kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лепка в средней группе «Уточка и утята»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: расширять у детей представления о труде работников больницы.

Задачи:

  1. Продолжать работу с детьми по развитию и обогащению сюжетов игр; используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.
  2. Учить подбирать предметы и атрибуты для игры.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лепка в средней группе «Уточка и утята»»

Тема: «Уточка»

Цель: Познакомить детей с лепкой «Уточки»

Задачи программного содержания:

Обучающие - Формировать умение выделять характерные особенности (туловище в форме «яйца», вытянутый клюв, хвостик). Закреплять умение соединять части, плотно прижимая, их друг к другу.

Развивающие - Развивать мелкую моторику в процессе лепки.

В процессе рассказывания о своей поделке развивать связную речь

Воспитывающие - Формировать бережное отношение к материалам, воспитывать аккуратность, чувства уважения к искусству. (Навыки здорового образа жизни) бережное отношение к домашним животным.

Оснащение занятия: пластилин, доски для лепки, стеки, макет озера с уточкой.

Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организация детей

Методы и приемы

Мотивационно-проблемный

Здравствуйте меня зовут Наталь Сергеевна.

Здравствуй правая рука (вытягиваем правую руку вперед,

здравствуй левая рука, (вытягиваем левую руку вперед,

здравствуй друг (дать правую руку соседу справа,

здравствуй друг (дать левую руку соседу слева)

здравствуй,здравствуй дружный круг (держимся за руки все вместе)




Вытягивают правую руку в перед


Вытягивают левую руку вперед


Дают правую руку соседу


Дают левую руку соседу


Держутся за руки вместе.

В кругу.

Упражнения

Деятельностный

2.1 Подготовка к реализации замысла














- совместное обсуждение решения проблемы по теме деятельности,

















-пояснение как делать работу.


































2.2.Реализация замысла.



-Ребята, отгадайте загадку

Как на речку прилетает,

сразу в воду залезает.

"Кря" - нырнула на минутку,

Вы узнали? Это.

Как вы догадалась что загадка про утку?

Молодцы, а вот еще одна загадка

Без команды в строй встают,

Отправляются на пруд.

Кто идет цепочкой длинной,

Кто так любит дисциплину?

Правильно, утята. Как вы думаете, где можно встретить утку с утятами?

-Ребята, я вижу озеро, предлагаю всем вместе подойти к нему.


Посмотрите, какая уточка плавает на озере.

-Ребята, а кто-то еще плавает с уточкой на этом озере?

- А где ее малыши утята? Как вы думаете?

-Действительно утята где-то спрятались. Маме уточке очень одиноко одной, посмотрите какая она грустная!

-Как вы считаете надо ей помочь?

-Вы хотите помочь?

-Что вы сможете сделать, чтобы уточка плавала не одна, а с утятами?

-Я предлагаю вам пройти за столы. Садитесь прямо, спинку выпрямите. Давайте посмотрим, из каких частей состоит уточка?

-Молодцы! А что больше туловище или голова?

-Какой формы голова?

Какой формы туловище?

Давайте вспомним, как мы с вами будем лепить. Разделим пластилин на две неравные части.

Ребята скажите, из какого кусочка мы будем лепить туловище, который побольше? Или поменьше?

Молодцы. Чтобы вылепить туловище, нужно взять большой кусочек и скатать его форму овала.

- Затем также мы лепим голову, какой формы голова у уточки?

Замечательно.

- Далее мы соединяем эти две части, плотно прижимая, друг к другу. Большой кусок пластилина в форме «яичка» туловище, шар – голова.

-Затем, мы прищипываем часть пластилина, так мы делаем клювик на голове, и немного оттягиваем. А на туловище, где должен быть хвостик, мы часть пластилина вытягиваем. Посмотрите, ребята, как у меня это получается.

Прежде, чем приступим к работе, разомнем наши пальчики.

Есть у курицы — цыпленок, (касаемся поочередно пальчиками)

У гусыни есть гусенок,

У индюшки — индюшонок,

А у утки есть утенок.

У каждой мамы малыши (пальчики сгибаются-разгибаются)

Все красивы, хороши.

— повторить со второй рукой то же самое

Пальчики у нас согрелись, можно приступать к работе. Сядьте прямо, настройтесь на работу, голова думает, глазки смотрят, ручки работают.

Какие славные утята получились! Давайте отнесем их на озеро к маме утке. Как вы думаете, понравились утке наши утята?

А вам какой утенок понравился больше всего?






утка


говорит «кря», ныряет в воду





утята


на пруду озере


подходят к столу, с импровизированным озера




ни кого она одна


спрятались





надо

хотим


мы можем слепить ей утят




голова туловище


туловище

круглая

как яичко






Побольше





Круглая





























Приступают к работе




Да


Мой мой

В кругу

















За столом






Беседа











беседа




- Показ образца


Показ способов действий





Показ способов действий


Беседа













Показ способов действий


Рефлексивный

- Молодцы ребята, какие замечательные утята у вас получились. Я рада, что вы смогли помочь уточке и теперь она плавает не одна, а с утятами. Давайте скажем нашим утятам и маме уточке, до свидания.

Танец маленьких утят.






До свидания







В кругу

Беседа.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Лепка в средней группе «Уточка и утята»

Автор: Мозоль Наталья Сергеевна

Дата: 02.10.2017

Номер свидетельства: 430579


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства