельства: 395893


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства