Итоговое занятие по теме недели "Космос" для старших дошкольников. Проводится в виде игры для нескольких (по желанию) команд. Команды выполняют определенные задания по теме и получают за это звезды, каждая команда звезду своего цвета. В конце подводится итог. Победителям вручаются награды.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Космическое путешествие"»
Игра для старших дошкольников «Космическое путешествие»
Цель: Поддерживать интерес у детей к изучению космоса.
Задачи: Развивать логическое мышление, коммуникативные навыки, умение творчески использовать свой опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками. Развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, выдержки, честности в отношениях со сверстниками;
Воспитатель: Мы живём в эпоху научно-технического прогресса. Стремительное развитие науки выводит нас на неизведанные тайны Вселенной
Первым космонавтом Земли стал гражданин нашей страны. Кто им был? (Юрий Гагарин)
Сегодня мы с вами отправимся в космическое путешествие, в составе 3 экипажей. И пусть это не настоящий космический полёт, но ведь возможно, вы, наши сегодняшние дошколята через 15-20 лет поведете ракеты к другим планетам или будете создавать новые, более сложные, чем сейчас, ракеты.
Когда команды пройдут все испытания и приключения, мы сможем выбрать лучший экипаж, который отправится в космос.
Проверим, как вы готовы к космическому полёту. Вы будете выполнять задания и за каждое правильно выполненное – будете получать звезду.
Первое задание «Название команды»
Придумать название и эмблему
Второе задание «Солнечная система»
1. Что это такое? Зачем люди придумали его? (телескоп)
2. Что это такое? Для чего, она нужна? (луна)
3. Что это? Для чего необходимо? (солнце)
Третье испытание «Разрезные картинки»
Нужно собрать разрезные картинки с космическими пейзажами.
Четвёртое испытание «Есть ли жизнь на Марсе»
Выбрать планету и нарисовать несуществующее инопланетное животное. Придумать ему название.
Пятое испытание «Конкурс капитанов»
Продолжить предложение: « Космический корабль совершил посадку на неизвестную планету, потому что…….»
Воспитатель: Теперь подсчитайте, сколько звезд получила каждая команда. (определение победителей)
Понравилась вам игра? Какие задания были самыми трудными, а какие легкими? Какое задание вы бы проиграли снова?
Я думаю, что все вы достойны звания «будущий космонавт» и поэтому получаете Эмблему, дающую право на полет в космос.