-познакомить детей с разными видами круп; -поговорить о том, для чего нужны крупы; -вызвать желание сделать творческую работу с помощью круп. | -вводное слово по теме встречи; - интересуется знаниями детей о крупе; -рассказ с сопровождением картинок (какая бывает крупа, какая польза); -показ выполненных работ с помощью круп; | -рассматривают работы, выполненные с помощью круп; -отвечают на вопросы; -с помощью загадки дети определяют, какие цветы они будут рисовать крупой; последовательное выполнение работы. | Узнали о том, что крупой можно рисовать и применили данные знания в творческой работе. |
- закрепить знания детей о разных видах круп; - формировать умение детей работать с сыпучим материалом и красками; - развивать художественно-творческие способности детей, внимание, фантазию. | - беседа о свойствах круп, пояснить, что крупу можно окрасить в любой цвет и разными способами; - предлагает сделать панно «Поле ромашек» - предлагает покрасить крупу - объясняет технологию выполнения; - в ходе выполнения помогает нуждающимся. | - участвуют в диалоге; - отвечают на вопросы; - дети раскрашивают ромашки, - запоминают технологию окрашивания крупы; - выполняют работу. | Дети закрепили знания о разных видах круп, расширили знания о свойствах круп. Усовершенствовали умение аккуратно работать с сыпучими материалами и красками. |