kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Макет - как средство пополнения РППС и игры.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Макет  – это уменьшённый объект, отображающий определенную часть окружающего мира и направляющий ребенка на игровую деятельность. Использование макета не только способствует развитию сюжетно - ролевой игры дошкольников, но и обогащает предметно - развивающую среду в группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Макет - как средство пополнения РППС и игры.»







Макет – это уменьшённый объект, отображающий определенную часть окружающего мира и направляющий ребенка на игровую деятельность. Использование макета не только способствует развитию сюжетно - ролевой игры дошкольников, но и обогащает предметно - развивающую среду в группе.

Играя с макетом, ребенок создает воображаемую ситуацию, выполняет одну или несколько ролей, моделирует реальные ситуации и социальные отношения в игре. Создавая макет, ребенок применяет полученные знания, обобщает информацию, полученную ранее. Таким образом, происходит развитие связной речи, развивается доказательность речи, дошкольники учатся рассуждать, а значит, развивается логическое мышление, словарь и выразительность речи.

Использование макета в предметно – развивающей среде группы, отвечает принципу интеграции образовательных областей.

Цель:

Развитие познавательного интереса к окружающему миру и накопление знаний о  природном ландшафте природных зон.

Задачи:

Формировать представления о природном ландшафте

Развивать творческое познавательное мышление;

Повышать уровень любознательности;

Активизировать лексический словарь по данной теме;

Воспитывать коммуникативные навыки.











Варианты использования макетов природных зон

Дидактическая игра «Расскажи про ….»

Задачи:

Закрепить знания детей о природной зоне , ее особенностях, месте расположения на карте, климатических условиях; формировать умение составлять небольшой рассказ из 5-6 предложений.

Дидактическая игра "Ну-ка, посчитай-ка"

Задачи:

Упражнять в счете однородны предметов и подборе соответствующей цифры; развивать слуховое внимание, речь, мелкую моторику, умение ориентироваться на макете.

Примерный ход игры:

Педагог предлагает посчитать предметы и показать соответствующую цифру.

Дидактическая игра "Кто, где находиться?"

Задачи:

Закреплять умение ориентироваться на плоскости, определяя местонахождение животного или предмета относительно себя, другого животного или другого предмета.

Активизировать в речи детей понятия "слава", "справа", "вверху", "внизу", "посередине", "в левом нижнем углу", "в правом верхнем углу" и т.д.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Макет - как средство пополнения РППС и игры.

Автор: Феденева Юлия Витальевна

Дата: 27.03.2018

Номер свидетельства: 463844


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства