Деятельностный 2.1 Подготовка к реализации замысла - совместное обсуждение решения проблемы по теме деятельности, -пояснение как делать работу. 2.2.Реализация замысла. | -Ребята, отгадайте загадку Как на речку прилетает, сразу в воду залезает. "Кря" - нырнула на минутку, Вы узнали? Это. Как вы догадалась что загадка про утку? Молодцы, а вот еще одна загадка Без команды в строй встают, Отправляются на пруд. Кто идет цепочкой длинной, Кто так любит дисциплину? Правильно, утята. Как вы думаете, где можно встретить утку с утятами? -Ребята, я вижу озеро, предлагаю всем вместе подойти к нему. Посмотрите, какая уточка плавает на озере. -Ребята, а кто-то еще плавает с уточкой на этом озере? - А где ее малыши утята? Как вы думаете? -Действительно утята где-то спрятались. Маме уточке очень одиноко одной, посмотрите какая она грустная! -Как вы считаете надо ей помочь? -Вы хотите помочь? -Что вы сможете сделать, чтобы уточка плавала не одна, а с утятами? -Я предлагаю вам пройти за столы. Садитесь прямо, спинку выпрямите. Давайте посмотрим, из каких частей состоит уточка? -Молодцы! А что больше туловище или голова? -Какой формы голова? Какой формы туловище? Давайте вспомним, как мы с вами будем лепить. Разделим пластилин на две неравные части. Ребята скажите, из какого кусочка мы будем лепить туловище, который побольше? Или поменьше? Молодцы. Чтобы вылепить туловище, нужно взять большой кусочек и скатать его форму овала. - Затем также мы лепим голову, какой формы голова у уточки? Замечательно. - Далее мы соединяем эти две части, плотно прижимая, друг к другу. Большой кусок пластилина в форме «яичка» туловище, шар – голова. -Затем, мы прищипываем часть пластилина, так мы делаем клювик на голове, и немного оттягиваем. А на туловище, где должен быть хвостик, мы часть пластилина вытягиваем. Посмотрите, ребята, как у меня это получается. Прежде, чем приступим к работе, разомнем наши пальчики. Есть у курицы — цыпленок, (касаемся поочередно пальчиками) У гусыни есть гусенок, У индюшки — индюшонок, А у утки есть утенок. У каждой мамы малыши (пальчики сгибаются-разгибаются) Все красивы, хороши. — повторить со второй рукой то же самое Пальчики у нас согрелись, можно приступать к работе. Сядьте прямо, настройтесь на работу, голова думает, глазки смотрят, ручки работают. Какие славные утята получились! Давайте отнесем их на озеро к маме утке. Как вы думаете, понравились утке наши утята? А вам какой утенок понравился больше всего? | утка говорит «кря», ныряет в воду утята на пруду озере подходят к столу, с импровизированным озера ни кого она одна спрятались надо хотим мы можем слепить ей утят голова туловище туловище круглая как яичко Побольше Круглая Приступают к работе Да Мой мой | В кругу За столом | Беседа беседа - Показ образца Показ способов действий Показ способов действий Беседа Показ способов действий |