kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Күн сәулесінде қонақтамыз»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная область: Познание, Творчество, Социум, Комуникация

Подобласти: математика, музыкальное, рисование, художественная  литература, казахский язык, ознакомление с окружающим, экология.

Тема: « У Солнышка в гостях».

Цель:  - Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день – ночь, утро – вечер; различать понятия «один», «много», «ни одного», «высокий», «низкий», «длинные», «короткие». Закрепить знания о экологии.

- Формировать интерес к художественной литературе, передавать эмоциональное состояние мимикой;

- Формировать стремление петь знакомые песни;

- Расширять представления детей о простейших связях в природе: стало пригревать солнышко – потеплело – появились    лужи, травка, насекомые, набухли почки, появились листья,  запели птицы, люди заменили теплую одежду на облегченную;

- Развивать диалоговую форму речи;

- Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки, обогащать двигательный опыт;     - Обеспечить взаимосвязь рисования нетрадиционным приемом «рисунок тычком» с другими образовательными областями с целью обогащения впечатлений детей;

- Воспитывать аккуратность при работе с гуашью, поролоновой губкой;

- Воспитывать желание сохранять психическое здоровье, дружеские взаимоотношения с детьми, умение работать в коллективе.

Закрепить знания по ОБЖ - « Правило поведения в природе».

Методы и приемы:

- Моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации;

- Беседа;

- Использование дидактических пособий и наглядного материала;

- Рисование небольшими группами;

- Практическая деятельность;

- Использования песен, литературного произведения;

- Имитация игры, связанная с игровой передачей настроения;

- Использование мультимедийного сопровождения демонстрационного материала.

Материалы и оборудование:

- Магнитная доска;

- Аудиозапись;

- Домик с эмблемой солнца;

- Символы - явлений природы разных времен года;

   - Гуашь зеленого цвета;

- Палочки с поролоном на конце;

- Модуль «части суток»;

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент. Игровая ситуация:

Звучит спокойная мелодия. Воспитатель обращает внимание детей на домик (с эмблемой солнца).

Воспитатель: Посмотрите ребята, здесь стоит чей-то дом.

Как вы думаете, кто в нем может жить?

Дети: Это домик Солнца.

Воспитатель: А как ласково мы можем назвать солнце?

Дети: Солнышко.

Воспитатель: Солнышко еще спит. Как называется время суток, когда солнышко спит? (1 слайд)

Дети: Ночь.

Воспитатель: Ночь прошла. Солнышко надо разбудить, чтобы оно обогрело Землю. В какое время суток просыпается солнышко?

Дети: Утром.

2. Психогимнастика.

Воспитатель: Все живое радуется появлению солнца. Ребята, а вы готовы помочь разбудить Солнышко и порадовать все живое появлению солнца?

Дети: Да.

Воспитатель: Для этого давайте ляжем на коврик и представим, что вы «Солнышко».

Под спокойную мелодию проводится психогимнастика «Солнышко встает».

- Услышало солнышко стук, открыло глаза, а на улице темно. Не хочется вставать. Солнышко зевнуло и снова закрыло глаза. Но время не ждет! Надо будить землю. Солнышко потянулось, встало с кровати и стало умываться:

Тазалықты іздесең.

Мөлдір судан аласың.

Жиі – жиі жуынсаң,

Аппақ таза боласың.

- Умылось наше солнышко. Взяло расческу и привело свои золотистые волосы - лучики в порядок, и они ярко засияли. Солнышко расправило свое платьице и вышло на небо. Вдохнуло свежий воздух и улыбнулось всем.

 (2 слайд)

Дети имитируют движения согласна текста.

3. Беседа с элементами практической деятельности «Весна».

Воспитатель: Молодцы! Разбудили Солнышко! Солнышко проснулось, стало светить ярко, пригревать землю. От этого тепла снег начал таять. А в какое время суток: утром или днем снег тает?

Дети: Днем. (3 слайд)

Воспитатель: Днем тает снежок. В какое время года это бывает?

Дети: Весной. Көктемде.

Воспитатель: Весной стало пригревать солнышко - потеплело. (4 слайд)

Воспитатель: А что еще происходит в природе весной? Помогите мне, пожалуйста, составить весеннюю дорожку. Выберите те рисунки, на которых изображены весенние явления природы.

Дети под руководством воспитателя при помощи символов - рисунков, закрепленных на напольных подставках, составляют мнемодорожку «Весна».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Күн сәулесінде қонақтамыз»»


Тақырыбы: «Күн сәулесінде қонақтамыз»

2 – сәбилер тобы

Дайындаған: Абаханова Жанар Каримжановна

3 балабақша МКҚК қазақ тілі пәнінің оқытушысы



Образовательная область: Познание, Творчество, Социум, Комуникация

Подобласти: математика, музыкальное, рисование, художественная литература, казахский язык, ознакомление с окружающим, экология.

Тема: « У Солнышка в гостях».

Цель: - Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день – ночь, утро – вечер; различать понятия «один», «много», «ни одного», «высокий», «низкий», «длинные», «короткие». Закрепить знания о экологии.

- Формировать интерес к художественной литературе, передавать эмоциональное состояние мимикой;

- Формировать стремление петь знакомые песни;

- Расширять представления детей о простейших связях в природе: стало пригревать солнышко – потеплело – появились лужи, травка, насекомые, набухли почки, появились листья, запели птицы, люди заменили теплую одежду на облегченную;

- Развивать диалоговую форму речи;

- Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки, обогащать двигательный опыт; - Обеспечить взаимосвязь рисования нетрадиционным приемом «рисунок тычком» с другими образовательными областями с целью обогащения впечатлений детей;

- Воспитывать аккуратность при работе с гуашью, поролоновой губкой;

- Воспитывать желание сохранять психическое здоровье, дружеские взаимоотношения с детьми, умение работать в коллективе.

Закрепить знания по ОБЖ - « Правило поведения в природе».

Методы и приемы:

- Моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации;

- Беседа;

- Использование дидактических пособий и наглядного материала;

- Рисование небольшими группами;

- Практическая деятельность;

- Использования песен, литературного произведения;

- Имитация игры, связанная с игровой передачей настроения;

- Использование мультимедийного сопровождения демонстрационного материала.

Материалы и оборудование:

- Магнитная доска;

- Аудиозапись;

- Домик с эмблемой солнца;

- Символы - явлений природы разных времен года;

- Гуашь зеленого цвета;

- Палочки с поролоном на конце;

- Модуль «части суток»;

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент. Игровая ситуация:

Звучит спокойная мелодия. Воспитатель обращает внимание детей на домик (с эмблемой солнца).

Воспитатель: Посмотрите ребята, здесь стоит чей-то дом.

Как вы думаете, кто в нем может жить?

Дети: Это домик Солнца.

Воспитатель: А как ласково мы можем назвать солнце?

Дети: Солнышко.

Воспитатель: Солнышко еще спит. Как называется время суток, когда солнышко спит? (1 слайд)

Дети: Ночь.

Воспитатель: Ночь прошла. Солнышко надо разбудить, чтобы оно обогрело Землю. В какое время суток просыпается солнышко?

Дети: Утром.

2. Психогимнастика.

Воспитатель: Все живое радуется появлению солнца. Ребята, а вы готовы помочь разбудить Солнышко и порадовать все живое появлению солнца?

Дети: Да.

Воспитатель: Для этого давайте ляжем на коврик и представим, что вы «Солнышко».

Под спокойную мелодию проводится психогимнастика «Солнышко встает».

- Услышало солнышко стук, открыло глаза, а на улице темно. Не хочется вставать. Солнышко зевнуло и снова закрыло глаза. Но время не ждет! Надо будить землю. Солнышко потянулось, встало с кровати и стало умываться:

Тазалықты іздесең.

Мөлдір судан аласың.

Жиі – жиі жуынсаң,

Аппақ таза боласың.

- Умылось наше солнышко. Взяло расческу и привело свои золотистые волосы - лучики в порядок, и они ярко засияли. Солнышко расправило свое платьице и вышло на небо. Вдохнуло свежий воздух и улыбнулось всем.

(2 слайд)

Дети имитируют движения согласна текста.

3. Беседа с элементами практической деятельности «Весна».

Воспитатель: Молодцы! Разбудили Солнышко! Солнышко проснулось, стало светить ярко, пригревать землю. От этого тепла снег начал таять. А в какое время суток: утром или днем снег тает?

Дети: Днем. (3 слайд)

Воспитатель: Днем тает снежок... В какое время года это бывает?

Дети: Весной. Көктемде.

Воспитатель: Весной стало пригревать солнышко - потеплело. (4 слайд)

Воспитатель: А что еще происходит в природе весной? Помогите мне, пожалуйста, составить весеннюю дорожку. Выберите те рисунки, на которых изображены весенние явления природы.

Дети под руководством воспитателя при помощи символов - рисунков, закрепленных на напольных подставках, составляют мнемодорожку «Весна».

Воспитатель: Давайте, ребята, прогуляемся еще раз по

весенней дорожке, которую мы с вами составили?

Дети вместе с воспитателем проходят по тропинке (между напольными подставками), называют простейшие связи в природе: стало пригревать солнышко - потеплело - появились лужи, травка, насекомые, запели птицы, люди заменили теплую одежду на облегченную. На улице стало тепло давайте сделаем зарядку физминутка: Бір, екі, үш біз жинаймыз күш.

Отырамыз, тұрамыз.

Секіріп, секіріп аламыз.

Воспитатель: ребята посмотрите! Наше солнышко ярко засияло и один солнечный лучик заглянул в лес. Давайте посмотрим что там он увидил .

Дети – елочки

Воспитатель: какие елочки? (высокая и низкая). Ребята, а кто это там под елочкой?

Воспитатель: Посмотрите ребята кто это? Дети – это медведь. Мынау аю. Какой мишка? (большой – үлкен, шерстка у него мягкая, пушистая). Что есть у мишки? (туловище, голова – бас, на голове ушки – құлақтар, есть мордочка, глазки – көздер, носик – мұрын, ротик – ауыз. Есть лапки – переднии и заднии, а также есть маленький хвостик.

Воспитатель: ребята – давайте спросим мишку почему он сидит такой грустный?

Медведь: Я пришел на полянку за цветами и незнаю какой цветочек ей сорвать?

Воспитатель: ребята скажите, а в лесу можно рвать цветы? (нет). Воспитатель предлагает вспомнить правило поведения в природе (ОБЖ)

Медведь – ну что же мне тогда делать? (мишка загрустил)

Воспитатель: ребята давайте мы развеселим нашего мишку. И расскажем ему стихотворения:

1 ребенок – рассказывает:

Мишка косолапый

По лесу идет

Шишки собирает

Песенки поет

2 ребенок рассказывает:

Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

3 ребенок – рассказывает:

Сел медведь на бревнышко

Стал глядеть на солнышко

Не гляди на свет, медведь

Глазки могут заболеть.

4ребенок – рассказывает:

Я рубашку сшила мишке

Я сошью ему штанишки.

Мишка: - Молодцы ребятки. Мне очень понравились стихи про меня.

Воспитатель: предлагает ребятам помочь мишке. Дети согласились помочь мишке.

Воспитатель: Ребята давайте подарим мишке весеннюю песенку.

Дети исполняют песенку:- « Весна».

Медведь: спасибо ребята за такой подарок я эту песенку подарю маме.

Дети прощаются с мишкой.(мишка уходит).

Воспитатель: посмотрите наше солнышко привело нас на полянку.

4. Беседа с элементами изобразительной деятельности «Весеннее дерево».

Воспитатель: Посмотрите, что это? Как называется это дерево? (5 слайд)

Дети: Дерево. Береза.

Воспитатель: Сколько деревьев на полянке?

Дети: Одно.

Воспитатель: А сколько веток на дереве?

Дети: Много.

Воспитатель: Сколько листьев на ветках?

Дети: Ни одного.

Воспитатель: Грустно стало солнышку, печально от того, что на ветках нет еще листочков.

Проводится мимическое упражнение «Грустно». (6 слайд)

- Покажите, какое у вас настроение, когда вам грустно, печально. Сдвинуты брови, уголки губ опущены. Молодцы!

Воспитатель: Давайте нарисуем листочки на деревьях. Какого цвета листочки?

Дети – зеленого.

Воспитатель предлагает детям нарисовать нетрадиционным приемом – губкой листочки на ветках дерева.

Показ образца. Указание напоминание выполнения работы.

Пальчиковая гимнастика: « Солнышко».

Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь ребенку.

Воспитатель: Обрадовалось солнышко, что от его тепла набухли почки и появились листочки.

Проводится мимическое упражнение «Радость». (7 слайд)

- Покажите, какое у вас настроение, когда вам радостно, весело, приятно. Молодцы!

5. Чтение художественной литературы.

Воспитатель читает стихотворение «Весна» А. Плещеев

Уж тает снег, бегут ручьи.

В окно повеяло весною...

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется весною.

Рефлексия.

Воспитатель: Целый день солнышко с нами гуляло. Придет вечер и солнышко ляжет спать. Когда, ребята, солнышко ляжет спать?

Дети: Вечером. (8 слайд)

Воспитатель: Какую бы вы колыбельную песенку спели для солнышка?

Проводится песенное творчество «Спой колыбельную». Дети вместе с воспитателем исполняют колыбельную песенку («Бай- бай», «Лю - лю, бай»).

Воспитатель: Когда солнышко спит? (9 слайд)

Дети: Ночью

Воспитатель: Когда солнышко гуляет?

Дети: Днем.

Воспитатель: Когда солнышко встает?

Дети: Утром.

Воспитатель: Когда ложится спать?

Дети: Вечером.

Модуль: части суток.







Воспитатель: ребята посмотрите солнышко нам подарило

солнечный лучик и он завет нас поиграть.

Дети – под музыку уходят в группу.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Күн сәулесінде қонақтамыз»

Автор: Абаханова Жанар Каримжановна

Дата: 02.08.2019

Номер свидетельства: 517270

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Сыныптан тыс шара  «К?н с?улесі ?аза?стан!» "
    ["seo_title"] => string(43) "synyptan-tys-shara-kun-s-uliesi-k-azak-stan"
    ["file_id"] => string(6) "172997"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423912714"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "« Р?міздерім ма?танышым!» т?рбие саба?ы"
    ["seo_title"] => string(33) "rmizdierimmaktanyshymtrbiiesabagy"
    ["file_id"] => string(6) "296506"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456038456"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Адамзаттың бәрін сүй, бауырым деп"
    ["seo_title"] => string(35) "adamzattyn_b_rin_sui_bauyrym_diep_1"
    ["file_id"] => string(6) "414082"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1494410720"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "саба? жоспары та?ырыбы: 1- ?ырк?йек білім к?ні "
    ["seo_title"] => string(48) "sabak-zhospary-tak-yryby-1-k-yrkuiiek-bilim-kuni"
    ["file_id"] => string(6) "181183"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425309583"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Желтоқсанның мұзда жанған алауы-азаттықтың желбіреген жалауы"
    ["seo_title"] => string(73) "zhieltok_sannyn_mu_zda_zhang_an_alauy_azattyk_tyn_zhielbirieghien_zhalauy"
    ["file_id"] => string(6) "388817"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1486445572"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства