kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочная образовательная практика "В синем, синем море" (тестопластика)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие и совершенствование мелкой моторики кисти и пальцев рук является одним из основных направлений работы по воспитанию у ребёнка здоровой речи. Речь – это результат согласованной деятельности многих областей головного мозга.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочная образовательная практика "В синем, синем море" (тестопластика)»

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад № 12»








Рабочая программа краткосрочной

образовательной практики

«Тестопластика.

Подвеска «В синем, синем море »

Руководитель: воспитатель Большагина С.В.





























г. Пермь 2016 г.

Пояснительная записка.

Развитие и совершенствование мелкой моторики кисти и пальцев рук является одним из основных направлений работы по воспитанию у ребёнка здоровой речи. Речь – это результат согласованной деятельности многих областей головного мозга.

Исследованиями института физиологии детей и подростков АПН установлено, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук.

Выявлена следующая закономерность: если развитие движений пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы. Если же развитие движений пальцев отстаёт, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть нормальной и даже выше нормы.

Прекрасный способ развития мелкой моторики - лепка.























Цель краткосрочной образовательной практики: развитие творческих способностей детей по средствам изготовления поделки из соленого теста «В синем, синем море».

Задачи:

Заинтересовать детей лепкой из соленого теста

Развивать мелкую моторику

Развивать творческие способности

Развивать усидчивость, воображение, аккуратность в работе

Познакомить детей с элементами дизайна



Оснащение:

Соленое тесто,

основа круг,

гуашь, кисточки, салфетки

альбом для рассматривания,

камушки, ракушки, атласная ленточка



КОП «Подвеска «В синем, синем море» проводится для детей 5 -6 лет, рассчитан на 4 встречи по 20 мин, которые будут проходить в групповом помещении детского сада.



Результат: Дети изготовят поделку из соленого теста.











Содержание программы.

Встреча № 1.

Цель: Заинтересовать детей лепкой из соленого теста

Ход: Дети рассматривают альбом с разными поделками из соленого теста, рассматривают готовую поделку. Воспитатель рассказывает детям о соленом тесте, правилах аккуратной работы с ним.

Результат: Дети заинтересованы в изготовлении поделки из соленого теста «В синем, синем море»



Встреча № 2

Цель: Показать детям способ изготовления поделки «В синем, синем море».

Ход: Дети совместно с воспитателем изготавливают основу поделки и рыбок для декора.

Результат: Дети вылепили основу для поделки и рыбок для декора.



Встреча № 3

Цель: Учить детей раскрашивать гуашью готовую основу и рыбок, для будущей подвески.

Ход: Дети рассматривают альбом с готовыми поделками, выбирают цвет и совместно с воспитателем раскрашивают поделку и детали.

Результат: Дети раскрасили гуашью подвеску и рыбок для декора.



Встреча № 4

Цель: Завершить изготовление поделки- подвески из соленого теста «В синем, синем море»

Ход: Дети совместно с воспитателем собираю поделку

Результат: Дети изготовили поделку – подвеску «В синем, синем море»



Результат встреч:

Дети овладели навыками работы с соленым тестом, изготовили поделку – подвеску.



Поделка – подвеска «В синем, синем море»

Конспект встречи № 1

Задачи:

Заинтересовать детей лепкой из соленого теста

Рассмотреть готовую поделку, альбом для рассматривания с различными видами поделок

Рассказать детям о правилах безопасной и аккуратной работы с соленым тестом

Воспитатель рассказывает о прошедшем лете, спрашивает детей о их отдыхе летом, ездил ли кто то на море, реку, находили ли они ракушки, камушки (ответы детей).

Воспитатель рассказывает детям стихотворение о море:

Море утренней волной

Принесет на берег свой

И оставит для детей

Уйму нужных им вещей

Камни гладкие как мыло

Ими море волны мыло

Тину, словно прядь волос

С гребешка стряхнул утес

И принцесс морских игрушки

Настоящие ракушки

Понравилось стихотворение, о чем оно? (ответы детей). Дети совместно с воспитателем рассматриваю альбомы с изображениями готовых поделок, камушки и ракушки.

Воспитатель рассказывает детям о соленом тесте, правилах безопасной и аккуратной работы с ним.

А что новое вы сегодня узнали? Вам понравились поделки из соленого теста? А какую хотели выполнить бы вы?

Итог встречи:

Дети заинтересованы в изготовление поделки – подвески.

Конспект встречи № 2

Задачи:

Показать детям способ изготовления поделки

Научить детей разным способам лепки из соленого теста

Воспитатель вместе с детьми вспоминает правила работы с соленым тестом. Вспоминают как выглядела готовая поделка. Воспитатель показывает и объясняет, как изготовить основу и рыбок.

Дети изготавливают поделку совместно с воспитателем. А что вам сегодня понравилось? Что было интересным? Было сложно? (ответы детей).

Итог встречи:

Дети работать с соленым тестом, изготовили основу для поделки и рыбок для декора.

Конспект встречи № 3

Задачи:

Научить раскрашивать гуашью готовые поделки из соленого теста

Приучать аккуратно, работать с гуашью во время рисования

Воспитатель предлагает детям рассмотреть готовую поделку, они обсуждают цвета. С помощью воспитателя раскрашивают основу поделки и рыбок.

Понравилось ли вам то, что мы сегодня с вами делали? Трудно было? А что запомнилось?(ответы детей)

Итог встречи:

Дети раскрасили гуашью основу поделки и рыбок

Конспект встречи № 4

Задачи:

Познакомить детей с элементами дизайна

Украсить поделку камушками и ракушками

Приучать к аккуратности во время работы

Вот мы и закончили делать нашу подвеску- поделку, нам осталось украсить ее. Дети выбираю камушки и ракушки и располагают их на основе, приклеивают с помощью воспитателя.

Вам понравилось делать поделку своими руками? Что было сложно?

Итог встречи: Дети украсили готовые поделки. Поделка – подвеска готова.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочная образовательная практика "В синем, синем море" (тестопластика)

Автор: Большагина Светлана Владимировна

Дата: 16.10.2016

Номер свидетельства: 349622


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства