Краткосрочная образовательная практика «Божья коровка» для детей старшего дошкольного возраста
Краткосрочная образовательная практика «Божья коровка» для детей старшего дошкольного возраста
Дети работают с клеем, ножницами и бумагой. Для того, чтобы активизировать интерес детей к работе можно использовать простую технику аппликации из полосок цветной бумаги, которая позволяет получить красивые и интересные работы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Краткосрочная образовательная практика «Божья коровка» для детей старшего дошкольного возраста»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 281» г. Перми
Утверждено:
Методическим советом
Протокол №
от « 5 » августа 2019г
Краткосрочная
образовательная практика
«Божья коровка»
для детей старшего дошкольного возраста
Автор: Воспитатель высшей категории Батина Е.И.
Пермь, 2019 год
Программа краткосрочной образовательной практики
«Божья коровка»
Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания четко и лаконично сформулированная)
Дети работают с клеем, ножницами и бумагой. Для того, чтобы активизировать интерес детей к работе можно использовать простую технику аппликации из полосок цветной бумаги, которая позволяет получить красивые и интересные работы.
Цель КОП, задачи КОП
Учить детей резать по прямой линии, продолжать формировать практические навыки работы с бумагой;
Воспитывать аккуратность в работе, эстетическое отношение к природе в окружающем мире.
Количество встреч
2
Максимальное кол-во участников
10
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП
- бумага разного тона по желания ребенка; ножницы; карандаш; линейка; клей – карандаш, линейка с трафаретом, и конечно Фантазия!
Предполагаемый результат (умения/ навыки созданный продукт)
Объёмная поделка: «Божья коровка»
Список литературы использованной при подготовке КОП
Интернет ресурсы
Тематический план.
Ход.
Орг. момент в группу заходит Незнайка в руках держит конверт.
Воспитатель: Здравствуй Незнайка, как мы рады тебя видеть.
Незнайка: Здравствуйте ребята. Как у вас дела? (Ответы) Ребята я сегодня шел к вам в детский сад и нашел вот этот конверт, а что в нем лежит не пойму, а давайте вместе посмотрим что тут лежит.
Воспитатель: Хорошо Незнайка нам тоже интересно посмотреть, что в конверте. (Незнайка открывает конверт и достает полоски цветной бумаги)
Незнайка: ой, что это такое я думал здесь что ни-будь интересное.
Воспитатель: ну а что ты хотел увидеть?
Незнайка: карту сокровищ, например.
Воспитатель: ну Незнайка не расстраивайся, из этих полосочек можно сделать много интересного, правда дети?
Незнайка: да, ребята, а вы мне расскажите, что можно сделать интересного. (Ответы)
Воспитатель: ребята давайте вспомним с вами что у нас есть на участке похожее на эти полосочки. (Ответы лесенка для лазанья, скамеечки для отдыха, столики для игр, заборчик кусту и деревья и тд.)
Воспитатель: А я вам предлагаю сделать объёмную божью коровку.
Объемная аппликация из полосок
Из листа красного цвета вырезаем круг. Затем нарезаем полоски из этой же бумаги шириной примерно 1 см.
Приклеиваем первую вырезанную ленту к основанию, делая при этом нужную высоту поделки. Затем перпендикулярно первой приклеиваем вторую полоску.
Продолжаем наклеивать полоски плотно друг к другу. Желательно, чтобы свободных просветов между ними не оставалось.
Из черных листов делаем кружок и разрезаем его пополам – это будет голова жука. К ней прикрепляем усики и делаем глазки. Заготавливаем кружки-пятнышки и клеим их на выпуклое туловище.