kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кто я?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание: формировать  представление  детей о внешних особенностях строения человека.

Задачи:

Воспитывающее: воспитание проявления интереса к другим детям, доброжелательного отношения к сверстникам; воспитывать любознательность, интерес к получению новых знаний.

Развивающее: развивать способность рассматривать себя, друг друга; уметь анализировать, сравнивать, делать выводы; развивать основные виды моторики: общую и мелкую, учим малышей, координировать речь с движением, развиваем чувство ритма.

Обучающее: дать представление о внешних особенностях строения тела девочки и мальчика; учить детей выполнять элементы физкультминутки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кто я?»

Программное содержание: формировать представление детей о внешних особенностях строения человека.

Задачи:

Воспитывающее: воспитание проявления интереса к другим детям, доброжелательного отношения к сверстникам; воспитывать любознательность, интерес к получению новых знаний.

Развивающее: развивать способность рассматривать себя, друг друга; уметь анализировать, сравнивать, делать выводы; развивать основные виды моторики: общую и мелкую, учим малышей, координировать речь с движением, развиваем чувство ритма.

Обучающее: дать представление о внешних особенностях строения тела девочки и мальчика; учить детей выполнять элементы физкультминутки.

Предварительная работа: в повседневном общении во время игр и режимных моментов показывать детям и называть разные части тела и лица. Почаще спрашивать малышей, показывать на себе и на кукле следующие части лица: глаза, нос, рот, лоб, брови, ресницы, щеки, подбородок. Части тела: шею, плечи, руки, пальцы, локти, ногти, туловище, живот, ноги, колени, пятки.

Обсудить с детьми , для чего нужны те или иные части тела: глаза (смотреть), уши (слушать), нос (дышать, нюхать), рот (кушать), говорить, ноги (ходить), руки (имеют много разнообразных функций)

Рассматривание картин с изображением мальчика и девочки, картинки на тему «Одежда».

Словарная работа: вводить в активный словарь детей имена существительные (лоб, шея, брови, ресницы, плечи, локти, колени, подбородок и другие); активизировать глаголы (смотреть, слушать, кушать, дышать, ходить, бегать, держать, носить и другие);

Материалы и оборудование: ноутбук, сюжетные картинки, кукла-мальчик, кукла-девочка, заготовки для одевания кукол из бумаги.

Педагогические технологии: использование И.К.Т.

Здоровьесберегающие технологии: физкультминутка.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыкальная деятельность»

Содержание НОД

Ход занятия.

Организационный момент: дети стоят полукругом.

Психологическая установка на занятие:

Воспитатель: - Ребята, сегодня у нас необычное занятие. К нам в группу пришло много гостей. Гости - это всегда праздник и радость. Давайте поприветствуем гостей и друг друга.

Здравствуйте, ладошки - хлоп, хлоп, хлоп;

Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ;

Здравствуйте, щечки – плюх, плюх, плюх,

Пухленькие щечки - плюх, плюх, плюх;

Здравствуйте, губки – па, па, па;

Здравствуйте, зубки - …

Здравствуй, мой носик – бип-бип-бип;

Здравствуйте, гости, всем привет.

Сообщение темы и целей ( дети садятся на коврик)

Ребята сегодня  мы поговорим о строении тела девочек и мальчиков, чем они похожи и  чем отличаются.

Ты должен знать свое тело,

Знать и любить.

Самое первое дело-

В мире с ним жить.

Сделай его сильным,

Сделай его быстрым.

Сделай его, сделай его чистым.

 Каждую клеточку тела

Нужно понять.

Пользоваться умело

И охранять.


Изучение нового материала.

Педагог обращает внимание детей на экран

- Посмотрите, кого мы видим на экране? Кто это? – девочка или мальчик?

( ответы детей). Ребята, «Что у девочки на голове?» (волосы); а у девочки есть глаза? Покажите мне, пожалуйста, ваши глазки. Молодцы!

Предлагает детям потрогать пальчиком свои носики и друг у друга. У девочки тоже есть носик, да?

- Покажите все свои ротики, как они умеют смеяться, говорить слово «мама».

- Какое красивое платье у девочки – красное, с ягодками. Такие же красивые платья одели наши девочки.

Далее педагог обращает внимание ребят на их руки и на руки девочки. У нее, как и у ребят, - две руки.

- Посмотрите на свои руки. У руки есть ладошка, а на ней пять пальчиков.

Раз - два - три - четыре - пять!

Будем пальчики считать

Крепкие, дружные

Все такие нужные

На другой руке опять:

– Раз - два - три - четыре - пять!

Пальчики быстрые,

Красивые и чистые.

- Еще у Маши есть две ноги. Посмотрите на свои ноги. Какие красивые сандалии у вас на ногах, носочки разного цвета, красивые.

Покажите, какие у вас веселые ручки, как они, хлопают, а ножки умеют весело топать. У Маши красивое платье, бантик на голове.

Кто Маша? Девочка.


Физкультминутка:

Смотрите, у нас и Миша нарисован. А Миша кто? Мальчик. На нем короткие шортики и красивая футболка. – У Миши  волосы короткие. Бантик Миша не носит.

Ребята, давайте, поиграем в игру «Чья одежда?» - Я буду показывать вам картинки, а вы должны сказать, кто же надевает эту одежду? Мальчик или девочка.

Воспитатель: (слышится плачь в коридоре). Кто там плачет? Кто мешает нам играть?

- Что случилось? Почему вы плачете?

- Нам холодно.

- А почему вы не одеты?

- Мы случайно перепутали одежду и не знаем, что надеть.

Понятно. Мальчики и девочки поможем ребятам одеться? (Да) У нас в группе очень трудолюбивые мальчики и девочки. Мы вам обязательно поможем одеться.

Садятся на стульчики. – Ребята, перед вами лежит одежда для мальчиков и девочек. Сначала я буду вам показывать… А вот теперь приступайте к работе. Работаем не спеша, аккуратно.

Дети приступают к работе.

Закрепление изученного материала.

Беседа.

- Ребята, покажите мальчика.

- Покажите девочку .

- Кто носит бантик?

- У кого красивое платье?

- У кого короткие шортики? Короткие волосы?

- Правильно, молодцы, девочки носят платья и бантики, а мальчики короткие волосы и шортики.

Хоровод …


Итог.

Человек бывает разный: средний, маленький, большой,

И не так- то просто сразу разобраться, кто -  какой,

Есть и брови, есть и уши, есть и рот, и две руки…

Очень важно, что с наружи, но важнее, что внутри.

Так что дело не в обличье, суть совсем не так проста.

Наши главные отличья: сердце, разум, доброта.

Острый взгляд для сердца нужен, повнимательней смотри ,

Очень важно, что с наружи, но важнее – что внутри!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Кто я?

Автор: Малиновская Марина Валерьевна

Дата: 20.03.2017

Номер свидетельства: 401951

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Конспект урока письма и развития речи по теме: «Распознавание слов-предметов по вопросам кто? и что?»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_pisma_i_razvitiia_rechi_po_teme_raspoznavanie_slov_predmetov_po_v"
    ["file_id"] => string(6) "555295"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1596439264"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Слова которые отвечают на вопросы кто? что? "
    ["seo_title"] => string(48) "slova-kotoryie-otviechaiut-na-voprosy-kto-chto-1"
    ["file_id"] => string(6) "171208"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423652758"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конструкт урока по теме "Кто такие птицы" "
    ["seo_title"] => string(43) "konstrukt-uroka-po-tiemie-kto-takiie-ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "126496"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415189408"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Конспект занятия по познавательному развитию речи во второй младшей группе «Кто-кто в теремочке живет»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_poznavatelnomu_razvitiiu_rechi_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_k"
    ["file_id"] => string(6) "505338"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1553941000"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока "Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие - на вопрос что?" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-kakiie-slova-otviechaiut-na-vopros-kto-a-kakiie-na-vopros-chto"
    ["file_id"] => string(6) "137325"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417337542"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства