Мәселелі - Іздену Проблемно - поисковый | Говорит о том, что прочтет интересный короткий рассказ (басню), в котором встретятся герои (2сл.) Просит сравнить мышку и льва. Просит предположить, кому может грозить опасность, кто из них может попасть в беду. Спрашивает, о том кто кого может спасти? Предлагает послушать басню. Читает басню, сопровождая чтение показом слайдов по содержанию. Задает вопросы по содержанию текста: Как маленькая мышь помогла огромному льву? С чего начался рассказ? Мышь просит отпустить ее, обещает сделать добро, почему лев засмеялся? Лев не поверил мышке. Он не мог понять, как такая маленькая может ему пригодиться. Но поступил с ней великодушно, отпустил ее, ничего не попросив взамен. Вот такое бескорыстное добро совершил лев Что сказала мышь в конце? Предлагает рассказать про мышат (физ.мин.) Показывает карточку к блокам Дьенеша с изображением льва и мыши Предлагает из фигур собрать героев. | Перечисляют: охотники, лев, мышка. Лев большой, сильный, а мышка маленькая, слабенькая. Догадываются, что мышке, а лев – царь зверей, но ему грозит опасность от охотников. Лев сильный, он может спасти, того кто попадет в беду Проявляют интерес Слушают, эмоционально воспринимают Отвечают полным ответом. Лев спал. Мышь пробежала по его телу. Лев проснулся и поймал ее. Анализируют, высказывают свое мнение.
Слушают, задумываются о добре, бескорыстие, великодушие. Вспоминают слова мышки. Понимают, что добро могут делать на только сильные и смелые, но и слабые, маленькие. Вышли мышки как-то раз, Посмотреть который час Раз, два, три, четыре, Мышки дернули за гири. Вдруг раздался страшный гром. Разбежались мышки вон. Рассказывают, из каких фигур состоят герои приступают к самостоятельной работе. |