Педагог загадывает детям загадку о подснежнике. Весной от снега очищаются И хвоя, и валежник. И первым появляется В проталине ... Почему подснежник так называется? Послушайте- «под-снеж-ник». Потому что он растет из-под снега. Почему же эти цветы проявляют такую нетерпеливость, пробуждаясь от сна раньше других растений? Ведь еще холодно, зачем так спешить? Все дело в том, что эти цветы любят яркий солнечный свет, поэтому и спешат расцвести, пока их не накрыла тень от распускающихся листьев деревьев, кустарников и их трав – соседей. Как вы думаете, а где нужно искать подснежники? Где они растут? Дети внимательно слушают и отвечают на вопросы. Педагог предлагает рассмотреть иллюстрации с изображением подснежников и изготовить букетики. На столах у детей лежать готовые формы цветов из ватных дисков, трубочки, ватная палочка,клей и салфетка для удаления лишнего клея. Педагог показывает детям приемы намазывания и наклеивания. Детали придавливаются салфеточкой, аккуратно снимая лишний клей. Получился букетик подснежников. Проводит с детьми физкультминутку : Влево- вправо повернись и в подснежник превратись! (Присели, глаза закрыты ) Вот подснежники проснулись, (Встали, глаза протерли) Улыбнулись, потянулись. Раз – росой они умылись, (2умя руками протерли щечки) Два - изящно покружились, Три – нагнулись и присели И на солнце поглядели. Влево - вправо повернись и в ребяток превратись. Дети рассматривают свою работу. Педагог хвалит детей! |