Образовательная деятельность по развитию речи для детеи раннего возраста.
Просмотр содержимого документа
«"Кто в домике живёт?"»
1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи
Тема: Игра «Кто в домике живёт?»
Цель:
Задачи: - учить детей внимательно слушать воспитателя отвечать на вопрос, и повторять за воспитателем.
-выполнять игровые действия;
-развивать речь, память, внимание.
Ход занятия:
Воспитатель обращает внимание на домик.
-Что это (домик)
Домик большой или маленький (большой)
-Что у домика есть? (окошки, дверь)
-Илья, покажи «где дверь?»
-А Соня, покажи «Где окно?»
Молодцы, ребята!
-Кто в домике живет?
-Хотите узнать?
-Давайте спросим?
-Тук-тук кто в домике живет
Давайте еще раз, тук-тук
Дидактическая игра
«Кто в домике живет?»
-Кто, кто в домике живет?
(Ав-ав-ав- собачка.)
Кто это, ребятки)
Давайте мы превратимся в собачек? Ав-Ав-Ав
Молодцы, собачки
-Кто -кто в домике живет (мяу- мяу-мяу)
Кто это?
Давайте превратимся в кисок.
-Кто-кто в домике живет? Ку-ка-реку.
Кто это?
Давайте мы все станем петушками и прокукарекаем
Молодцы, петушки.
Здравствуй собачка, кошечка, петушок
После этого читается потешка
К нам пришла собачка,
Добрая собачка,
С Ванечкой играет,
Громко-громко лает:
Ав-ав-ав
Ав-ав-ав
А сейчас мы с вами немного поиграем. Хотите с киской поиграть?
Физкультминутка
«Серенькая кошечка
Я буду кошечкой, а вы мои котята
Серенькая кошечка
Села на окошечко
Хвостиком виляла,
Деток поджидала.
Где мои ребятки, серые котятки
А, вот вы где? Мяу
Догоню
Ни кого не догнала.
Молодцы
Петушок-петушок!
Золотой гребешок!
Масляна головушка,
Шелкова бородушка.
Что так рано встаешь?
Деткам спать не даешь?
Ку-ка-ре-ку
Игра «Угадай по голосу»