Просмотр содержимого документа
«Краткосрочная образовательная практика «Ракета для космонавта»»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 203» г. Перми
Принята Утверждена
На методическом совете Приказ №__
Протокол №__ от «__» ____________20___г.
От «__» ___________20___г. Заведующий ДОУ _____Л.В.Фрейман
Краткосрочная образовательная практика
«Ракета для космонавта»
(направленность - техническая)
для детей 3-4 лет
(4 встречи)
Автор: воспитатель
Нешатаева М.С.
Пермь, Апрель 2018 год
Аннотация для родителей
Развитие технических, театральных, познавательных, конструктивных и творческих способностей у детей в процессе создания образов, используя различные материалы и техники, овладение различными приёмами работы с бумагой. Направленность практики: конструирование из бумаги
Цель
Научить детей изготавливать ракету для космонавта из бумаги в технике оригами.
Задачи:
1.познакомить с техникой оригами на примере ракеты; 2.развивать моторику рук, глазомер, творческое мышление; 3.воспитывать самостоятельность, терпение, усидчивость; 4.прививать интерес к декоративно-прикладному творчеству;
5.знакомить детей с геометрическими понятиями и базовыми формами оригами; 6.учить детей различным приемам работы с бумагой
Количество часов: 4 занятия по 20 мин.
Количество участников: 13 человека.
Материалы и оборудование: разноцветные счетные палочки.
Предполагаемые результаты: Дети самостоятельно изготавливают «Ракету для космонавта» в технике оригами.
Тематический план встреч.
Встреча № 1.
Цели и задачи:
Тема: Беседа с детьми о космосе. Знакомство - «Что такое оригами».
Стихи для детей о космосе. Гулять сегодня некогда, Мы заняты другим: Бумажные ракеты Мы дружно мастерим. Мы ярко их раскрасили, Пускай теперь летят! В отважных космонавтов Играет детский сад. Мы летчиками смелыми Быстрее стать хотим, В ракетах настоящих Мы в космос полетим. Над нами звёзды светлые Зажгутся в вышине, Мы красный флаг поднимем На Марсе и Луне. Я. Серпина
Цели и задачи:
1. Учебно-образовательные: знакомить детей с оригами, вызвать интерес к этой технике; рассказывать о правилах оригами, различных сортах бумаги.
2. Воспитательные: учить работе с материалом (бумагой), бережному отношению к бумаге и готовым изделиям; стимулировать в создании игровых ситуаций.