kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочная образовательная практика "Веселые ладошки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Краткосрочная образовательная практика художественно-эстетической направленности «Веселые ладошки»  для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочная образовательная практика "Веселые ладошки"»

Согласовано методическим советом Утверждено заведующим

МАДОУ «Детский сад №___» г.Перми МАДОУ «Детский сад № ___» г.Перми

«_» _______ 201_ г. ____________________/______________/

«_» _________201_г.




Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №265» г. Перми













Название практики:

«Краткосрочная образовательная практика художественно-эстетической направленности

«Веселые ладошки»

для детей младшего дошкольного возраста

3-4 года









Автор:


Веселкова Екатерина Викторовна








2019 г.

Технологическая карта КОП художественно-эстетической направленности


Техника нетрадиционного рисования «Веселые ладошки»



Аннотация для родителей

Рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать. Ребенку будет полезно и интересно изучить возможности собственной руки, ведь с помощью одной — единственной ладошки можно получить огромное количество самых разных отпечатков, а дополнив их собственной фантазией, превратить в настоящие шедевры.


Цель

Знакомство детей с техниками нетрадиционного рисования, формирование интереса к рисованию и развитие психических процессов (внимание, речь, восприятие, мышление, воображение).Развитие мелкой моторики, создание условия, способствующие развитию творческих способностей детей, атмосферу непринужденности, раскованности.


Количество

часов

4 часа (занятия).

Количество участников

От 1 до 8 человек.

Используемые материалы


Альбомные листы акварельные краски, гуашь; матерчатые салфетки; стаканы для воды; картинки; листы; ватные палочки.



Описание содержания

1 встреча: «Праздник ладошек»

2 встреча: «Осьминог»

3 встреча: «Галстук-бабочка для папы»

4 встреча:  «Жар-птица»


Предполагаемые результаты

Разовьется творческий потенциал у детей, интерес к рисованию нетрадиционными техниками. Дети познакомятся с простыми сюжетами рисования.

Литература

1. Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Воронеж, 2004 г.

2. Рисуем ладошками. Школа веселого рисования для вашего малыша. – М.:ООО «Стрекоза» /Авторы-составители: В. Костина, Е. Потапова, 2009

3.А. А. Фатеева. Рисуем без кисточки. – Ярославль: Академия развития, 2012 г.

4. Рисуем ладошками. Школа фантазеров.

Тематический план занятий

Задачи

Деятельность педагога

Деятельность детей


Планируемый результат

1 занятие Обрывная аппликация «Праздник ладошек»


1. Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования –

рисование ладошками.

развитие мелкой моторики.
2. Учить передавать образ первых цветов, их строение и форму используя ладони рук.

3.Вызывать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы. 

Педагог детям рассказывает что умеют делать ладошки, показывает картинку с отпечатками ладошек, обсуждает с детьми цвета ладошек.

Показ техники рисования ладошками.

Дети слушают педагога, на листке бумаги, следуя за педагогом, последовательно выполняют действия, приходят к определенным результатам.

Дети научатся создавать простейшую картинку, нарисованную ладошкой. Рассматривание работ. Развитие детского художественного творчества у детей, используя нетрадиционную технику рисования.

2 занятие Обрывная аппликация «Осьминог»


1. Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования – печать ладошкой; формировать представление об обитателях морского дна; закреплять умение располагать рисунок в центре листа.

2. развивать мелкую моторику рук, фантазию, воображение.
3. воспитывать художественный вкус и  интерес к художественному творчеству; воспитывать интерес к морским обитателям и желание  изображать  их на листе бумаги.



Показ готовой картинки с осьминогом Продолжать знакомить с техникой печатанья раскрытыми ладошками. Показывает, как наносить быстро краску и делать отпечатки пальцами вниз. 

Дети рассматривают картинки с морскими обитателями. Дети рисуют осьминога с помощью ладошек.

Дети закрепили технику печатанья раскрытыми ладошками. Научились наносить быстро краску и делать отпечатки пальцами вниз. 




3 занятие «Галстук-бабочка для папы»


1. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования, развитие художественно - творческих способностей ребенка. развитие мелкой моторики. Продолжать учить использовать ладонь, как изобразительное средство. 
2. Формировать точные графические умения аккуратно и уверенно красить кисть руки, удерживая кисточку в руке.  3.  Воспитывать – внимание, аккуратность и чувство радости от проделанной работы при подготовке подарков.

Рассматривание разных галстуков.
Показ педагогом готовой картинки галстука, нарисованного ладошкой. Помощь детям в рисовании галстука.

Дети под руководством педагога рисуют ладошкой галстук.

Дети научатся рисовать ладошкой галстук. Рассматривание получившихся картин.

4 занятие Обрывная аппликация «Жар-птица»

1.Упражнять детей в рисовании ладошкой (оттиск), ватной палочкой. 

2. Самостоятельно создать фон и украсить  – по воображению или по замыслу. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок.

3.Вызывать у детей чувство прекрасного. 


Рассматривание картинок с изображением сказочной птицы. Обсуждение цвета узора.
Показ педагогом рисования ладошками птицы.

Дети внимательно слушают педагога, рисуют сказочную птицу при помощи ладошки.

Дети научатся рисовать сказочную птицу нетрадиционным способом, располагать изображение по центру листа бумаги.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Краткосрочная образовательная практика "Веселые ладошки"

Автор: Веселкова Екатерина Викторовна

Дата: 20.04.2019

Номер свидетельства: 507814


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства