kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мамоче подарок на "День матери"

Нажмите, чтобы узнать подробности

показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатка, вызывать эмоциональный отклик на новый способ рисования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мамоче подарок на "День матери"»

Конспект занятия

для детей первой младшей группы (2-3 года) по теме:

«Мамочке подарок на «День матери».


Цель педагога: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование «ладошкой»), формировать представления о мире любви и добрых чувствах; развивать у детей стремление проявлять любовь к родным; развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье; воспитывать уважительное, доброе отношение к мамам.

         Задачи:

  • показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатка, вызывать эмоциональный отклик на новый способ рисования;

  • закреплять знание красного и белого цветов;

  • соединять и комбинировать простые элементы;

  • развивать координацию рук;

  • объяснить детям понятие праздника «День матери»;

  • создать радостное настроение, способствовать эстетическому восприятию мира.

Материал и оборудование: мольберт, заготовки сердечек из плотной розовой бумаги, валики, гуашь, баночки с водой, таз с теплой водой, подставки под валики, салфетки.

     Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций, открыток, картин с изображением сердечек,  образовательная деятельность по художественному творчеству.

Словарная работа: беседы с детьми о маме и празднике «День матери».

Использование методов и приемов: наглядный, словесный, практический; показ, беседа, вопросы, индивидуальная помощь.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Труд».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Целевые ориентиры:  участвует и проявляет эмоциональную отзывчивость в беседе про маму, проявляет интерес к рисованию, принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование сердечек руками).


Привлечение внимания. Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель сидит напротив детей и рядом с ним стоит мольберт.

Воспитатель:

Сегодня ребята, мы поговорим с вами о наших самых дорогих, любимых, добрых мамах.

Кто вас дети крепко любит.

Кто вас нежно так голубит,

Не смыкая ночью глаз

Кто заботится о вас?

Дети: МАМА

Колыбельку кто качает,

Кто вас песней забавляет,

Или сказку говорит,

Кто игрушки дарит вам?

Дети: МАМА

Воспитатель:  Ребята, а какая ваша мама?

Она самая добрая и ласковая. У мамы золотые руки и нежное сердце.

 Ребята кто знает, какой скоро будет праздник? («День матери») Правильно!  В этот день всем дарят подарки. А вы хотите подарить вашим мамам подарок? (Да). Я вам предлагаю их нарисовать.

Воспитатель крепит на мольберт заготовку сердечка из плотной бумаги. Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать сердечки. А рисовать мы их будем руками.

Воспитатель, вызывает к себе одного из детей и говорит: Сейчас мы с тобой будем рисовать сердечко. Затем воспитатель объясняет, как можно ладошкой нарисовать сердечко.

Воспитатель ставит на стол рядом с мольбертом блюдце с краской. Вызывает к себе по очереди каждого ребенка. Спрашивает ребенка, какого цвета краска для сердечка. (Красная, белая) Ребенок окунает руку в краску, воспитатель помогает, валиком выравнивает краску на ладошке и ребенок ставит отпечаток правой руки на листе бумаги красной краской и отпечаток левой руки белой краской. Получается нежное двухцветное сердечко. Пока воспитатель рисует с детьми, младший воспитатель моет детям руки и сажает на стулья.

Рефлексия: После того как все нарисовано дети смотрят на картинки. Воспитатель: Красивые картинки у нас получилась? (Да) А что мы нарисовали? (Сердечки) Какого цвета получились сердечки (красного, белого)

Молодцы ребята! Вашим мамам очень понравится!

Убирайте стульчики на место и пойдём гулять.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мамоче подарок на "День матери"

Автор: Чепелева Виктория Николаевна

Дата: 05.12.2016

Номер свидетельства: 365857


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства