kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Крошкины ладошки!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитание этических норм поведения у ребенка – нравственная проблема, имеющая социальную значимость. На развитие у детей представлений о морали одновременно оказывают влияние семья, детский сад, окружающая действительность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Крошкины ладошки!"»


Проект по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Крошкины ладошки»


Воспитатель: Сергеева Нина Владимировна

1 младшая группа «Теремок»

г.Барнаул, 2017-2018г. МБДОУ «Детский сад №85»


Актуальность педагогического проекта:

Все знают о роли развития мелкой моторики: связь с речевым центром, развитие зрительно-моторной координации, ловкости и точности движения, развитие кисти и пальцев, и многое другое.

Предлагаемый проект позволит улучшить и ускорить не только развитие мелкой моторики рук, но и речевое развитие у детей младшего дошкольного возраста; улучшить качество речи, четкость звуков и расширить словарный запас; вызовет у детей интерес к познанию нового и интересного.

Цель проекта: формирование интеллектуальной, познавательной, речевой деятельности через художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

1. Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, моторику рук, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка.

2. Формировать у ребенка эмоционально-эстетическое и бережное отношение к окружающему миру.

Участники проекта:

1. Дети первой младшей группы.

2. Воспитатели группы.

3. Родители.


Длительность проекта: 4 месяца.

Ожидаемый результат:

1. Пополнение предметно - развивающей среды по художественно-эстетическому развитию.

2. Формирование речевых навыков.

3. Развитие интереса к познанию окружающего мира.

4. Обогащение опыта родителей.

I. Подготовительный этап

1. Определение темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование

результата.

2. Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.


II. Основной этап реализации проекта


1. Взаимодействие с родителями:

Создание информационного пространства (папки-передвижки, консультации)


Декабрь: Консультация «Рисуем пальчиками и ладошками» 

Январь: Консультация «Пальчиковые игры, их назначение и роль в художественно-эстетическом развитии»

Февраль: Консультация «Формирование интеллектуальной, познавательной, речевой деятельности через художественно-эстетическое развитие». Уточнить представления родителей о влиянии художественно-эстетического развития на речь, на развитие интеллекта.

Март: Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию (рисованию) «Солнечная поляна» Проведение открытого занятия с целью информирования родителей о том, чему научились дети.

2. Работа с детьми:

Декабрь:

Зима в лесу (раскрашивание снежинки пальчиками)


«Лепим мы снежки» - пальчиковая игра


Ёлочка (конструирование из ладошек (цветная бумага)

Январь:

Рукавичка (пальчиковая игра + раскрашивание рукавички)


Снеговик (лепка - тесто)


Снежки для котят (рисование фломастерами)

Февраль:

«Весеннее солнышко» - (рисование ладошками)

Птичья столовая (лепка зернышек для птиц)

«Зачем нам ладошка» - познавательное развитие

Март:

«Цветок для мамы» - коллективная работа (рисование ладошками)

«Мамочку поздравлю, цветочек подарю!» (рисование ладошками)

«Ладошка для мамы» конструирование из бумаги

III. Заключительный этап.

Анализируя проделанную работу можно сделать выводы:

тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (интеллектуальную, познавательную, художественно-речевую);

отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными техниками рисования, материалами для рисования и лепки, новыми игрушками, дети проявляли интерес и желание рисовать, лепить, конструировать, играть с игрушками;

возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети пытаются осуществлять ролевой диалог;

считаем, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог – родители.

Родители принимали активное участие в реализации проекта.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Крошкины ладошки!"

Автор: Белякова Анна Львовна

Дата: 08.11.2018

Номер свидетельства: 484422


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства