Конспект про основные цвета. Разработан для закрепления.
Просмотр содержимого документа
««Корзина с шарами»»
«Корзина с шарами»
Цель: формировать умение детей различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый; находить объекты также по цвету.
Оборудование: корзины красные, желтые и зеленые; шары данных цвето,
ХОД
1.Заранее воспитатель прячет корзины в разные места группы. Под слова стихотворения дети идут за воспитателем, повторяя за ним слова:
Дети ищут корзину красную. Затем воспитатель предлагает детям собрать все красные шарики и ложить в корзину.
«Мы идем ,идем, идем
По ровненькой дорожке
будем мы сейчас играть:
шары красные искать»
2.Воспитатель хвалить детей и предлагает дальше поиграть.
«Мы идем ,идем, идем
По ровненькой дорожке
будем мы сейчас играть:
шары желтые искать»
Отыскав корзину, дети складывают желтые шары в желтую корзину.
3. Под слова стихотворения, дети с воспитателем продолжают играть.
«Мы идем ,идем, идем
По ровненькой дорожке
будем мы сейчас играть:
шары зеленые искать»
Дети собирают зеленые шарики в зеленую корзину.
4.Воспитатель предлагает дальше поиграть.
«Мы идем ,идем, идем
По ровненькой дорожке
будем мы сейчас играть:
цветы разные искать»
На полу разбросаны разноцветные цветы
Дети совместно с воспитателем собирают цветы и называют какого цвета .
Воспитатель предлагает детям сделать цветы из бумаги.
5.Воспитатель спрашивает детей о том, что сегодня они делали, какого цвета собирали шарики.
6.Сюрпризный момент.
Воспитатель хвалит детей, вносит шары(красные, желтые, зеленые).спрашивает каждого ребенка про цвет шара и вручает каждому.