Расширить знания детей о балансирах. Повторить правилах поведения на балансирах. | Беседа с детьми «Что такое балансир». Беседа на тему как нужно выполнять упражнения на балансирах что бы не навредить себе. | Отвечают на вопросы и слушают педагога. Рассматривают балансиры. Пробуют удержать равновесие. | Дети будут знать для чего нам нужен балансир. И как им пользоваться. |
Развить чувство равновесия; Формировать у детей умение сохранять равновесие в упражнениях на «балансире». Воспитать чувство ритма и темпа. | Объяснение упражнений и показ И.п. –стоя на балансире ноги врозь, руки вниз. 1- перекат на левую ногу, хлопок над головой, 2- перекат на правую ногу, руки вниз. И.п.- стоя на балансире ноги врозь, руки на пояс. 1- перекат на левую ногу, правая рука вверх, 2-3наклон влево, 4- и.п.Тоже , перекат на правую ногу, левая рука вверх, наклон вправо. И.п.- стоя на балансире, ноги вместе, руки на пояс. 1- перекат на носки, 2- перекат на пятки. И.п.- тоже, что и 4. 1- перекат на носки, 2- присед, 3- перекат на пятки, 4- наклон вниз. И.п.- стоя на четвереньках, руки на балансире. Сгибание рук. И.п.- тоже что и 6. 1-выпрямить назад правую ногу, 2- выпрямить назад левую ногу, 3- согнуть правую ногу, и.п., 4- согнуть левую ногу, и.п. И.п.- лёжа на животе, на балансире. | Выполнение упражнений. | Дети научатся сохранять устойчивое равновесие, и при этом выполнять упражнения. |