Конспект организованной-образовательной деятельности по рисованию на тему: «Красивые воздушные шары»
в группе детей общеразвивающей направленности 3-4 лет
Воспитатель: В.А.Богданова
Сальск 2020 г.
Цель: обучение детей умению рисовать предметы круглой формы.
Задачи:
-учить детей рисовать предметы круглой формы, учить правильно держать кисть, в процессе рисования использовать краски красного и синего цветов;
-развивать интерес к рисованию, эстетическое восприятие;
-воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Материалы и оборудование: мишка, воздушные шары, краски, альбомные листы.
Ход:
1.Вводная часть. Психологическая разминка «Собрались все дети в круг».
В: Ребята, посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости?
Д: Мишка.
В: Посмотрите Мишка почему-то грустит. Давайте спросим, почему он грустит?
Д: Мишка, почему ты грустный?
В: Оказывается, сегодня у Мишки день рождения. К нему придут гости. И Мишка хотел украсить комнату воздушными шариками, но он совсем про них забыл. Поможем Мишке?
Д: Да
В: Как мы можем помочь Мишке? (Ответы детей).
2.Основная часть.
В: Правильно, ребята. Мы нарисуем Мишке воздушные шарики.
Давайте рассмотрим воздушный шар.
Какой формы шарик?
Д: Круглой.
(Предложить одному ребенку обвести шарик по контуру, а остальным нарисовать шарик пальчиком в воздухе).
В: Какого цвета бывают шарики?
Д: Красного, желтого, синего, зеленого, розового…
В: А по размеру какие бывают шарики?
Д: Большие и маленькие.
В: Молодцы! А теперь давайте посмотрим, как нужно правильно нарисовать шарики. Беру в руку правильно кисть, окунаю в стакан с водой, промакиваю о салфетку лишнюю водичку, затем набираю кончиком кисти, красную краску, ставлю точку на листе бумаги и рисую круглый шарик, рисую ниточку. Какого цвета получился шарик?
Д: Красного.
В: Затем, кисть хорошо промываю, промакиваю о салфетку лишнюю водичку, и набираю краску синего цвета, кончиком кисти. Ставлю точку на листе бумаги и рисую круглый шарик? Какого цвета получился шарик?
Д: Синего.
В: Молодцы! Перед тем как начать рисовать давайте поиграем.
Игра: «Раздувайся пузырь».
В: А теперь предлагаю сесть и нарисовать красивые воздушные шарики для Мишки.
(Во время самостоятельной работы, напоминать детям, как правильно держать кисть).
3.Заключительная часть.
В: Кто сегодня у нас в гостях? Смогли мы ему помочь? Как помогли? Какой формы нарисовали шарики?
Мишка: Спасибо большое! Какие красивые шарики вы нарисовали! Ну мне пора украшать комнату. До свидания!