кружок разработан для 1 или 2 младшей группы..материалы-клей и цветная бумага.дети научатся творить, делать простые поделки. Научатся пользоваться клеем и кистью.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Кружок "Волшебные полоски"»
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Протопоповский детский сад»
План программы кружка«Волшебные полоски»
на 2016-2017 учебный год
в 1-ой младшей группе
Воспитатель:Толстопятова Наталья Владимировна
Актуальность
Все занятия по ручному труду способствует развитию мелкой моторики, обеспечивает правильное воспитание трудового процесса, помогают обучить детей простейшему сенсорному анализу и воспитать ц них бережное к предметам и игрушкам как к результатам своего труда и труда взрослых.
Способствовать развитию мелкой моторики рук: развивать точность и координацию движения руки и глаза, гибкость рук, ритмичность. Совершенствовать движение рук и развитие психических процессов:
- произвольного внимания;
- логического мышления;
- зрительного и слухового восприятия;
- памяти, речи детей.
Цель программы
Развивать мелкую моторику рук, координацией движения в соответствие с темпом речи, упражнять в работе с клеем, развивать зрительное внимание и память.
Задачи:
- обучать детей простейшему сенсорному анализу;
- способствовать развитию мелкой моторики;
- обеспечить правильное восприятие трудовых процессов;
- помочь овладеть последовательностью микропроцессов от элементарных к сложным;
- научить способам создания и преобразованию предметов;
- помочь детям преодолеть неуверенность и страх перед незнакомым делом;
- воспитать бережное отношение к предметам и игрушкам, как к результатам своего труда и труда взрослых;
- научить детей заботиться о близких, сопереживать им;
- воспитывать устойчивое стремление к оказанию помощи;
- научить практическому использованию поделок в сюжетно-ролевых играх, театрализованной деятельности;
- способствовать развитию творческой активности.
Ожидаемые результаты:
- дети приобретают практические навыки (владение клеем и бумагой)
- закреплению о полученные знания,о геометрических фигурах
- способствовать развитию конструктивного мышления
- формирует такие качества личности как настойчивость
- умение доводить начатое дело до конца (последовательность и упорство в достижении поставленной цели, требующих целенаправленных волевых усилий)
- усидчивость и аккуратность.
Форма подведения итогов:
Выставка детских работ:
- серьги для уголка «Ряженье»
- аптека доктора Айболита
- карнавальные очки на Новый год
- снежинки для зайца
- елочные игрушки
- светофор
- цветы на 8 Марта (из двух крестиков и снежинок)
- игрушки (мышка, лиса, заяц, кит, снеговик)
Материал:
- полоски разного цвета из бумаги для ксерокса;
- клей ПВА-М;
- кисточки;
- клеенка;
- салфетки;
- простые карандаши
Приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса:
1.Словесный (устное изложение, беседа, рассказ и т.д.);